Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Фильмы
  Тема Создана Последнее сообщение Сообщений
Волк с Уолл-Стрит или Мартин Скорсезе уже не тот.
(Страницы: 1 2 3)
18.01.2014 21:21, Will Smith 10.02.2014 21:52, Mr.Aufiderze
это ведь биография, и поданна она отлично
23
Лиги справедливости
(Страницы: 1 2)
05.02.2014 13:38, Kent S 08.02.2014 22:38, Kent S
к сожалению те не ссмотрел.тллько последние
20
Ёлки 3 - а у вас поднялось настроение? 01.01.2014 18:15, клим 03.02.2014 20:51, altor
посмотрел 30 минут дальше на перемотке
10
Сандре Баллок и прочим глупостям "Гравитации" посвящается
(Страницы: 1 2)
29.01.2014 09:38, Andrew 29.01.2014 22:13, drakula
И там снимать:))
19
Помогите найти 28.01.2014 21:13, JAR-JAR 28.01.2014 21:31, Paraselene
Пожалуйста)
4
Ваш любимый байопик ? (Фильм-биография)
(Страницы: 1 2 ... 4 5)
23.01.2014 11:14, Mr.Bulgar 26.01.2014 08:19, drakula
Да, конечно стоит смотреть
50
Ваш любимый фильм 22.01.2014 00:50, Merlin 24.01.2014 06:05, algoritn
Это прикол что ли,засорять форум темами,которые
4
Годзилле исполнилось 60 лет!!!!!
(Страницы: 1 2 3)
22.01.2014 22:17, HuntGod 23.01.2014 19:36, Hasanov
Кто тебе такое сказал???
28
Ваш самый "эмоциональный" фильм 2013 года?
(Страницы: 1 2 3 4)
10.01.2014 13:18, NotAfraid 20.01.2014 17:10, ir8n8bondar
ничего. совсем ничего
36
Российское кино: перспективы на будущее… 18.01.2014 15:46, clever man 18.01.2014 15:46, clever man
Что вы думаете о перспективах нашего кино?
1
Робокоп
(Страницы: 1 2 ... 6 7)
08.07.2012 13:48, Зэпп 15.01.2014 17:07, Зэпп
а ведь много деталей перекочевали в новую
65
Мнение о Тора 2
(Страницы: 1 2)
03.01.2014 16:19, darkwhite 15.01.2014 12:33, drakula
Посмотрел все видеоролики. Он реально молодец
13
"Что посмотреть" с Киноакадемией 9-16 января
(Страницы: 1 2)
09.01.2014 01:32, Steve Austin 11.01.2014 15:25, alsbo silver
Спасбо за советы, сориентировали)
20
Киностудии
(Страницы: 1 2)
09.01.2014 17:02, Merlin 10.01.2014 22:09, HuntGod
13
Финал. Властелин колец vs Звездные войны
(Страницы: 1 2 ... 5 6)
03.10.2013 13:31, Moriarty 08.01.2014 00:42, TREADSTONE
ВК И Хоббит
56
Первый взгляд на нового Оптимуса Прайма
(Страницы: 1 2 3 4)
25.11.2013 19:10, Andrew 07.01.2014 13:19, SF Freddy
И? хоть девчоенку симпотную взяли, не то
35
Продолжение фильма...
(Страницы: 1 2 ... 4 5)
26.11.2013 01:49, zalzal 05.01.2014 18:33, JENIK
Халк 3, три икс 3, иллюзия обмана 2, железный
46
Аватар 2 и 3
(Страницы: 1 2)
28.10.2010 19:18, Rakl 05.01.2014 15:39, clever man
поддерживаю))
17
Первые 10 минут фильма "Риддик" 04.01.2014 22:21, Andrew 05.01.2014 15:15, TREADSTONE
Да стоит.Фильм ,учитывая то ,что на него
6
Человек-паук как символ Нового года 31.12.2013 10:52, Andrew 05.01.2014 00:49, Merlin
Возможно так и будет.
6
Ожидаемые фильмы 2014 по версии darkwhite
(Страницы: 1 2 3 4)
18.12.2013 14:41, darkwhite 04.01.2014 20:09, Merlin
Я тоже очень хотел бы посмотреть такие фильм
32
Итоги 2013 - работа над ошибками 02.01.2014 19:18, darkwhite 03.01.2014 21:41, drakula
чуть хуже
6
Как на счёт "дедукции" что бы выяснит аудиторию фильма "Хоббит: Пустошь Смауга"
(Страницы: 1 2 3)
02.01.2014 21:27, drakula 03.01.2014 10:58, drakula
ладно и это буду разжововатьфанбанко это
28
До чего техника дошла или как делали спецэффекты "Полицейской истории 2013" 03.01.2014 10:34, darkwhite 03.01.2014 10:34, darkwhite
[] -
1
"Что посмотреть" с Киноакадемией 1,2,5 января 2014 года
(Страницы: 1 2)
31.12.2013 23:49, Steve Austin 02.01.2014 15:16, NotAfraid
на киану буду завтра идти, остальное всё
16
Один Дома 30.12.2013 04:13, Merlin 30.12.2013 10:19, drakula
с макалей калкином было прикольно, Мерлин
2
Звонок 28.12.2013 19:48, Merlin 28.12.2013 20:46, Natasha:)
По моему "Звонок " - не страшный
3
Сколько стоит ваш билет в кино?
(Страницы: 1 2)
27.12.2013 19:19, Andrew 28.12.2013 09:06, drakula
ага))) самый дорогой сеанс в Алмате это 7000
14
Песня во время титров "Хоббит: Пустошь Смауга" Ed Sheerman (Шир)
(Страницы: 1 2 3)
25.12.2013 16:58, Kinohero 26.12.2013 17:57, darkwhite
Как ни крути я болдею от этой музыки !!!![]
21
Итоги 2013. Шедевры, так себе, мультики и категория "Мусор"
(Страницы: 1 2 ... 4 5)
16.11.2013 14:14, darkwhite 26.12.2013 12:50, darkwhite
Ой какой же я слепой))) [] -
49
ваши любимые Индо-Пакистанские фильмы 22.12.2013 15:45, drakula 22.12.2013 23:49, SF Freddy
Если не ошибаюсь фильм назывался Родной ребенок,
8
"Что посмотреть" с Киноакадемией 19-26 декабря
(Страницы: 1 2)
19.12.2013 00:42, Steve Austin 21.12.2013 21:23, Балиан
Думаю как только подключится ещё пара человек,
13
Социальная реклама от Робокопа. Не пейте за рулем 18.12.2013 22:25, Andrew 18.12.2013 22:25, Andrew
1
составляем список самых лучших фильмов по эпохе. ЭПОХА 1 (1895-1940)
(Страницы: 1 2 3)
16.12.2013 22:13, drakula 17.12.2013 22:11, drakula
вот именно по этому столько лет выложил
28
Я твой отец, Азог!!
(Страницы: 1 2 ... 4 5)
11.12.2013 12:17, Andrew 13.12.2013 13:53, drakula
И тема сответствует
47
"Что посмотреть" с Киноакадемией
(Страницы: 1 2)
10.12.2013 19:52, Steve Austin 12.12.2013 16:11, drakula
Весь план рухнул:( потом посмотрю этих двух
18
Подскажите лучшие Японские фильмы
(Страницы: 1 2)
05.08.2013 17:17, НоланГений 02.12.2013 23:06, ClubStyle
Токийская повесть тоже классика, но рекомендовать
20
Неожиданный успех фильма Голодные игры: И вспыхнет пламя
(Страницы: 1 2 3)
26.11.2013 09:13, intvindet 30.11.2013 12:28, Kinohero
http://www.kinonews.ru/userreview_912/[]
28
Фрагмент саундтрека фильма "Хоббит 2" 28.11.2013 11:59, Andrew 28.11.2013 18:30, Mr.Aufiderze
Ничего примечательного не заметил, но уж
6
Как создавали снег для мультфильма "Холодное сердце" 27.11.2013 23:34, Andrew 27.11.2013 23:34, Andrew
1
Премьера "Голодных игр 2" в Лос-Анджелесе 19.11.2013 14:09, Andrew 25.11.2013 20:09, Platon
спасибо за это видео!!!!
4
Остров доктора Моро (????) 16.11.2013 22:39, CheChenSOn 24.11.2013 13:28, CheChenSOn
Сразу же вам ее отдаю. Дак ваши желания
4
у фильма КРРИШ в rottentomatoes 100% 19.11.2013 18:43, drakula 20.11.2013 15:10, Gordasha
Ахаха) Продолжение следует?))
5
"Улица Сезам" пародирует "Голодные игры 2" 19.11.2013 13:02, Andrew 19.11.2013 13:02, Andrew
1
Разговоры о кино !
(Страницы: 1 2 ... 8 9)
20.03.2013 13:14, PROFE7OR 17.11.2013 00:50, PROFE7OR
Общаться с "духом кинематографа",
90
Warcraft 2015 Каким же он будет?
(Страницы: 1 2 3)
02.10.2013 23:19, darkwhite 13.11.2013 19:06, darkwhite
Ваш этаки "Аватар" просто качественный
21
Как должен был закончиться Голодные игры, Все ошибки Голодных игр,Правдивый трейлер о Голодных играх 12.11.2013 13:54, darkwhite 12.11.2013 23:05, S3S
8
Удаленная сцена из "Росомахи". Классический костюм 09.11.2013 19:05, Andrew 10.11.2013 00:52, |SIRIUS|
так посмотрел... "Вы чо издеваетесь??"
7
Тор 2 - Обсуждение (Осторожно СПОЙЛЕРЫ)
(Страницы: 1 2 3 4)
02.11.2013 21:36, Kinohero 09.11.2013 18:48, drakula
Без земли,это уже не фильм :)
37
Самый страшный фильм ужасов!
(Страницы: 1 2 ... 10 11)
04.02.2011 15:47, vikominko 09.11.2013 16:27, Jeandolby
еще наши сняли на эту тематику,отряда 731,фильм-философия
102
Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Статистика форума
Тем: 2455, сообщений: 150908, зарегистрированных пользователей: 15934, активных пользователей: 1230
Есть новые сообщения   Нет новых сообщений   Тема закрыта