"Хоббит" один из скандальных проектов Голливуда, которого обсуждают и по сей день. Одна сторона настроена негативно, другая сторона выступает защитниками. Вечная борьба, и впрочем негативные критики атакуют проект не туда, и выставляют себя глупцами. Но споры двух сторон НИКАК не решает на судьбу фильма. Настроены негативно пойдут и на третью часть чтоб "удостовериться" в своей правоте, а защитники... с ними и так все понятно. Но основную аудиторию данной трилогии не волнует какие спецэффекты в фильме, следует ли фильм первоисточнику или нет. Да и новости в интернете вряд ли читают - не до этого. Но с уверенностью могу сказать что основную аудиторию волнует ни актеры, ни спецэффекты, ни настольгия а именно повествование. И плевать им что фильм будет идти 3 часа. Если у фильма есть ровное повествование и интересное повествование то он будет сидеть в зале хоть 4 часа (Унесенные ветром длится 5 часов и кассе это не помешало). Но зрители жалуются что фильм затянутый. А почему? Им не нравится стилистика повествования. Не всякий человек может иметь терпение на просмотр 3 часового фильма, однако если режиссер имеет качество работы чтоб завлечь зрителя на экраны то зритель не будет жаловаться и скучать тоже.
Итак что мы знаем о Хоббите? Что он не загружает мозги и более детский и приключенческий на уровне Гарри Поттера Криса Коламбуса. Приключении в первоисточнике уйма. Сначала они сталкиваются с тролями, потом отправляются в Ривендел, затем сталкиваются с Гоблинами, орками, гостят дома у Беорна оборотня, сражаются с пауками, встречают эльфов, убегают из темницы, знакомятся с Бардом лучником отправляются к Одинокой горе, там Смауга, а затем Смауг умирает от стрелы. Такая история с переполненной разными видами приключениями просто не может быть затянутым и тем более во время просмотра дома не имеет права перематывать до интересных сцен. А в итоге как раз оказался затянутым, но не так сильно что приходится закрыть глаза на продолжение. Причина всего одна - проекту дали серьезность которая погубила повествование обросив что это повлияет на ребенка И ОН ПОПУСТУ УСНЕТ НА СЕАНСЕ просто потому что в фильме отсутствует главный герой и ребенок элементарно не может сконцентрироваться за кого болеть и переживать. Не уделение диалогов персонажам ОСОБЕННО Хоббиту который как раз называется данный фильм отсутствует Властелин колец и прочее фэнтези не славятся за то что там эпические сцены, а именно диалоги и большое внимание героям. Например Тауриель с Леголасом дали от сил 2 листа диалога. А в итоге в последнем фильме выделяется только Смауг КОТОРОМУ УДЕЛИЛИ красивейшие фразы в фильме. На данный момент нет масштабного ажиотажа насчет третьей части и чем все закончится. Для прикола прочел книгу Хоббита и там чувствуется что произведение хоть и не шедевриальное но для детской аудитории уровня Гарри Поттера
И тут Смауг заговорил:
— Ага, пожаловал вор! Я тебя чую, я слышу твое дыхание. Милости прошу, бери еще, тут всего вдоволь, не стесняйся!
Однако Бильбо был не таким уж невеждой по части драконов. Если Смауг думал заманить его внутрь, то он просчитался.
— Спасибо, о Смауг Ужасный! — ответил он. — Я пришел не за подарками. Я просто хотел взглянуть, так ли ты огромен и страшен, как рассказывают. Я не очень верил сказкам.
— И как ты меня находишь? — спросил дракон, невольно польщенный, хотя и не поверил ни одному слову Бильбо.
— Поистине песни и сказки далеки от действительности, о Смауг, Приносящий погибель, — ответил Бильбо.
— Для вора и лжеца ты очень воспитан, — заметил дракон. — Ты, оказывается, знаешь мое имя, но мне твой запах что-то незнаком. Кто ты такой и откуда?
— Я из-под Холма; мой путь лежал через горы, под горами и по воздуху. Я тот, кого никто не видит.
— Это-то я и сам вижу, — ответил Смауг. — Но вряд ли это твое настоящее имя.
— Я — Разгадывающий .загадки и Разрубающий паутину, я — Жалящая Муха. Меня избрали для счастливого числа.
— Прелестные прозвища! — фыркнул дракон. — Но счастливое число не всегда выигрывает.
— Я тот, кто живыми хоронит друзей, топит их и достает живыми из воды. Я тот, кто невредимым выходит из костра, из воды, из-под земли.
— Что-то с трудом верится, — усмехнулся дракон.
— Я — друг медведей и гость орлов. Находящий кольца, Приносящий счастье, Ездок на бочках, — продолжал Бильбо, очень довольный своими загадками.
— Это уже лучше! — одобрил Смауг. — Но не очень-то увлекайся! Придержи свое воображение
В этом диалоге чувствуется через что прошел Бильбо Беггинс и развязка подходит к эпическому финалу. В фильме к сожалению такой роли у Бильбо нет. Да и сцена у Беорна ЭПИЧЕСКИ СКУЧНА и попусту призрачна. Про Беорна забываешь мгновенно. Он не оставил никакой краски в фильме, да и дети Барда и сам Бард тоже. А все почему? Потому что эти персонажи ни в коем веки не связаны с главным героем а значит по логике ребенка они маловажные статисты. Я не знаком с оригинальным хронометражем второго фильма, но раз такие сцены как диалоги которые устанавливают связи с персонажами удалили и оставили только экшн с целью "Ну с экшном ребенок точно не заскучает" то это одна из грубейших ошибок режиссера и попусту одна из главных причин не становление хитом 2013 года.
На этом все
Итак что мы знаем о Хоббите? Что он не загружает мозги и более детский и приключенческий на уровне Гарри Поттера Криса Коламбуса. Приключении в первоисточнике уйма. Сначала они сталкиваются с тролями, потом отправляются в Ривендел, затем сталкиваются с Гоблинами, орками, гостят дома у Беорна оборотня, сражаются с пауками, встречают эльфов, убегают из темницы, знакомятся с Бардом лучником отправляются к Одинокой горе, там Смауга, а затем Смауг умирает от стрелы. Такая история с переполненной разными видами приключениями просто не может быть затянутым и тем более во время просмотра дома не имеет права перематывать до интересных сцен. А в итоге как раз оказался затянутым, но не так сильно что приходится закрыть глаза на продолжение. Причина всего одна - проекту дали серьезность которая погубила повествование обросив что это повлияет на ребенка И ОН ПОПУСТУ УСНЕТ НА СЕАНСЕ просто потому что в фильме отсутствует главный герой и ребенок элементарно не может сконцентрироваться за кого болеть и переживать. Не уделение диалогов персонажам ОСОБЕННО Хоббиту который как раз называется данный фильм отсутствует Властелин колец и прочее фэнтези не славятся за то что там эпические сцены, а именно диалоги и большое внимание героям. Например Тауриель с Леголасом дали от сил 2 листа диалога. А в итоге в последнем фильме выделяется только Смауг КОТОРОМУ УДЕЛИЛИ красивейшие фразы в фильме. На данный момент нет масштабного ажиотажа насчет третьей части и чем все закончится. Для прикола прочел книгу Хоббита и там чувствуется что произведение хоть и не шедевриальное но для детской аудитории уровня Гарри Поттера
И тут Смауг заговорил:
— Ага, пожаловал вор! Я тебя чую, я слышу твое дыхание. Милости прошу, бери еще, тут всего вдоволь, не стесняйся!
Однако Бильбо был не таким уж невеждой по части драконов. Если Смауг думал заманить его внутрь, то он просчитался.
— Спасибо, о Смауг Ужасный! — ответил он. — Я пришел не за подарками. Я просто хотел взглянуть, так ли ты огромен и страшен, как рассказывают. Я не очень верил сказкам.
— И как ты меня находишь? — спросил дракон, невольно польщенный, хотя и не поверил ни одному слову Бильбо.
— Поистине песни и сказки далеки от действительности, о Смауг, Приносящий погибель, — ответил Бильбо.
— Для вора и лжеца ты очень воспитан, — заметил дракон. — Ты, оказывается, знаешь мое имя, но мне твой запах что-то незнаком. Кто ты такой и откуда?
— Я из-под Холма; мой путь лежал через горы, под горами и по воздуху. Я тот, кого никто не видит.
— Это-то я и сам вижу, — ответил Смауг. — Но вряд ли это твое настоящее имя.
— Я — Разгадывающий .загадки и Разрубающий паутину, я — Жалящая Муха. Меня избрали для счастливого числа.
— Прелестные прозвища! — фыркнул дракон. — Но счастливое число не всегда выигрывает.
— Я тот, кто живыми хоронит друзей, топит их и достает живыми из воды. Я тот, кто невредимым выходит из костра, из воды, из-под земли.
— Что-то с трудом верится, — усмехнулся дракон.
— Я — друг медведей и гость орлов. Находящий кольца, Приносящий счастье, Ездок на бочках, — продолжал Бильбо, очень довольный своими загадками.
— Это уже лучше! — одобрил Смауг. — Но не очень-то увлекайся! Придержи свое воображение
В этом диалоге чувствуется через что прошел Бильбо Беггинс и развязка подходит к эпическому финалу. В фильме к сожалению такой роли у Бильбо нет. Да и сцена у Беорна ЭПИЧЕСКИ СКУЧНА и попусту призрачна. Про Беорна забываешь мгновенно. Он не оставил никакой краски в фильме, да и дети Барда и сам Бард тоже. А все почему? Потому что эти персонажи ни в коем веки не связаны с главным героем а значит по логике ребенка они маловажные статисты. Я не знаком с оригинальным хронометражем второго фильма, но раз такие сцены как диалоги которые устанавливают связи с персонажами удалили и оставили только экшн с целью "Ну с экшном ребенок точно не заскучает" то это одна из грубейших ошибок режиссера и попусту одна из главных причин не становление хитом 2013 года.
На этом все