px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Фильмы >> Франшизы: Успехи и Провалы. В ожидании Варкрафта
Автор Сообщение
darkwhite
Стартер темы
Больше десяти лет на сайте
Знаток
Зарегистрирован: 29.05.2011
Сообщений в форуме: 1353
#138006, создано: 11.11.2015 15:56

В чем причина успеха франшиз и где именно компания делает промашки. Об этом я бы хотел рассказать сегодня. Привет, с вами Дарквайт. Человек, который уже ждет не только фильм "Варкрафт" но и прямой намек на то, что в следующие 10 лет я буду лицезревать Восхождение Короля Лича. А этим намеком должен быть хорошо заработанная касса. Я задался вопросом "А в состоянии ли первая часть Варкрафта достигнуть успеха?" ведь на основу фильма не лежит сюжет культовая история "Варкрафта 3", который легко может сравниться с "Властелином кольцом". И я не имею ввиду техническую сторону, отнюдь нет. "Властелин колец" был интересен тем, что имеет своего рода легенду о создания кольца всевластья. В случае с фильмом Варкрафта там нету легенды, там именно создают легенду. Это две разные вещи. Но прежде чем продолжить о проблемах проекта Варкрафта которых я надеюсь решили я поговорю о том как Варкрафту достичь успеха и как достигли успеха другие. И успех не заключается в фанатах, в каноне и особенно понравился ли фильм кому то или нет. Дело в аудитории и на каких зрителей создатели надеятся. На минуту отбросим всякого рода "морали" и "вкуса" и попусту примем один факт - зрители одновременно крайне наивные и порой требовательные люди. Они не занимаются критикой в чем понравилось, не понравилось - объяснять досконально свою критику. Нет, эти люди попусту говорят, что им понравился фильм или нет. Всё просто. И об этом знает Джеймс Кэмерон, человека которого я считаю крайне посредственным но очень хитрым в плане привлечения зрителей на свой фильм. В целом этот постановщик хорошо знает формулу запоминающегося "проходного" фильма.

А именно.
1. Должна быть любовь морковь для женской аудитории
2. Экшн сцена для детей
3. Масштабные разрушения и сражения для мужской аудитории
4. Фильм должен иметь короткое название чтоб прокатчики не искажали значение
5. Ну и песня, саундтрек не важно - главное чтоб она ассоциировала фильм

И тут уже неважно плохой ли фильм или хороший. Главное что он привлекательный. Некоторые киноделы как Питер Джексон и Гор Вербински работали по такой же схеме делая свои франшизы для всех. Но один нюанс - баланс не был сохранен. И это не плохо, это как раз хорошо "для некоторых". Понимаете, фильм "Аватар" хоть и хорошо сохраняет баланс выше перечисленной формулы но ничего нового чтобы "зафанатеть" Кэмерон не делает. А вот если уделить время на один аспект, который постановщик считает важным, чтобы продукт имел постоянную базу фанатов, то для "некоторых" фильм становится чуть ли не культовым. Да, 3 миллиарда не заработать однако постановщик делает путь к чему то более важному а самое главное прибыльному. Именно поэтому суммарные сборы Средиземья составляет 6 миллиардов. Намного больше 3 миллиарда согласитесь?:) Но давайте все же остановимся на Властелине колец, который зацепил простых зрителей и фанатов игры Варкрафта одним фактором - разнообразные герои. И я не говорю об актерской игре или же о важности персонажей. которые тоже естественно важны Варкрафту. Разнообразность героев расширяет фантазии, дает зрителю выбирать своего любимого героя. Спорить на тему кто же сильнее - Арагорн, Леголас, Гендальф или Гимли? Хоть они не имели магии как в Варкрафте, однако различать их можно было по оружиям, возрасту и национальности. До сих пор не угасает спор противостояния Гимли и Леголаса. Разнообразность спасла Мстителей где у каждого героя есть способности, да я до сих пор люблю Сумерек и Людей Икс у которых есть эта самая разнообразность в ожидании чего то невероятного и удивительного. В этом плане несмотря на уничтожение канона, а я не из тех кто любит каноны полностью согласен с решением Дункана Джонса и Близзард. А суть в том что первая война не будет между людьми и орками (всего лишь два вида - пффф скучно), а именно "Орды и Альянса". Для тех кто не знаком с этим я вам коротко расскажу в чем новизна такого расклада. "Орда" и "Альянс" являются двумя фракциями, в котором высшие эльфы, люди и гномы входят в состав "Альянса" и орки, тролли с ограми входящие в состав "Орды". При этом у каждого представителя имеется маг, каждый из них имеет свою культуру и стиль боя. При этом с каждой части в состав двух фракции добавляются другие рассы. Из такого привлекательного материала фильм имеет все шансы привлечь зрителя в кино. вне зависимости сколько у проекта фанатов. И вот тут то мы по сути приближаемся к главной проблеме - маркетинг

Трейлер не то что бы плохой. Он является "сюжетным", "сюжетным" которого поймут лишь фанаты и попусту мимо проходящие люди. Трейлер совершенно не имеет привлекательных окрасок за что "мог бы я заплатить за билет". Я считаю что трейлер может похвастаться только хорошим визуальным уровнем, но ради того, чтобы привлечь зрителей на большие экраны этого мало. Я надеюсь что плакаты и трейлер ближе к премьере покажут свою привлекательную концепцию идеи мол показ магов, эльфов, гномов и других представительств мира Варкрафта. Пока дальше Властелина кольца, которого мы с легкостью можем увидеть прямо дома в любое время проект не ушел. Радует однако, что соперники такого проекта столь слабы и беспомощны. Даже сама судьба говорит о том, что дает проекту второй шанс заставить зрителей купить билеты на кино

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.