px
Поиск тем в форуме:
Сайт >> Новости сайта >> Блокировки KinoNews
Автор Сообщение
Больше десяти лет на сайте
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщений в форуме: 78
#138655, создано: 22.11.2015 22:35
тоесть кто то подал жалобу и они без проверок решили отключить сервера?
Black
Стартер темы
Админ
Зарегистрирован: 31.12.2008
Сообщений в форуме: 2910
#138656, создано: 22.11.2015 22:41
teyn писал(а) 22.11.2015 22:35 #138655
тоесть кто то подал жалобу и они без проверок решили отключить сервера?
да, хостер ничего проверять не хочет. Для него есть факт - жалоба, а насколько она обоснована, эти проблемы мы должныы решать сами.
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Знаток
Зарегистрирован: 22.12.2010
Сообщений в форуме: 3563
#138658, создано: 22.11.2015 22:57
Black писал(а) 22.11.2015 22:41 #138656
да, хостер ничего проверять не хочет. Для него есть факт - жалоба, а насколько она обоснована, эти проблемы мы должныы решать сами.

Сижу с Ростелекома через Гугл Хром - у меня всё нормально, доступ есть в т.ч. и к указанной странице.

P.S. Про сам факт блокировки могу сказать только следующее: "№%@#$%&!!!", - конец цитаты.

Больше десяти лет на сайте
Звезда сайта 2016 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Знаток
Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщений в форуме: 12008
#138682, создано: 23.11.2015 12:20, отредактировано: 23.11.2015 17:37
Black писал(а) 22.11.2015 22:41 #138656
да, хостер ничего проверять не хочет. Для него есть факт - жалоба, а насколько она обоснована, эти проблемы мы должныы решать сами.
Какие Вы молодцы, что успели отбиться от "№%@#$%&!!!", даже не представляю уже свою жизнь без киноньюсаБраво
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.