Художественное оформление в аниме - больной вопрос.. статичные картинки вроде неплохие. но частенько нам подсовывают качественный аниматик вместо настоящего мультфильма и это печально)
Западная мультипликация (даже без великолепия анимации Диснеевских студий) все-таки всегда шла впереди в плане покадрово прорисованных сцен. Сейчас все заполонили мультфильмы на технологии Флэш, ЗДанимациии и сравнивать аниме с минималистично оформленными сериалами типа сауспарка - глупо, конечно. Во обеих культурах мультипликации есть примеры и качественного и некачественного подхода к анимации.
"Древнее" аниме "Акира", например, анимирована очень скурпулезно, но стиль простоват. А "Призрак в доспехах" демонстрирует очень красивую картинку - прекрасные задники, отличный дизайн, но много упрощенных сцен, где анимация в кадре сведена к минимуму... В дальнейшем в Аниме все больше привносят трехмерные элементы - фоны, транспорт, эффекты. сочитание рендера и 2дграфики часто выглядит не очень хорошо. Это можно заметить и в продолжении "Призрака", где режет глаз "селл-шейдинговая" прорисовка светотени на лицах, и в других мультфильмах.
Очень много аниме, с хорошей анимацией, но неприятным дизайном или сюжетом и наоборот... поэтому все-таки это не мой жанр. трудно найти что-то по душе.