Молодость, сейчас мы не говорим о привычном цикле онтогенеза, а об изумительных феноменах в кино. Большинство которых причудливо не скрываются от глаз, но удивляют даже искушенного зрителя. На них заостряется всё наше внимание. И кто как не мы настоящие визуальные эстеты, мы способны признать, дать оценку, но не имеем представление как устроен сам процесс как он протекает. Сегодня, каждый второй крупный блокбастер прибегает к таким мерам и это уже не кажется чем-то странным. А семнадцать лет назад продюсерам довольно сложно было примерится со скоропостижной смертью Оливера Рида в "Гладиаторе". На тот момент на разработчиков The Mill возлегла задача буквально воскресить актёра из мёртвых, так наверное и появился один из самых сложных опытов в кино. Примечательно, что герой Проксимо перед смертью произносит знаменитую мантру «Тени и смерть» отсылая тем самым к пантеону Римских богов-индигетов.Вот так случилась самая непростая инкарнация в истории кино. Всё же, сегодня далеко ушли в этой области, открытий множество и весьма удачных.
Как например недавний Мир дикого запада и молодая версия Доктора Роберта Форда.
Возникает интересный вопрос, сколько потратили на программу омоложения Энтони Хопкинса, вы только посмотрите работа варьируется до полной физической трансформации. Что сказать, поистине легендарно ! Непросто передать столь степенный облик правельные во всём черты лица. Мы могли подумать что это спесивость создателей, скорее это плоды их многолетнего труда и заслуженно. Такое вот стечение обстоятельств, растеражированные современные приёмы не обходятся без услуг Голливудских студий. А каким стал этот долгий вояж в кинобизнесе мы будим сейчас подробно разбиратся.
Такое по силам только компаниям по спецэффектам Lola VFX, Shade VFX и Method Studios. Одна из них входит в структуру Hydraulx где хранят сокровенные тайны передовых на сегодняшний день технологий.Их опыт начался ещё давно где Lola Visual Effects устойчиво закрепили свои корни в Загадочной истории Бенджамина Баттона заканчивая юным преображением Джека Воробья в Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. И да именно у них сейчас прекрасные отношения и продолжительный период сотрудничества с Marvel Studios. Мастерство и профессионализм компании позволил добиться невиданных результатов, казалось бы производить компьютерную графику для кино, рекламы, различного развлекательного и информационного контента сложно, но нет ничего сложнее визуального внешнего облика. Собственно сам эффект омоложения идёт в широком программном комплексе Discreet Inferno. Грехи природы сейчас старательно могут скрыть маскируя истинный возраст и это далеко не всегда заслуга стилистов.
Человек-муравей студии Марвел, объектом на этот раз стал Майкл Дуглас.
Здесь он выглядит примерно так же как в фильме Уолл-стрит. Роль финансиста и магната ему определённо очень к лицу. Насколько профессионалы визажисты из Lola VFX позаботились об этом можно судить уже сейчас.
Такая профессия находится на стыке творческой и технической областей. Здесь у нас и пластический грим и работа с миниатюрами и моделями по самым высоким современным стандартам. Конечно, они являются лидирующими в этой области трудно представить, сколько сердец они ещё покорят талантом. Деятельность компании если можно так выразится и назвать "компьютерной косметикой" к слову такой человек как Тренд Клаус один из сотрудников имеет в своём арсенале набор разнообразных методов омоложения и избавляться от любых возрастных изменений лица. Такая методика способна сделать человека старше, моложе, стройнее. Если в купе эти люди не делают каких – то грубых манипуляций у них есть чёткое представление своей работы карт-бланш и итоговые результаты. Перед этим специалистами проводятся полные консультации с пластическими хирургами.
Работа квалифицированных супервайзеров для которых возраст не проблема, а результаты превосходят все ожидания.Например профессор Пол Дебевек преподаёт на кафедре графики в Университете Южной калифорнии, он поделился подробностями о создании некой цифровой сферы оснащённой сверхчувствительными сканерами. Она нашла своё применение в "Гравитации" и ряде других блокбастеров, чаще всего для создания дублёров и воплощения сложных трюков. А вот ILM располагает собственной, которая носит название Medusa, основали её в Цюрихе в одном из кадровых отделов студии Disney, а сейчас она пользуется широким применением.И скажу довольно часто такие новшества делают целую историю. Нынешние проекты вроде технологии виртуальной реальности Eymerce имеют массу возможностей где легко взаимодействовать с фотореалистичными людьми в реальном времени. А пока большинство ещё неизвестных нам прототипов остаются на стадии разработки.
К счастью мы каждый раз удивляемся и наслаждаемся привычным лицам знакомых актёров, которые становятся моложе интенсивнее и буквально оживают на экране. Хотя случается и непоправимое, актёр созданный на компьютере либо его омоложение чаще вызывает общественный скепсис. Случается это не столько из-за методики сколько из-за того что речь идёт о реальных людях. Лично мне всё это напоминает времена античности, когда в украшенные рельефы вдыхали жизнь и те которые сохранились по сей день и те кто причастен к искуству. И правда среди большинства становится ключевым вопросом этики. Недавно известный нам Ридли Скот обещал показать молодую синематическую Элен Рипли, главную фигурантку серии "Чужой" готовы ли мы к этому ? К какой категории людей относите себя вы, следует продолжать такую практику в кино или же пора остановится ?