Сцена 7
В общей комнате собраны почти все участники спектакля. Посреди комнаты стоит длинный стол. На нем некоторые новогодние принадлежности и тарелка с конфетти. Джон23 и Миб сидят за ним, друг против друга.
Эстри стоит у окна и грустно смотрит в него. Где-то рядом мельтешит Профессор.
Ангелина также за столом, но дальше от парней. Тредстоун и Ксен сели друг рядом с другом..
В самом конце стола от входа в комнаты сидят двое охранников.
Комната полна разговоров и перешептываний.
Наступает гробовая тишина, когда в комнату заходит, громко стукнув дверью, Моно.
Она подходит к столу. Упирается руками в него и склоняет голову.
Моно: Наша главная звезда… Наш Глава Киноакадемии. Наш, черт возьми, модератор. Пропал… ПРОПАЛ!!! Посреди репетиции новогоднего шоу!
Вы хотя бы осознаете масштаб трагедии?! Или мне популярно объяснить?
(Моно более спокойным тоном) Как я понимаю, никто не видел, кто оставил письмо под дверью?
Ксен: Не видел. Его просунули в щель внизу закрытой двери. Снаружи никого не было. Его явно положили тогда, когда никто рядом не проходил. Потом уже увидел его я. И отнес к Брюн в гримерку.
Моно: Ясно…
Поправьте меня, если я ошибаюсь, по инструкции и моей личной указке, КОЕ-КТО ведь должен был быть там, должен был охранять черный вход, да?!
Ксен: Да, охранник.
Моно (обращается к двум охранникам): Отлично. Кто из вас двоих, утырков, должен был там быть?!
Охранник 1 робко отвечает: Я
Моно злобно улыбается и от злости сжимает кулак.
Моно: Значит, ты! Ты, да…! Жертва молочного коктейля. Мне плевать, что тебе стало дурно, что тебе нужно было отойти. Мне плевать, если бы ты наложил в штаны. Но свой пост бросать ты не смел!
Охранник 1 (дрожащим голосом): Но я …
Моно: Ни звука от тебя! Слышишь! Ни звука не должно прозвучать с твоего поганого рта, пока я не разрешу! Иначе ты у меня будешь вместо звезды на елке!
А теперь взял эту тарелку с конфетти! Взял я сказала!
Охранник 1 берет тарелку.
Моно: Залезь под стол, да так, чтобы я тебя не видела… И РЕАЛЬНО ПОЖУЙ КОНФЕТТИ!!!
Быстро!
Охранник 1 выполняет указание.
К Моно подходит Эстри, что-то шепчет.
Моно слушает, а затем снова говорит…
Моно: Эй! Я не слышу шелест конфетти!
*Под столом сильнее зашуршало и послышался кашель*
Моно (обращаясь ко второму охраннику): А теперь ты! Оооо… Получается ты у нас охранять должен был Брюн.
Охранник 2: Да…
Моно: Шикарно!
(она указывает на уборщика в комнате)
Моно: Видишь того уборщика?
Охранник 2: Да.
Моно: Прелестно, значит со зрением у тебя все в порядке.
Теперь этот уборщик твой начальник, а твоя зарплата теперь ниже его. Будешь делать не только мои указания, но и его, ленивый кусок фанеры! И у тебя нет никакого права уволиться ближайшие полгода.
Из под стола внезапно прозвучал испуганный голос Охранника 1
Охранник 1: А моя зарплата?
Моно: Твоя… Если я под столом, в твоих карманах, в тарелке не найду конфетти, то так и быть – зп останется прежней. Иначе, у уборщика будет двое рабов.
Под столом раздался легкий плач.
Моно замолкает.
Вступает в обсуждение Эстри
Эстри (обращаясь к парню в углу): Зэпп, есть какие-то предположения, кто мог оставить письмо или от куда оно? Может нашел какие-то улики на нем, чтобы разобраться?
Зэпп сидел в углу на отдельном кожаном кресле. Он рассматривал пристально письмо, саму бумагу и написанное.
Зэпп: Есть одно предположение, судя по видимому лишь под светом лампы, отрывку печати. Его отпечатку. Видимо, этот лист бумаги лежал под другим, прежде, чем его использовали для письма. А на тот лист, что лежал сверху, наносили печать, да так, что частично он слегка отбился на этом. Вот тут, в углу.
(Указывает на край письма)
Зэпп: Почерк мне не знаком, а значит, это никто из здесь находящихся.
Моно: И что за печать? Чья она? Можно понять или не разобрать?
Зэпп: Можно. Это бумага из здания наших конкурентов.
Эстри: КП?
Зэпп: Да. Других, особо, и нет.
Эстри: Не уж то они это подстроили? Но зачем, чего добиваются?
Моно: Хотят сорвать наш праздник. Хотят унизить.
Они не лучше тех, кто убил Кенни
Они сволочи!
Эстри: Доказательства слабые. Это лишь бумага из их здания. Ее могли взять, могли украсть, потерять, а кто-то другой нашел…
Зэпп: Это вряд ли. Документацию держат на верхних этажах, и к ней имеют доступ те, у кого есть пропуск. Запрещено заносить свою бумагу, запрещено выносить корпоративную. Если бы похититель был одиночкой – то нет смысла так усложнять и красть один листок со стопки, рискуя собой, чтобы написать письмо нам.
МиБ: Могли так подставить их. Отвести подозрения, выиграть время.
Зэпп: Возможно, но у нас нет таких одиночек-хейтеров, которым хватило бы ума незаметно пробраться в КП. Да и в таком случае, проще было уже взять лист с более четкой печатью. Нет, это кто-то из них.
Эстри: Дело дрянь. Значит, надо думать, как спасти нашу Брюн из лап КП.
Праздник под угрозой. До НГ осталось всего 7 часов.
Сцена 8
Сцена происходит в офисе Эстри и МиБа. Они сидят за столом, разговаривая о новом проекте, который требует третьего человека.
Эстри: Так кого мы возьмем к себе на дело? Хантера, Тредстоуна или Ангелину?
Эстри: Я думаю, нам стоит взять с собой Хантера на дело.
МиБ: Ты что, серьёзно? Этот тип никогда не знает меры.
Эстри: Но он же очень опытный и всегда находит нестандартные решения.
МиБ: Да, только он же не умеет держать свой язык за зубами. Я предпочту взять с собой Тредстоуна.
Эстри: Тредстоун - тот, кто не может даже взломать кодовый замок?
МиБ: Да, но он умеет обманывать людей. И это будет намного важнее в нашем деле.
Эстри: Ладно, то есть твой план - это изобретать истории? Мы ищем кого-то, кто сможет нам помочь в деле спасении Брюн, а не в деле выдумывания сказок.
МиБ: А что насчет Ангелины? Она же такая талантливая и энергичная.
Эстри: Да, я согласна, что она очень талантлива, но у нее есть один недостаток - она слишком часто отвлекается на свои личные дела.
МиБ: И что же нам делать?
Эстри: Ну, давай попробуем с Хантером, но только если мы установим жесткие рамки и дадим ему понять, что наш проект - это приоритет.
МиБ: Хорошо, давай так и сделаем. Я поговорю с ним и предложу присоединиться к нам на проект.
Эстри: Отлично. Так что же мы тут волнуемся? Нам нужно начинать работать!