ВНИМАНИЕ Топ сформирован по фактору насколько я ждал фильм и насколько он не оправдался чисто для меня.
10. Звездные войны: Последние Джедаи
Мне плевать на Люка Скайуокера и собственно на саму франшизу тоже. Потому что не нашлись режиссеры, которые могли бы раскрыть этот мир в первую очередь, а уж затем и самих персонажей. Вместо этого люди снимают как будто "ну это же очевидно, все знают звездных войн". А вот и нет. Всего лишь три раза у создателей получалось снять хорошее кино по разным причинам: 1) Потому что Джедаи унылое нечто (Месть ситхов) и я был очень рад когда их впускали в мясорубку; 2) Потому что режиссер решил просто обойти тему мифологии стороной и как бы намекая, что мифология будет раскрыта в следующих частях (Пробуждение силы); 3) ну и рассказать историю ЗВ от лиц простых военных (Изгой-Один). А когда дело дошло до тупика, то есть когда прижали создателей со словами "Теперь вы не увильнете от темы джедаев и мифологии, рассказывайте" вышло унылое это нечто. Создатели снова не хотят раскрывать мифологию, наконец то продемонстрировать, что такое ЗВ и почему мы должны потратить всю свою жизнь, чтобы следить за событиями этой якобы киновселенной (сообщали что ЗВ будут выходить пока мы все не умрем). Зачем нам линия Финна и китаянки? Зачем нам линия повстанцев? Мне не нужны экшн сцены, если бы вы потратили время на раскрытия мира, чтобы я сам уже дальнейшем изучал эту вселенную. Притом что создатели забывают о том, что добрая половина зрителей просто напросто не знают кто такой Люк Скайуокер. А это значит, что его надо заново представить, переосмыслить, включать самоповторы если надо с этим Дартом Вейдером и т.п, чтобы мы сидели такие О ДА ЛАДНО А ОН ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Притом, что имея наверное бюджет около 300 миллионов долларов, нам суют комнатный масштаб оригинальной трилогии. Нет тебе массовок, представить жизнь на каких то планетах и просто напросто демонстрировать, не то что бы падение Республики, на которую уже плевать, но хотя бы показывать, что делает Первый Орден, какие реформы они предпринимают. Что? Слишком слажна? Ну раз так то пропускаю эту франшизу мимо себя.
9. Дюнкерк
Кристофер Нолан при всей моей ненависти к тебе как клипмейкеру, который породил другого клипмейкера Зака Снайдера, я дал тебе шанс. Мне даже было плевать, что ты плюешь на все исторические события, а название фильма взял чисто чтобы нажиться на хайпе. Но вот что это такое? Снова приглашенные актеры которые просто стоят? Снова события не влияющие друг на друга? Снова ленивый прием забить хронометраж ненужной безидейной ересью? Ужасная постановка экшн сцен, просто высосанные из пальца сюжетные линии, особенно спасателя. Я уже вижу как Нолан мне говорит "Вот мы тебе показываем эту ересь, чтобы в конце появились просто миллионы гражданских судов в виде орлов из Властелина колец". Бездарнейшая работа.
8. Бегущий по лезвию 2049
Еще один фильм которого укусил библейский вампир. Это же надо было столь безлюдно снять киберпанк за 180 млн долларов. Я конечно переоценил возможности Райана Гослинга, ну с кем не бывает, ну подумаешь казался мне богом гарантии отличного кино. При этом я даже оригинала не смотрел. Мне даже говорили типа зачем смотреть сиквел если я не смотрел первую часть. И я его глянул и она мне понравился. В первую очередь репликантами. В первом фильме мне демонстрируют. какой репликант, что умеет. Притом что в первом фильме мне не пихают в лицо ЭТО БИБЛИЯ. А самое главное в фильме с маленьким бюджетом есть "массовка". Ты ощущаешь жизнь в этом киберпанке. А в сиквеле уууух половина фильма герои сидят в квартире, а во второй половине в каких то пустошах. При этом не понимаешь для чего тот или этот персонаж и когда тот или иной персонаж сыграет свою роль. К примеру девушка голограмма которая исполняет дополнением для главного героя. Она вызывает симпатию, однако не понимаю какова ее роль в истории. Настоящий же шиндец происходит в конце фильма, где выясняется что местные революционеры все время следили за главным героем ыыыы боже это до сих пор актуально? Почему не снимают в духе того же "Бразилии" который нацелен в первую очередь передать чувство дискомфорта что испытывает главный герой? Самое смешное, что фильм сам себе противоречит. Мне дали ясно понять, что репликанты созданы чтобы служить человеку. А это значит что человек должен жить как фараон, но при этом мы видим картину, где дети "работают". Логика? А ее нету. Фильм заканчивается тем, что заканчивается:)) Видимо режиссер сам не понял, что он вообще снял.
7. Красавица и Чудовище
Я подозревал конечно что фильм будет ужасным. Все эти ленивые приемы привлечения внимания типа "Первый гей в сказке" или же сыграем на ностальгии. Но что-то в этом было. Не знаю, может потому что мне мультфильм сильно нравился брутальным чудовищем или же прошлогодняя Книга Джунглей на меня повлияла, но этот фильм полное дно и не спасает его даже актерский состав, который тут есть чисто для "постера". как это любит Нолан:)) Экшн сцены? Дно. А я ведь серьезно ждал этот фильм хотя бы ради волков потому что в мультфильме это был эпик. Буквально все герои фильма глупцы, в общем я буду обходить стороной следующие "очень важные ремейки" мультфильмов Диснея.
6. Логан
Дисней купил Фоксов и теперь Людей Икс перезапустят!!! Вы чувствуете насколько мне плевать?:) я еще раз говорю я не хочу застревать в петле времени и тем самым профукать свою жизнь. Мне в данный момент было плевать и на Марвел и на ДиСи и теперь на Звездные войны и вообще считаю, что нужно уже сворачивать этот балаган, но у Логана был шанс. Раз и навсегда сказать "А зачем каждому кинокомиксу пихать злодея? Зачем кинокомиксу так необходима финальная экшн сцена? Зачем вообще убивать злодея? Только так можно закончить фильм? Необходимо ли убивать главного героя чтобы драма работала?" Нет, Логан идет строго по рельсам, строго по плану и еще грустнее - строго по канону заезжанных кинокомиксов. Он не пытается быть душевным. Понимая насколько невероятно уныл Хью Джекман в образе Росомахи, нам не предоставляет нового персонажа, который не только бы разряжал обстановку. но влиял бы на главного героя. Зачем фильму добавлять еще более унылого персонажа чем Росомаха?:)) В этом нет химии и уж тем более логики. В хороших историях в жизни унылого человека врывается жизнерадостный человек, который пробуждает депрессивного человека желание продолжать жить. В этом больше жизни и уж куда более драмы. С самого начала фильма нам говорят, что Росомаха хочет купить лодку и плыть вместе с Ксавьером. И естественно этот фильм должен был закончиться такой сценой где Росомаха с Х-23 плывут по океану. Мы с самого начала понимаем что Росомаха умрет связью со старением. Но вот в чем дело - работа режиссера - не снимать и не показывать очевидные вещи. То есть закончить фильм открытым финалом. Так намного профессиональнее. Плохо, Мэнголд, плохо. Пойду пересматривать Последние из нас.
5. Лекарство от здоровья
Возвращение Гора Вербинского - так я думал. Загадочная лечебница, загадочные события, тайны лечебницы, странное поведение больных - вот что показывают нам два с половиной часа. А вместо ответы на вопросы с хорошей подачей и сюжетным поворотом выясняется что, Джейсон Айзекс это внебрачный сын Фантомаса и Зеленого Гоблина у которого Голлум дядя. Это такое убийство времени. Неужели из старожил хорошо снимают лишь единицы?
4. Пила 8
Вот за это было обидно. Дело даже не в том, что я ждал прямого продолжения или же новые ловушки, я ждал историю, которую могли хорошенько рассказать. Исправить предыдущие ошибки и сделать Пилу более родной и живой. Но вместо этого создатели хотели "удивить", а не рассказать историю. Вместе с этим сюжетный поворот просто пробивает лицо фейспалмом, а ужасные решения режиссеров с монтажем еще больше не дает проникнуться к атмосфере. Пила 8 показывает уже открыто минусы продолжения, а именно, что персонажи - мясо, а фильмы лишены душевности, как это было в первой части. Зависимость от образа Джона Крамера еще больше не играет на руку фильму. У фильма нету попусту вдохновения. Можно было снять драму, про дружбу в духе игры Сайлент Хилла. Но увы сухо и ужасно.
3. Кингсман 2
А вот этот фильм меня просто дико взбесил. Фильм который позиционировался как насмешкой над шпионским жанром и его переосмыслением, во второй части СТАНОВИТСЯ им. Самоповторы, банальные решения создателей утроить в фильме, что работало в первой части, мясо ради мяса. Как можно было выпускать такой продукт в 2017? Мэттью Вон забыл лицо своего отца. Он забыл чем именно Кингсман хорош. Тем, что он демонстрирует сам жанр. Цитирует лучших представителей определенного жанра и первый Кингсман был самодостаточен и все за себя сказал. Сиквел в таких случаях нужен если режиссер хочет поглумиться над другим известным жанром к примеру - вестерн, который шел вровень со шпионским. Внимательно изучить их и затем комбинировать вестерн со шпионским. Но в 2к17 работать над сценарием нереально лень. Ужасная непростительная ошибка, Вон.
2. Тетрадь Смерти
Нэтфликс наверное забыл что Тетрадь Смерти это не Сорвиголова, не Джессика Джонс и не Железный кулак, то есть не тупой американский комикс. Тетрадь Смерти катастрофически требует хорошей операторской работой и звуковым сопровождением, благодаря которому аниме и привлек внимание . Я подчеркну "привлек внимание". А содержание это уже совсем другое. При возможном переносе места событии с Японии в США надо должным образом адаптировать первоисточник и задаться вопросом, что такое вообще "Тетрадь смерти" и как им воспользуется вполне себе умный подросток с целью решения этих проблем. Вместе с этим каким должен быть Эл, не меняя главные характеристики двух героев, чтобы фанаты и зрители заинтересовались в борьбе двух идеологии. Так вот "Тетрадь смерти" это простое молодежное фуфло, только с тетрадью которая всех убивает. а амбиция создателей снять хорошее кино ровнялся в "прогугливанием" материала:))) Все персонажи полное дно. А Рюк это главное дно этого фильма. Что хотели этим создатели сказать? Почему выбрали этих актеров на роль? Очередная эксплуатация "черного актера", чтобы привлечь внимание, а спросить у него "А ты можешь хорошо играть?" забыли?:)) Тетрадь Смерти это японский ответ противостоянии Бэтмена и Джокера, только от лица злодея, но я же забыл история рассказанная от первого лица, значит главный герой ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ВООБЩЕ АНГЕЛ:))) А то что он направо и налево убивает людей, режиссеры чет забыли.
1. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки
НУ А ГЛАВНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ этого года получает Пираты Карибского моря. Франшиза итак разваливалась по швам, где одно недоразумение следует за другим. Однако никто не отрицал, что Пираты Карибского моря это один из лучших развлекательных франшиз, славившаяся отличными морскими баталиями и харизматичными злодеями. Ни того ни другого у этого фильма нет. Новое поколение которое должно было "заменить" главную троицу это просто кошмарный косплей. На Орландо Блума просто больно смотреть, а как скатился Джонни Депп. С каких он терпит, что его просто эксплуатируют продюсеры, которые просто его выкинут как просроченный товар, как тогдашнего Николаса Кейджа? Вот просто гляньте на сцену со свадьбой. КАК НА ТАКОЕ Депп мог согласиться? А Джеффри Раш? Ему настолько нужны были деньги и настолько долго он умолял создателей, чтобы его кокнули, потому что его персонаж это разлагающийся труп? Где морские баталии? С каких пор ПКМ берет пример с других ужасных франшиз, которые хорошенько так продвинули тему "Ну злодей плохой и пустой, ну и что?"? Это просто испанский стыд, ребята. Такое надо выпускать сразу на ДВД.