Ну че поцаны, Ониме? Нечего смотреть во время каникул? Я вам помогу и за это даже не стоит платить!!! Нижеперечисленные фильмы показывают в каком направлении наша любимая голливудская индустрия должна развиваться и вместе с этим отчего отказываться. Топ мой не претендует на трусливое "МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" я готов принять на себя любой удар с вашей стороны. Да я "Самый умный":))
10. Записал я Одаренную в топ потому что я увидел в Макенне Грейвс что-то притягательное. Да я ненавижу Марка Уэбба, да он криворук что так поступил с Новым Человеком Пауком у которого реально был отличный актерский состав, но этот фильм при всей простате, при всех там банальных приемов режиссера, фильм получился актуальным и полон жизни. У Грейвс и Эванс получился отличный дуэт. Сценарные приемы тоже отличные где из одного банального сюжета раскрывается система СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ где страховки и прочее не играют какой либо роли но так влияют на судебные иски.
9. "Игра Джеральда" вносит еще одну копилку в "отличные экранизации по не очень-то хорошим книгам". Я очень люблю фильмы, где главные герои по ходу сюжета оказываются жертвами криворуких родителей и во что превращается человек. Наверное поэтому в моем топе "Тоня против всех", однако в случае с первой, тут совсем другой случай. Креативность повествования заключается в том, что создатели внедрили очень такую интересную конструкцию из аниме повествования, где главный герой 1) либо выражает свои мысли вслух благодаря которому чувствуешь некое духовное спокойствие и внедрение в шкуру протагониста, 2) либо мысли обретают физический облик благодаря которому главный герой раскрывается с двух сторон, с положительной стороны и отрицательной. Из за чего фильм лишается главного минуса всех заштампованных кретинских психологических триллеров - выживет ли главный герой или нет. Другими словами фильм дает ясное понимание что концовка вообще не должно волновать зрителя из за чего фильм становится интересным благодаря самому процессу раскрытия героя, установление ее психологического портрета, кто она на самом деле и кем она притворялась. Параллельно происходит что то мистическое типа в углу в темной темной комнате кто то стоит. Отличное погружение в мир кошмаров главной героини.
8. Что нужно хорошему фильму? Быстрая завязка, контрольный пункт, где у героев должна быть какая миссия, к примеру раскрыть убийство, а с помощью этого демонстрировать быт местных жителей и познакомить с неизвестной нам культурой. Ветренная река работает по такой функции. Знакомит нас как живут пастухи и как работают маленькие города. Странно что я именно в этом фильме узнал что дыша холодным воздухом кристализируются легкие и все кранты. Еще я подметил одну вешь - актеры Марвела НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ только в других фильмах:))) Вот почему мне реально плевать на Олсен с Реннером в Мстителях а тут они выдают хорошую актерскую химию? Я требую больше таких фильмов где раскрывается местный городок или села. Как раз в прошлом году от "Диких людей" огромное удовольствие получил
7. Есть комедии которые приятно смотреть, они имеют хороший сценарий, отличную импровизацию, хорошую цветовую гамму, иногда выходит из рамки приличия АМЕРИКАНСКОЙ СЕМЬИ. Есть комедии которые отвратительные по своей сути их тяжело смотреть, они не смешные, они пытаются демонстрировать гениталии и есть комедии - отвратительные целью которого разбить ваше понимание адекватного мира и прикрывать ваше лицо руками заставляя думать "что я смотрю" и заставляя смеяться над безумием что творится на экране. "Горе-творец" это один из таких комедии, который пытается завлечь пошлым юмором публичном убивая человеческую мораль, заставляя снова и снова напоминать "это было на реальных событиях", дно есть, чтобы его пробивать. Никогда еще человеческая натура не отпускалась до такого, приравнивая это к искусству. При этом у комедии есть сценарий, есть блестящий Франко который попал в роль настолько хорошо, насколько Хит Леджер попал в образ Джокера. Видно что создатели вкладывали в фильм свою душу с ценным посылом, оставаться собой, даже сам человек разительно далек от нормы. Честно считал "Комнату" соврешенно бестолковым фильмом, но тут просто дали возмозможность оценить сею культ с другого угла. Минусами конечно же являются стандартная съемка и отсутствие саундтрека как такого. За что и седьмое место.
6. По видимому единственный представитель который раскрывает всю креативность ДС комикс. Я уже понимаю что всем плевать на ДС, вот даже я убрал Чудо Женщину из топа, хотя до Лиги она была в первой четверке. Киновселенная ДиСи по праву "умерла" после выхода Лего Бэтмена, а не после выхода Лиги. Сейчас нам нужен "такой Бэтмен", нам нужен "такой Джокер" и нам нужен такой "Готем". Креатив с ног до головы. Просто фантастическая атмосфера и самый лучший образ Бэтмена. Нам демонстрируют, что ДиСи не только могут быть лучше Марвела в плане развлекательного контента, но даже больше - у них есть сценарий!!!!! (Оррр в зале) СЦЕНАРИЙ КАРЛ!!! В КИНОКОМИКСЕ!!! Создатели взялись за проект с энтузиазмом не снять трилогию или там киновселенную. Они знали что у них только один фильм. И не поверите, когда люди начинают снимать с мыслями "давайте покажем наше видение персонажа в одном только фильме" получается 90 минутный непровисающийся мультфильм с кучей хорошо проработанных конфликтных линии, где раскрываются не только второстепенные герои, которые тут просто куча, но и развивается Бэтмен как личность. Никакого бреда "всего лишь один злодей", "становление", "давайте еще раз покажем как убивают родителей Брюса". Справедливости ради отмечу что преимущество такого повествования в том что зрители заранее доожны знать и даже любить действующего героя, чтобы при этом понимать шутки и принимать переосмысление. Это затрудняет немного для людей которые вообще не секут в комиксах и т.п.
5. Из наградного сезона выделяю "Тоню против всех", которая сразила меня наповал своей режиссурой, работой над актерами и всем всем всем "Тони против всех" отполированы практически все аспекты и выполнены все мои требования к биографическим фильмам, иначе говоря - креатив. Вдохновляться "Волком с Уолл Стритт" вобрав его безумие и быстрый темп повествования, периодически смеясь над собой и системой было отличным решением. Если вы прочтете биографию Тони, где она будучи фигуристкой которая делает тройной круг в одно мгновение лишается своей карьеры из за деревенского мужа став в конце концов садовницей, которая красит газоны удерживая в себе хохот, то "Тоня против всех" для вас. Ощущение как будто режиссер с первого раза недопер, что человеческая сущность может достичь ДО ТАКОГО ИДИОТИЗМА, читает биографию снова но уже с громким хохотом, осознавая насколько у жизни хорошее чувство юомра. "Тоня против всех" это отличный пример того,как "не надо растить своего ребенка", снизить ее самооценку, лишая возможности социально адаптироваться с помощью разговора со сверстниками, чтобы для начала понять, в какой социальный круг войти и иметь самооценку. На деле мы видим человек со сниженной самооценкой не имеющий никакого понимания "хорошего отношения к себе", становится уязвимой и попадается в лапы психически больного парня. Актерский состав изумителен. Элисон в роли матери года просто вышка материнской любви. Марго Робби просто противопоказанно играть в фильмах Девида Эйра Я ЗАПРЕЩАЮ!!!
4. Ну и один из смешных комедии этого года. Сюжет абсурден от и до. Начинаясь как "Знакомство с родителями" заканчивая побегом из дома расистов, делая из этого деньги. Этот фильм будет восприниматься всем по разному. Для одних триллер, где есть элементы клмедии, для других комедия с элементами триллера. При этом можно заметить, что внезапно в таких фильмах, где герой убегает от маньяков есть свой характер, есть своя предыстория, он может шутить. Впервые МНЕ НЕ ПЛЕВАТЬ НА НЕГРА В ТРИЛЛЕРЕ!!!! Это вообще законно? Что этот нигер себе позволяет? Чувствуется как режиссер просто стебет рассовую проблему в США. Даже сам сюжет строится вокруг афроамериканцев. Сидишь такой весь фильм "Почему именно черные?" и режиссер говорит а вода то прозрачная.
3. Есть много причин почему я так высоко оценил Малыша на драйве, но один из моих главных причин это то, что фильм по сути концепт. Я точно уверен что в голливуде при создании какого либо хитого проекта берут проверенный концепт, где есть хороший парень, плохой парень и злой парень. Дают им имена, место сюжета и т.п. И таким образом из года в год выпускают конвейерную чепуху, говоря нам в лицо "они все разные", хотя на самом деле используют один и тот же образ. Райт поступил в этом плане намного честнее. Честно говорит, что герои в его новом фильме ходячие стереотипы, сюжет банальный, да и концовка тоже. Возможности провала такого проекта были, но вместе с честностью приходит и ответственность. Кто они - герои без имен? А разве это так важно? Не даром говорят, лишившись чего-то, что-то приобретаешь. Так и случилось с персонажами Малыша на Драйве. Никто не пытался взять на себя все внимание публики из за чего командный дух сработал на ура. Герои не имеющий диалогов пытались передать своему герою другие запоминающиеся качества к примеру следовать ритме музыки. Каждый актер пытался придумать что-то необычное своему стереотипному герою. Из за чего фильм получился.
- Идите я их задержу - Кевин Спейси
- Привет Док - Кристофер Пламмер
- Ооооо черт - Кевин Спейси
2. Не бывает отличных сиквелов, если там нет блистательного злодея. Блистательного в понимании в рамках франшизы и сиквел Паддингтона его выдал. Хью Грант выдал своего Джокера, сеющий хаос в Лондоне. Он неуловим. Он везде,. Его невозможно поймать и он невероятно хитер. Он не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своей цели!!!! Еще он снялся в рекламе корм для собак МММ ВКУСНО)))))) Сам Паддингтон не лишился своего обаяния и наивности. Создатели прекрасно понимали, что не стоит следовать стандартной схеме взять все самое лучшее из оригинала и утроить (тебе я говорю Мэттью Вон). Вселенная Паддингтона расширяется. Она демонстрирует как выглядит тюрьма и какие городские мифологии имеются. Паддингтон 2 все еще наивная добрая поучительная ламповая сказка для всей семьи.
Этот топ я делал судя по тому, насколько те или иные создатели воссоздали запоминающийся образ. Мне плевать на спецэффекты ибо они не создают атмосферы. Я благосклонно отношусь к тому, как люди пытаются выдать банальную историю нестандартным путем. Саудтрек просто обязан быть в кинокартинах чтобы оно помогало легко погрузиться в атмосферу, ну а самое главное, главнее всех главных - рассказать историю. Не относиться наплевательски к зрителям и жанру, насколько она изжила себя. Не пытаться держаться на сюжетном повороте, я хочу чтобы сам процесс рассказа был интересным. Под эти требования подходит лишь один фильм. Он не пытается кому то быть обязанным. Не заставляет нас сперва прочесть саму историю а затем приходить и оценить. Он не относится к жанру, которую я по сей день считал ужасным , наплевательский. Он не злоупотребляет, тем, что у них хорошо получается. И этот фильм....
1. Оно. Проблема ужастиков заключалась в том, что у них не было сценария. У них имелись потрясающие образы типа Фредди Крюгера или Джейсона, однако рассказать историю, постаратьсяЮ чтобы монстр был частью сюжета, а не так, чтобы "мы его добавили потому что фильм скучный". У любого фильма должен быть сюжет, сценарий. конфликт, в котором монстр является физическим обликом, а сам фильм должен быть о чем-то, о дружбе, о любви, я не знаю, у ужастика должно быть настроение. А самое главное не демонстрировать так часто то, что у них получается хорошо. Я в один момент забросил смотреть ужастики и даже там решил поиграть в Сайлент Хилл 2 и о боже, впервые кто-то сказал "а в истории ужасов главной темой должен быть внутренняя депрессия главного героя, который он хочет побороть". Прикиньте, один человек сказал, что монстр убивающий людей ПОЛНАЯ ЛАЖА!!! Мускети видимо того же мнения. Пеннивайз в самом фильме очень мало. Функция которого пугать детишек и тем самым жрать их. Но я как человек который любит кино в первую очередь ТРЕБОВАЛ КИНО а не дешевую пугаловку. Добавлено практически всё, чтобы фильм был живым. Отношения братьев, дружба, верность, первая любовь, первые страхи и смелость их побороть, отличные шутки про мамаш и создание устойчивого психологического портрет. Насчет Пеннивайза, мне говорили что Пеннивайз в старом фильме смешной, нет ребята ВОТ ЭТОТ Пеннивайз смешной:)) Он кайфует от самого процесса, отличная харизма, а самое главное ОН ТАНЦУЕТ!!!Финальный махачь считаю лучшей за этот год