Думаете выбирать лучший фильм это трудно? Выбирать самый худший фильм – вот что трудно.
А для меня ужасное кино сродни с великим искусством. Мастерство как снимать максимально несмотребительное кино. Вот как раз я решил вас обрадовать новый топ «киношедевров» уходящего года
И на 10 месте «Тихое место». Да есть мнения что этот фильм «атмосферный», я слышал еще что он «умный», куда там казахам понимать такой сложный фильм. Однако я все понимал, и по какому принципу хитрые продюсеры хотели продать этот низкопробное кино и кстати продали. Тихое место это один из тех фильмов, которым не стоит задавать вопрос, потому что у создателей не было цели воссоздать проработанный постапокалиптический фильм, где мир захватили некие плохо нарисованные монстры, которые реагируют якобы на звук. Вместо этого они сняли искусственный фильм, цель которого «вызвать сопереживание к героям». Ой, женщина, она беременная, ой она скоро родит, ой как она останется в живых. Ой там девочка глухонемая. Ой еще одно дитя. Они ходят туда сюда и бегут туда сюда, чтобы зрители сопереживали. Ой тут вода протекла и этот бездарный список каким искусственным образом они решили вызвать сопереживание можно продолжать бесконечно. Нет, в постапокалиптическом фильме прежде всего важна проработка мира и в большинстве случаев фильм должен рассказывать не о том, как одни находят чудо вакцину, а прежде всего идею преподнести, ну и лишний раз раскрыть тему человеческой природы. Как это было внимание в двух постапокалиптических фильмах от Нетфликс за этот год)) А этот фильм мало того, что 1) пустой, 2) искусственный, 3) безидейный, так еще заканчивается так, как будто фильм для детей. Объясню так, плохо нарисованные монстры ориентируются на звук, которых «внимание» можно убить звуком!!!! НЕВЕРОЯТНО!!! И финальная поза Эмили Блант, которая якобы намекает, что теперь то покажем монстрам куськину мать. Боже лучше бы фильм был в лучших традициях анонсирования сиквела Братьев Марио.
9 место. Если вы хотите посмеяться над тем, как Джонни Депп слил свою карьеру из за своей актерской лени, алкоголизма, избиением своей бывшей жены, обвиняя своих финансистов в растрате его капитала, то «Шерлок Гномс» это то, что вам нужно. Настолько актер низко пал, что решил сняться в этом шедевре. Голые гномы, гномы в стрингах, пердящие гномы, Джонни Депп который показывает как он любит себя любого, наитупейшая детективная линия с великими сюжетными поворотами ради сюжетных поворотов. Такой же бессмысленный и беспощадный. А от появления сдешного Мориарти я так орал, что быстро открыл гугл и хотел узнать, не Стенли Туччи ли часом озвучивает его, он то знает где пилят бабло и с радостью присоединяется к коллективу таким образом, что он раз за разом все выходит сухим из воды. К сожалению, Мориарти озвучивал какой то ноунейм. Но это не лишает мультфильма эпической развязки. Самое лучшее в мультфильме это конечно титры, просто потому что, вы как и я должны смириться с реальностью, что даже такие актеры не моргнув глазом соглашаются на такой проект.
8 место. Вы должны знать, что плохие фильмы снимают в двух случаях. Первое это обокрасть вас, а второе обокрасть инвесторов. И «Псы под прикрытием» сняли для второго случая. Инвесторами оказались наивные коммунисты из Китая, которые заказали фильм голливудского качества о похищении панды. А типичные капиталисты за эти деньги пошли в Лас-Вегас, напились, кайфанули, ну и там приказали оператору сходить на собачью выставку и снять что-то наподобие фильма. Ну а Стенли Туччи не был бы Стеном если бы не упустил такую халяву. Видимо поймал продюсеров в расплох и шантажировал их. А Уилл Арнетт молодец, конечно все мы должны что-то жрать и в фильме он максимально не хотел привлечь на себя какое либо внимание. Учись, Мэл Гибсон. Ну и конечно вы должны досидеть до титров чисто чтобы лицезреть компьютерного тигра и панду. Ну и великие спецэффекты с голубями. Поверьте, это того стоит
7 место. А вы знаете что у «Псов под прикрытием» есть спин-офф?) Только называется он «Веном». Никому не секрет, что Веном был проектом мечты. Не из за того, что дизайн крутой, а потому что фильм про Венома представлялся как хоррор. Однако всем было достаточно «крутого дизайна». Веном на моей памяти третий персонаж из комиксов, которому прощают все и всем достаточно того, что он просто есть, абсолютно наплевав на подход, атмосферу и к сценарию. Ставка была на совесть и ее не было. Веном появляется через час. Том Харди напоминает Джима Кэрри своим переигрыванием и Дженнифер Лоуренс своим недоигрыванием одновременно. Злодей прямиком из фильмов Снайдера, который хочет спасти мир пожертвовав миллионами, дабы спасти миллиарды периодически напоминая лишний раз о боге будучи ученым. Экшн умер, как и карьера рыжего Вуди Харрельсона. А для продвижения сюжета, которого кстати нет и юморной части фильма симбиота наделяют собственным разумом, в следствии которого мы узнаем,что он школьник неудачник, которого все бьют. И куда же без внезапного появления мотивации «спасти мир». Я вот думаю киновселенная Марвел настолько промыла людям мозги, что им начинает нравится такие шедевры как Аквамен и Веном? Пора бы им задуматься, потому что это со стороны выглядит как зло пожирает саму себя))
6 место. Вот меня всегда забавляло в этой жизни то, что люди в Голливуде и вправду думают что сняв или продюсировав плохо экранизацию видеоигры им за это ничего не будет)) Сценарист «Криминального Чтива» считал фанатов Сайлент Хилла идиотами и что его сценарий «по мотивам» намного лучше... и все, нету его. Майкл Фассбендер хороший актер. Снимался у Тарантино, воссоздал хороший образ Магнето в фильме Мэттью Вона. Схалтурил продюссированием Кредо убийцы... и все) Исчез)) Джастин Курзель, снял Макбета который всем понравился. Взял награду международной ассоциации критиков за фильм «Снежный город», взялся за экранизацию иры подумав «тупые игры»... и все)) Конец)) Вот и Дункан Джонс взявшись за экранизацию игры «Варкрафт» с мыслями «ну это же тупая видеоигра»,в итоге был разруган критиками, кассовый провал оборвал его связь с инвесторами. Дабы не исчезнув он взялся снимать свой оригинальный стимпанк фильм, входящий в его «недовселенную» заручившись поддержкой Нетфликс со словами «ну я же сынок Уве Болла». И «Немой» подтвердил что режиссер из него никакущий и не знает ничего о жанрах. Если «Варкрафт» был фэнтези от курильщика, то «Немой» это стимпанк от больного ВИЧ. Главный герой в исполнении Александра Скарсгарда немой... и все. В течении головокружительного приключения в поисках своей пропавшей девушки мы не знаем о нем ничего. Да и мир будущего не раскрывается. Для Дункана было достаточно, что все красиво, неоного и все. Параллельно идет другая сюжетная линия с Пол Раддом и его дружком педофилом и смотреть на две сюжетные линии просто больно. Их не пытаются связать монтажно, чтобы одна линия плавно переходило к другой. А когда эти линии пересекаются режиссер начинает корчить себя Нолана гения с великими сюжетными поворотами. За актеров конечно обидно.
5 место.
Главным провальным событием к которому я лично рад это Хан Соло. Никогда не был фанатом Звездных войн, ни раз доказывал, что эта франшиза не работает. Не понимаал счего бы вдруг эта франшиза до этого не имея ни одного миллиарда, на старте рубит 240 млн в США. И видимо сами Лукасфилм как и я не знают, как это внеазпно они стали такими востребованными. Случай с Лукасфилм напоминает мне ситуации, где бедный побеждает в лотерее миллионы долларов и начинает творить немыслимые вещи, например считая, что они круче Марвела. Хотя бы потому, что у них якобы есть «душа». Вы думаете, провал случился потому что, Лукасфилм сделал что-то не так? Именно как раз они сделали все «так». Наплевательство на раскрытие мира, плохие экшн сцены, которыми франшиза никогда не славилась. Отсутствие юмора, которого у них никогда не было. Неинтересные персонажи-картонки, которые у них всегда были. Абсоютное зло в виде Дарта Мола и злодеи подростки, которые у них всегда были. Сложные диалоги, которые никто не поймет, и ничего не раскрывают. Еще более убогие диалоги с Чуи, которые мы должны понимать телепатически видимо. Безжизненные серые миры и побольше сцен в кабине. Нелепые сюжетные повороты – все эти достоинства всегда были у Лукасфилм. А тот, кто считает «нет», проспали последние 40 лет. Только Рон Ховард от себя добавил лампочки. Конечно я верю в лучшее, и что каждый принимает свои ошибки прошлого и меняется к лучшему, но услышав «единственное, что разочаровывает в Хане Соло, так это его сборы», я понимаю, что одного провала недостаточно, чтобы понизить ЧСВ этой великой франшизы.
4 место.
Я кричу «хватит хвалить Марвел!» за ни за что. Да у них появляются весьма годные фильмы, но порой из за подхода «не смотрел, но уже лучший фильм киновселенной Марвела», мы имеем шедевр а-ля «Терминатора 5». И все потому, что наивные продюсеры считают, что все режиссеры Марвела снимают хорошо. И в этот список жертв киновселенной Марвела вошел и «Хищник», где прошаренный Шейн Блэк обещал Фоксам свою киновселенную Чужих и Хищников, которая будет приносить миллиарды. Чтобы вы поняли насколько фильм плох, надо понимать суть режиссуры Шейна Блэка и комедии впрочем. Комедии в частности являются живым организмом, где в большинстве случаев все держится «на харизме актеров», «их импровизации», и « в частности актерской химии». Сами понимаете, что это кажется авантюрой и не надежной. И в случае, когда ну скажем актеры оказываются не харизматичными например, все ломается как карточный домик. Ну допустим, что актеры ваще не то, хитрый режиссер сценария не написал, а актеры не так талантливы, чтобы выдумывать сюжет и диалоги. Да такому режиссеру лень изучать материал. Что собственно и случилось. Хищники, которые совмещали в себе высокие технологии и традиционализм, чья задача была доказать свою мужественность охотясь на существ не уступающие их силе, давать им шанс, внезапно занимаются колониальной политикой))) Например захватить и уничтожить тех же людей. И они внезапно делятся на плохих орков и хороших)) Хорошие орки захотели спасти людей передав им такие же технологии. Вот это поворот. То есть фильм вообще не имеет ни малейшей схожести франшизы Хищника. Ну ок допустим. Шейну Блэку было лень написать сценарий, он добавил ребенка аутиста чья задача облегчить сюжет. Допустим, ему было лень изучать материал франшизы Хищника и он подумал как последний капиталист «О,пришельцы? Значит они хотят захватить Землю» , самого понятия сюжета нет, актерам нечего играть. Но хоть экшн то будет хороший, изобретательный?)) Нет, вместо этого чуваки ночью стреляют в пустоту. Ого. Мало того, что они невидимые, даже без костюма, так прикол первого фильма был в том, что режиссер дабы облегчить задачу для зрителя снимал все днем, ярко, чтобы зрители внимательнее смотрели. Тут то что за визионерские находки?))
3 место. Игрушки для взрослых. Все, что вам нужно знать об этом убогом фильме, что он снят в стиле Дедпула. То есть вы должны, нет-нет, обязаны смеяться, потому что это фильм про Дедпула. Как и тут. У нас тут мир, где живут люди и куклы... собственно и все. Фильм умер на 5 минуте. Остальное вы все видели в других фильмах) Коп который промахнулся, попадает. А злодей оказывается одержим местью,потому что коп промахнулся. Все)))
2 место. Мир еще можно спасти, так как этот простите за слово «фильм» провалился. Потому что у этого фильма была одна цель – промыть молодежь мозги, которые итак еще одурманены демократией. Знают еще люди историю ура)) Фильм снят реально на ориентире нынешнего поколения. То есть создатели думали, что дети там не читают историю, как обычно показывают в фильмах об Омерике, и им типа будет все понятно)) Например то, что крестносцы воевали как американцы в Сирии. У арабов был свой пулемет. Солдаты использывали луки и стрелы как автоматы. А командование было в формате капитанов, майоров)) То есть представляете?)) Ладно там казино и тому прочее. Просто представьте на секунду, что там фильм реально всем понравился. Он собрал кассу. И неокрепшие умы там начнут майданить просто потому, что налоги зло))) Ужас. Люди итак не умные, которые хотят свергнуть Трампа,»потому что» , а тут это)) Создателям еще повезло, что они живут в демократии))
1 место.
Я больше всего боюсь в своей жизни лишь от двух вещей. Первое, это то, что я боюсь умереть. А второе это фэнтези от Диснея. И поверьте, даже если Сони и Юниверсал вместе старались снимать самое ужасное кино в мире, они не смогут превзойти мастерство Диснея по разработке фэнтези фильмов. Оценивать фэнтези от Диснея работа опасная и к этому невозможно подготовиться. И в этом году нашелся единичный экземпляр великого шедевра плохих фильмов. Дети не играют. Режиссеру все равно, потому что она черная. Убийственный дизайн и пустейший мир. Как сюда занесло таких актеров я вообще не врубаюсь. А на сюжетный поворот со злодеем Шьямалан бы отреагировал «Это самый идиотский сюжетный поворот, что я в жизни видел». Как Диснею удается так удивлять?)) Это конечно забавно, что за столько лет мегаимперия имея такое капиталистическое преимущество, до сих пор не может запустить свою собственную независимую франшизу на уровне Пиратов Карибского моря.