В настоящее время стала популярна возможность использования нейросетевых алгоритмов для улучшения изображений.
Оригинал
В частности, кроме стилизации графики, появилась возможность без потери качества повышать разрешение и четкость фотографий, иллюстраций, увеличение фреймрейта видео и тд.
Особое место в этом занимает тенденция выпускать наборы текстур для ретро-игр.
Уже существует немало текстур-паков и на видео, действительно, заметно существенное улучшение графики. Особенно радует, что подобный ремастеринг проводится без ручного труда и не требует затрат чеовекочасов.
Но особенно порадовал свежий пример работы Нейросети.
Заставка игры Resident Evil 1996 года была выполнена в виде лайв-экшен ролика разрешением 480х640, и в нем было сложно разглядеть хотя бы какие-то детали.
Благодаря обработке видео удалось улучшить до разрешения 4К. причем неплохо.
Ремастер