Эдгар Тавалас Дайсел (UdaR)
Космические рейнджеры.
Агрегат силы.
Глава 1. Новый президент.
- Слышь, Эванс, скажи-ка чем эт ты там... ик... все время в своей мастерской занят?
- Я же говорил, пытаюсь починить... двигательной насос, а то надоело уже сопла после каждого вылета вычищать коагулированным раствором кислоты. Да еще бак нужно протестировать синтезированным топливом Элана 0.5.
- Не... ик... еслиб ты этим занимался я бы обязательно услышал грохот в радиусе на сотню ярдов. А ну кались! Видать, разбираешь какое-нибудь оборудование втихаря... списанное имею в виду...
- Да ну тебя,- с этими словами человек высокого роста и с замазанной маслянистым веществом спецовкой встал из-за стола и, оставив недопитый испачканный стакан с пенистой жидкостью, ретировался к стене огромного ангара с таблицами.
Он уставил взгляд в одну точку на каком-то графике, делая вид, будто изучает соответствия норм потребления двигателем топлива различных сортов. Его собеседник - человек короткого роста со спиралевидным инструментом на плече стоял у квадратного контейнера высотой в четыре фута и с периодичностью в пять секунд похлебывал жидкость из стакана. Размер помещения, в которым они находились, было сравнимо с футбольным полем, и оно было хорошо освещено изнутри. Высокий человек, наименованный своим приятелем Эвансом, стоял, погрузившись в раздумья и не осознавал тот факт, что уже несколько минут уперся в перекрестье линий на графике, обозначающее несовместимость этанола с современным двигателем тягой в 1500 мезотронов.
- Че-то ты в последнее время сам не свой. Может отпуск тебе выпросить. Подумаешь, я, к примеру, давно уже плюнул на все эти преамбулы в трудовом договоре и, как сам видишь, дважды в неделю успеваю с семьей повидаться. Тока,- он смачно рыгнул на весь ангар,- ты ведь у нас «чистенький», все стараешься репутацию себе не портить. Ну все, все,- он заметил обиженный взгляд Эванса- не буду тебя дискредитировать, но тебе реально отдых нужен - тыж не машина, винтики-гаечки, вскопытнешься где-нибудь в недрах,- он показал на срезанный пополам топливный бак, воляющийся в 20 футах от него и залился раскатным хохотом.
- Скажи Андерсу, что меня вызвали,- обидно процедив сквозь зубы Эванс пошел прочь в сторону выхода из ангара.
Дверцы открылись и он встал посередине, неторопливо ударяя на выпуклую кнопку. Кнопка вызвала лифт и Эванс зашел внутрь, до сих пор с надутым видом уставясь на противоположный объект - своего собеседника, который скривившись стоял, упираясь на угол контейнера в невозможно веселом раже. После закрытия дверец, единственным источником освещения в нем была продолговатая помутневшая лампа, которая через каждые 10-15 секунд мигала, грозясь вот-вот потухнуть. Эванс стоял, рассматривая сквозную щель на полу лифта радиусом в дюйм. Лифт неторопливо карабкался и покачивался наверх. Удерживающие его торсы, уже стертые от бесчисленных катаний по одному и тому же маршруту отдавались ржавым оттенком, оказываясь подсвеченными проходящими мимо внешними лампами. Наконец лифт остановился и дверцы раскрылись. Едва Эванс вышел из лифта, как тот спешно закрыл дверцы с лязгом покатился вниз. Эванс с облегчением вдохнул свежий воздух, словно впервые узнав, каков он на назах. Ветер начал трепать ему волосы, когда он снял со своей головы защитную каску с рисунком посередине. Точно такой же рисунок висел над главным входом в десятиэтажное здание, из которого через лифт поднялся Эванс, и символизировал наклоненную ракету между двумя кругами - символизирующие планеты.
Эванс работал техническим ремонтником в «Космолинии», как гласила вывеска ниже символизированного рисунка. Он обогнул здание и зашел в другой его корпус, с заметно большим количеством окон, нежели другие корпуса здания. Зайдя внутрь, он сел на скамью, рядом с которым стоял целый шкаф, набитый разнообразной обувью, собираясь переобуться он услышал громкий, непредвещающий вежливого тона разговор двух людей в десяти футах от него.
-...а я утверждаю, что технику Владимиру необходимо выписать выговор! Я слишком добр, чтобы выбить его из организации, но не могу позволить его регулярного прогула рабочих часов! Я не могу на него не сердиться, мистер Боранд, но и выдавать премии за его отсутствие я тоже не имею права... -рявкнул первый человек, но по наступившей тишине, слабо нарушаемой эхом, было ясно, что второй человек, или что-то другое заставило его замолчать.
- Я прекрасно вас понимаю, мистер Ленд, - спокойным голосом ответил второй человек. - Точно также как и по отношению нашего молодого техника, если мне не изменяет память, мистера Смелова...- услышав свою фамилию, Эванс очнулся от прослушивания и увидел, что завязал шнурки вместе со своими пальцами.
По мере их перевязываний он внимательно продолжал слушать разговор двух людей, одного из которых он узнал по нервному голосу. Это был Вендус Ленд, начальник технического отдела, в котором работал Эванс.
- Насколько я понял из вашего разговора ранее, - невозмутимым голосом продолжал второй человек, по фамилии Боранд, - что родственниками Эванса и Владимира являются русские. Ведь наши русские друзья первыми очутились в космосе, а сейчас первыми развертывают научные базы на Марсе...
- Но ведь нельзя недооценивать и наши технологии, - огрызнулся Вендус Ленд, - по лазерным технологиям, к примеру, мы многократно превосходим их и...
- ...в этом наша беда, - закончил за него спокойный голос Боранда, - беда в том, что у нас на уме одно оружие. Чтобы быть лучшим, надо учиться по всем предметам, а не только по одному из них..., - с повеселевшим голосом он намекнул.
Внезапно их разговор был прерван приближающимися шагами глубоко дышавшего человека.
- Господин президент, космолет заправлен и ждет вас в ангаре.
- Спасибо, Рик. Ну что ж, пройдемте в наш челнок, обсудим кое-какие детали...
Голоса троих людей отдалялись и Эванс сидел с переодетой обувью снова в раздумьях. У нас новый президент! Но как же быть с Владимиром, неужели его выгонят? Ну и пусть выгоняют, он этого заслуживает в награду своему характеру... Раздумья Эванса были прерваны хлынувшей в корпус толпой персонала здания.
Прокомментируйте, пожалуйста первую главу моего творения. Она посвящена игре "Космические рейнджеры". Есть и другой роман, под названием "КР: Альтернатива", но я лишь прошу вас осудить данное произведение: степень юмора, серьезности и т.д.