The Guardian опубликовали статью, название которой вы видите в заголовке этой новости. В ней рассказывается о том, как видеоигры с каждым днем становятся все популярнее и отвоевывают значительную долю рынка развлечений.
Самый продаваемый в мире культурный продукт был создан людьми, о которых вы наверняка и не слышали. В то время, как Оскара в этом году отхватили фильмы "Артист" и "Хранитель времени", релиз, сорвавший самый большой куш, никак не относится к фильмам и уж тем более к музыкальным альбомам - это видеоигра. Вышедший осенью прошлого года, Modern Warfare 3 - военный блокбастер, созданный калифорнийской студией Infinity Ward - затратил всего 16 дней на то, чтобы заработать "грязными" 1 миллиард долларов, опередив на один день предыдущий рекорд по заработку, установленный фильмом о синих людях в космосе.
И это не было странной случайностью.
Глобальный мировой объем продаж видеоигр теперь затмевает рынок кассовых сборов в кино и продажу музыкальных дисков. Еще в 2010 году игры собрали 56 миллиардов долларов, билеты на фильмы 32, а музыка 23. Хотя, киноиндустрия в целом, не только за билеты, собрала в том году 87 миллиардов долларов. Даже социальные игры на Фейсбуке теперь являются огромным бизнесом и составляют 12% от доходов этой социальной сети. Голливуд отныне – олдскул.
Самый продаваемый в мире культурный продукт был создан людьми, о которых вы наверняка и не слышали. В то время, как Оскара в этом году отхватили фильмы "Артист" и "Хранитель времени", релиз, сорвавший самый большой куш, никак не относится к фильмам и уж тем более к музыкальным альбомам - это видеоигра. Вышедший осенью прошлого года, Modern Warfare 3 - военный блокбастер, созданный калифорнийской студией Infinity Ward - затратил всего 16 дней на то, чтобы заработать "грязными" 1 миллиард долларов, опередив на один день предыдущий рекорд по заработку, установленный фильмом о синих людях в космосе.
И это не было странной случайностью.
Глобальный мировой объем продаж видеоигр теперь затмевает рынок кассовых сборов в кино и продажу музыкальных дисков. Еще в 2010 году игры собрали 56 миллиардов долларов, билеты на фильмы 32, а музыка 23. Хотя, киноиндустрия в целом, не только за билеты, собрала в том году 87 миллиардов долларов. Даже социальные игры на Фейсбуке теперь являются огромным бизнесом и составляют 12% от доходов этой социальной сети. Голливуд отныне – олдскул.