Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Новости >> Фотореалистичные изображения
Автор Сообщение
Andrew
Стартер темы
Главный редактор
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщений в форуме: 7218
#74153, создано: 29.03.2013 13:47
на выставке GDC 2013 производитель популярных видеоигр Activision продемонстрировала возможности современных компьютерных систем по созданию фотореалистичнх изображений людей. Примечательно, что рендеринг данного объекта производился в режиме реального времени с помощью стандартной видеокарты и DirectX 11. Кто-то еще не верит, что в ближайшем будущем сгенерированные изображения людей уже нельзя будет отличить от реальных?

Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщений в форуме: 1042
#74154, создано: 29.03.2013 14:01
Афигеть! Круто) Правда все равно местами заметно, что он компьютерный, если присматриваться и на крупных планах. Но прогресс феноменальный) Только вот зубы у него совсем компьютерные)
Andrew
Стартер темы
Главный редактор
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщений в форуме: 7218
#74158, создано: 29.03.2013 14:06
OlegD писал(а) 29.03.2013 14:01 #74154
Афигеть! Круто) Правда все равно местами заметно, что он компьютерный, если присматриваться и на крупных планах. Но прогресс феноменальный) Только вот зубы у него совсем компьютерные)
Есть еще огрехи:) Но тут стоит учесть, что это просчет в РЕАЛЬНОМ времени на стандартных картах в стандартной среде:) И при этом и текстуры и динамика просто беспрецедентны. А представьте, какой результат можно получить при просчетах на мощных графических станциях, например, для фильмов?:)
Больше семи лет на сайте
Знаток
Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщений в форуме: 181
#74162, создано: 29.03.2013 14:23
возможно реанимировать умерших актёров с максимальной точностью
Andrew
Стартер темы
Главный редактор
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщений в форуме: 7218
#74163, создано: 29.03.2013 14:26
Та самая писал(а) 29.03.2013 14:23 #74162
возможно реанимировать умерших актёров с максимальной точностью
Этим уже давно занимаются:)
Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 17.08.2012
Сообщений в форуме: 1042
#74165, создано: 29.03.2013 14:45
Andrew писал(а) 29.03.2013 14:06 #74158
Есть еще огрехи:) Но тут стоит учесть, что это просчет в РЕАЛЬНОМ времени на стандартных картах в стандартной среде:) И при этом и текстуры и динамика просто беспрецедентны. А представьте, какой результат можно получить при просчетах на мощных графических станциях, например, для фильмов?:)
Эти технологии будут использоваться в motion-capture или еще где?
Andrew
Стартер темы
Главный редактор
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщений в форуме: 7218
#74168, создано: 29.03.2013 15:34
OlegD писал(а) 29.03.2013 14:45 #74165
Эти технологии будут использоваться в motion-capture или еще где?
Они уже используются:) Просто с каждым годом совершенствуются:)
Больше девяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Знаток
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений в форуме: 13390
#74202, создано: 29.03.2013 19:48
заценил))) если честно - паршивенько выглядит. модель хорошая, подвижная, но вид не живой.. постобработка нужна) хэпберн была поприятнее для глаза.
Больше восьми лет на сайте
Знаток
Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщений в форуме: 596
#74209, создано: 29.03.2013 20:25, отредактировано: 29.03.2013 20:26

насколько можно судить по этому видео, самое сложное это воссоздать мимику рта. это пожалуй самый слабый аспект данной модели, с остальным дела обстоят куда лучше.

Andrew
Стартер темы
Главный редактор
Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщений в форуме: 7218
#74214, создано: 29.03.2013 20:56
Зэпп писал(а) 29.03.2013 19:48 #74202
заценил))) если честно - паршивенько выглядит. модель хорошая, подвижная, но вид не живой.. постобработка нужна) хэпберн была поприятнее для глаза.
Еще раз:) Это в реальном времени:) Рендеринг Хэпберн занимал много часов:)
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Наверх
Вниз