Для меня этот фильм стал одним из самых унылнейший кусков отечественного кинопрома. Герой- абсолютный пень, который в силу своего вроде бы как взрослого возраста не может правильной усвоить ряд жизненных истин. Переживания или сочувствия не вызывает никакого. Эмоции никаких. Его подруга- полено. Просто полено. Так же тупа. Главный гад- ходячий стереотип. Противоречие у меня вызвала уже та сцена, где миллиардер ведет лекции в каком то университете, и, простите мою неосведомленность, но разве сумма с шестью нулями рублей имеет номинал в две пачки банкнот? А его мотив- безпалевно раздраконить Москву ради алмазов, никто ж не догадается в случае чего?
Далее- хуже. Логики в повествовании никакой. Никто конечно сразу бы не вычислил владельца оной волги, даром что он цветы развозит. Герой- какой то безчуственный чурбан, который вполне себе пригодный совет злодея усвоил как жизненный лейтмотив пригодный абсолютно для всех ситуаций (при этом почему то его прежняя система ценностей, которой он жил все это время , за ненадобностью летит в небытие, иначе он бы анализировал ситуацию а не действовал по одному шаблону), и как результат- отец труп. И да, привет человек паук.
Падение в ледяную прорубь без обморожения- это цветочки. И даже тот факт, что и мобила в воде работала, и, простите, старого ученого каким то макаром в лютый мороз кто то с небоскреба услышал- все фигня. Все меркнет перед тем необъяснимым фактом, как собственно машина, пусть и летающая, могла бороться с преступностью? Прилетела, забодала, напугала? Да никак.
И конечно эпик- белый мерседес как символ зла, собранный по инновационным технологиям в рекордно короткие сроки. Еще имеет бесконечный запас ракет, хотя это ему не помогло и он был ликвидирован, за что опять привет, но уже железному человеку за номером один.
Короче говоря, сюжетный и логических нестыковок (даже на уровне действий и мотивов персонажей)- там уйма. И знайте, по мне, все вместе взятой позволяет сказать, что это слив.