В Южной Корее произошло знаменательное событие. Началась коммерческая эксплуатация индукционных автобусов.
Не вдаваясь в технические сложности, стоит лишь сказать, что такие транспортные средства лишены большинства недостатков электромобилей, например, огромных аккумуляторов. Питание осуществляется за счет индукции с помощью катушек, размещенных под полотном дороги.
Эксплуатация таких транспортных средств не требует дорогостоящей перестройки дорог. Реконструкции подвергается от 5 до 15 процентов полотна. Немаловажно, что катушки включаются только тогда, когда автобусы проезжают непосредственно над ними, то есть исключается создание опасных постоянных магнитных полей. Естественно, экономится электроэнергия.
Словом, где-то еще существует наука, прогресс, и это радует:)
Не вдаваясь в технические сложности, стоит лишь сказать, что такие транспортные средства лишены большинства недостатков электромобилей, например, огромных аккумуляторов. Питание осуществляется за счет индукции с помощью катушек, размещенных под полотном дороги.
Эксплуатация таких транспортных средств не требует дорогостоящей перестройки дорог. Реконструкции подвергается от 5 до 15 процентов полотна. Немаловажно, что катушки включаются только тогда, когда автобусы проезжают непосредственно над ними, то есть исключается создание опасных постоянных магнитных полей. Естественно, экономится электроэнергия.
Словом, где-то еще существует наука, прогресс, и это радует:)