|  | 
	
	
		
	
		|  |  |
 | Автор | Сообщение |  |   Новичок Зарегистрирован: 21.07.2013Сообщений в форуме: 14 | #93780, создано: 06.10.2013 20:21 Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать 200 млн., почему 200?  Ведь если фильм собрал 100, то он окупил его (как я думал раньше). Вот объясните мне про это по подробней, кто в этом разбирается. |  |   Завсегдатай Зарегистрирован: 13.12.2012Сообщений в форуме: 116 | #93781, создано: 06.10.2013 20:28 Memento писал(а) 06.10.2013 20:21 #93780 Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать ... чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. (если в кратце) |  |    Знаток Зарегистрирован: 01.01.2012Сообщений в форуме: 931 | #93782, создано: 06.10.2013 20:29 Memento писал(а) 06.10.2013 20:21 #93780 Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать ... Кинотеатры забирают около 50% сборов. То есть, если фильм собирает 100 миллионов, создателям идёт, грубо говоря, 50 миллионов. Поэтому чтобы окупиться фильму с бюджетом в 100 миллионов, ему нужно собрать 200. Но это без учёта рекламы. |  |   Завсегдатай Зарегистрирован: 13.12.2012Сообщений в форуме: 116 | #93783, создано: 06.10.2013 20:41 roxor писал(а) 06.10.2013 20:28 #93781 чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. (если ... Кстати, это соотношение в США может быть даже 60/40, если не больше. Поэтому сборы в Северной Амиерике играют очень важную роль. |  |  Главный редактор Зарегистрирован: 10.10.2008Сообщений в форуме: 7771 | #93788, создано: 06.10.2013 22:20 roxor писал(а) 06.10.2013 20:41 #93783 Кстати, это соотношение в США может быть даже 60/40, если не больше. Поэтому сборы в Северной Амиерике играют очень важную роль. В США может быть еще сложнее:) Там процент студии в первую неделю проката может доходить до 80. Потом постепенно снижается. Поэтому прокатные сети заинтересованы в фильмах, которые долго держатся:) Так как, чем дольше держится фильм, тем больше кинотеатры получают  |  |  |  | Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. |  |  |  |  |