|
|
Автор |
Сообщение |
Новичок Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщений в форуме: 14 |
#93780, создано: 06.10.2013 20:21
Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать 200 млн., почему 200? Ведь если фильм собрал 100, то он окупил его (как я думал раньше). Вот объясните мне про это по подробней, кто в этом разбирается.
|
Завсегдатай Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщений в форуме: 116 |
#93781, создано: 06.10.2013 20:28
Memento писал(а) 06.10.2013 20:21 #93780 Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать ... чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. (если в кратце)
|
Знаток Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщений в форуме: 931 |
#93782, создано: 06.10.2013 20:29
Memento писал(а) 06.10.2013 20:21 #93780 Не знаю где спросить про это, поэтому решил сделать это здесь. Объясните мне пожалуйста, как действет система окупаемости фильмов, например, у фильма бюджет 100 млн., и эти 100 млн. фильм должен собрать, но говорят, что для окупаимости он должен собрать ... Кинотеатры забирают около 50% сборов. То есть, если фильм собирает 100 миллионов, создателям идёт, грубо говоря, 50 миллионов. Поэтому чтобы окупиться фильму с бюджетом в 100 миллионов, ему нужно собрать 200. Но это без учёта рекламы.
|
Завсегдатай Зарегистрирован: 13.12.2012 Сообщений в форуме: 116 |
#93783, создано: 06.10.2013 20:41
roxor писал(а) 06.10.2013 20:28 #93781 чтобы отбить бюджет фильмам нужно заработать в прокате как минимум в 2 раза больше. Потому что выручка обычно делится между двумя участниками кинорынка – дистрибьютором и кинотеатром. Т.е. в среднем 50/50. Плюс еще налоги, как в Китае ,например. (если ... Кстати, это соотношение в США может быть даже 60/40, если не больше. Поэтому сборы в Северной Амиерике играют очень важную роль.
|
Главный редактор Зарегистрирован: 10.10.2008 Сообщений в форуме: 7655 |
#93788, создано: 06.10.2013 22:20
roxor писал(а) 06.10.2013 20:41 #93783 Кстати, это соотношение в США может быть даже 60/40, если не больше. Поэтому сборы в Северной Амиерике играют очень важную роль. В США может быть еще сложнее:) Там процент студии в первую неделю проката может доходить до 80. Потом постепенно снижается. Поэтому прокатные сети заинтересованы в фильмах, которые долго держатся:) Так как, чем дольше держится фильм, тем больше кинотеатры получают
|
| Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. | |
|
|