|  | 
	
	
		
	
		| 87654321
 |  |
 | Автор | Сообщение |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121221, создано: 28.08.2014 15:21 Эта тема посвящена Венецианскому кинофестивалю, как и  понятно видно из названия. Который идёт сейчас в мире киноискусства. Тема  создана для общего развития, общения и всех разговоров, мнений, касающихся в данном  случае определённого смотра. В данной статье, я старался сказать своё мнение,  что-то редкое, ненаписанное многими коллегами по искусству кино, тем более в  общем порядке. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121222, создано: 28.08.2014 15:23 Пишите и вы различное мнение о фильмах, режиссёрах и  актёрах, общаясь в дискуссиях и диалогах, что естественно пойдёт на благо  познания и объединения кинознаний в общем потоке кино. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121223, создано: 28.08.2014 15:26 Венецианский кинофестиваль. Венецианский кинофестиваль считается самым художественным, и  по форме языка литературно выверенным смотром на планете. Его (фестиваля)  мягкие формы киноработ, каждый год разбавляли соцреализм, пропаганду, сноски на  киномоду и документальный заявленный крик. Также, данный смотр не кичется  своими провокациями, чрезмерным лоском и эпатажностью, невзирая на  способствующую атмосферу отдыха и туризма. Всё говорит о том, что мастерство  художника и фотографа ценится больше в отборах и приглашение идёт в счёт бога  искусства – Аполлона.   Но тенденция в последние годы идёт отчасти эксперементальным  путём нововведений. И некоторые события, курьёзы и признания, были впервые, и  мягко говоря спорные в своих достоинствах. Чего стоит отмеченное наградой кино  «Где-то» - 2010 года, режиссёра Софии Коппола. По очень странным причинам,  фильму дали «Золотой лев», словно за фильмом стояла тень «Крёстного отца»,  говоря всем, мол мафия всесильна.      И если раньше присуждали высшую награду за  «Атлантик-Сити», «Урга: Территория любви», «Майкл Коллинз» и «Вера Дрейк». То,  на последнем смотре, дали «Льва» и вовсе документальному фильму. Тем самым  вконец перечёркивая миф о присуждаемой премии. Давая тенденцию национальному  развитию определённых стран и режиссёров, Венеция склоняется к экзотике  азиатских стран и их выражению.  Отмечая  наградами до боли знакомых, известных режиссёров. От Ким Ки Дука до Джан Имоу,  японца Такеши Китано и тайванца Цай Минлян, чьё «Капризное облако», столь  высоко оцененное «Берлиналле», будет понятно и почитаемо только в кругах  завёрнутого сюра и театрализованного спесивого гротеска. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121224, создано: 28.08.2014 15:31 Начиная с классиков киномастерства: Лоуренса Оливье, Акиры  Куросавы, Роберто Росселини и Алена Рене, Венецианский смотр с переменным  успехом, всё больше чествует ведущих режиссёров, выдвигая новаторство и  киноязык, сказанному слову. При чём диалоги и монологи занимают предпоследнее  место визуальному ряду. Давая молчание, недосказанность и паузу, как основной  элемент внутреннего и внешнего выражения.    В Венеции как и в Каннах ценился  художник и поэт кадра – Андрей Тарковский, передав эстафету Андрею Звягинцеву.  Чья красота кадра и завораживающее молчание говорит больше любой реплики.  В  фильмах «Вожделение» и «Горбатая гора», знаменитый Энг Ли с красивым видом и  пейзажами, додаёт душевный чувственный мотив, смешивая красоту кадра с  томящимся ожиданием. Где игра цвета и красок передаёт драму внутреннего  состояния. Оставляя правильность поступка и любое назидание, идёт наперекор  общественному мнению, выставляя страсть и внутренний мир, основным и главным  сокровищем. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121225, создано: 28.08.2014 15:46      В последние годы в Венеции, словно в старые добрые времена  щедро принимают философов большого и малого кадра. Об этом говорит и высшая  награда Александру Сокурову за фильм «Фауст». Своеобразная и вольная  экранизация этого произведения насыщена позакадровым размышлением о слабостях,  бытие и ценностях мира духовного и земного. Чуть ранее был отмечен и Даррен  Аронофски со своим фильмом «Рестлер». Доступно рассказывая простые истины, он  сумел сделать кино для среднестатистического зрителя, ценность которого каждый  найдёт на своё мышление. За это и был так высоко отмечен во всём мире данный  фильм.   Есть и место тяжёлым историям, драмам и трагедиям в жизни.  Чьё место на ступени отвоёвывают в основном не коммерчески известные режиссёры.  От войны, оккупации и разрухи, до трагедии социального статуса, рассказывают  свои истории в «Город скорби», «Без крыши, вне закона», «До свиданья, дети», «Перед  дождём», … фильмов такой тематики на каждом фестивале в достатке, где за мотив,  идёт жизненная история и горькая участь.   |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121226, создано: 28.08.2014 15:53    Немного другое по выражению и значению имеют фильмы  китайского режиссёра Цзя Чжанкэ, неизвестного большому зрителю и широким  прокатам. Он, словно Микеланджело Антониони со своим урбанистическим подходом делает  в фильмах, новую «Красную пустыню», выраженную в бедламе отчуждённости и  некоммуникабельности. В некотором смысле, стихи Маяковского перенести в картину  и запечатлеть человека – венца природы на руинах заводов и фабрик. Выражение  отчаянья и разрухи посеянным человеком, как и всем обществом, даёт свои плоды в  его фильмах. Где действие в фильме становится иррациональным, показывая тем  самым природу бытового экзистенциализма. И если в его фильме «Натюрморт»,  отмеченным «Золотым львом» показанная кинопритча без событий, словно река  перетекает действие, давая кадру говорить.  То уже в последней работе  «Прикосновение греха», отмеченной лучшим сценарием и номинацией на «Золотую  пальмовую ветвь» идёт разговор действием и показанным жестокостью социумом,  выявляя насилие как вынужденную неизбежную часть такой жизни. Небезынтересно и  то, что режиссёр Цзя Чжанкэ добился успехов и в документальном кино на  итальянской Мостре. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121227, создано: 28.08.2014 15:55 Душевные, духовные и нравственные законы раскрыты в  таких фильмах как: «Сёстры Магдалины», «Вера  Дрейк», «Легенда о святом пропойце». Не зря отмеченные высшими наградами  кинофорума. Ставя во главу человека поступающего по совести. Где мораль, закон  и общество давит со всех сторон, заставляя делать поступки и выбор, не оставляющий  никакой выгоды взамен. |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121228, создано: 28.08.2014 15:58 Как и в Каннах, Венецианский фестиваль следит за отбором, и  фильмы должны быть «незасвеченные» на разных смотрах.  Но также есть и большие отличия, например,  получив одну из высших наград, не может ещё получить награду. И несколько  фильмов равных и высоко оценённых, не могут разделить место и награду.   Главная  оценочная программа фильмов идёт в закрытом показе по розданным пригласительным.  Так как вместить всех желающих на просмотр не хватит и стадиона. После  награждения в конкурсной программе жюри фестиваля, вручается награды ФИПРЕССИ,  состоящих из довольно известных кинокритиков, киноведов и журналистов,  работающих постоянно в кинопрессе. Также идут сюда представители серьёзных и  деятельных киноорганизаций, людей кино. Во всём киномире, эта премия довольно  высоко котируется, имея своё руководство, устав. С которой считаются и ценят в  мире кино. ФЕПРЕССИ – это весомость, значимость и авторитет.  Ну почти как у  нас. ) |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121229, создано: 28.08.2014 16:05 Параллельно с выбором жюри идут новые показы «Внеконкурсной  программы», уже не авторского кино или кино не для всех, а в основном больших  студий и более известных и знаменитых режиссёров. Набирает вес и программа  «Горизонты», показывая развитие кинематографа и его тенденции в завтрашнем дне.  Не говоря о ретроспективе, спецпоказах, параллельного кино и прочего в  биеннале. Одним словом билет на различный смотр там стоит от 8 до 20 евро.  Абонент на программу и того дешевле, на неделю или 10 дней – 10 фильмов, грубо  говоря 40-овничек.) Проблема лишь, каждому туда добраться.) |  |     Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010Сообщений в форуме: 3807 | #121230, создано: 28.08.2014 16:08 Итак, 71 уже Венецианский фестиваль проходит с 27 августа по  6 сентября!  Вся конкурсная программа, как и интрига придерживается до  последнего. Всё больше идёт продвижение новых технологий и молодых режиссёров.  Делается упор на душевные страдание и понимание мира, социальный контекст и  нужды рядового жителя в непростых условиях, (в любые времена) решающего жизненные  уроки выживания.  Много делается впервые. Как и назначение председателем жюри –  композитора Александра Депла. Видать «львиное мясо жестокости» обойдёт главный  выбор стороной.) Подчёркивая художественную ценность данного биеннале, в жюри  «сидит» и художник по костюмам. Актёр Тим Рот и актриса Джоан Чень будут  оценивать в первую очередь актёрское мастерство. Писательница из США, в первую  очередь сценарий и диалоги, постановка. Одним словом, кому что ближе и  профессиональней. |  | 87654321
 |  | Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. |  |  |  |  |