px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Вне съемочной площадки >> Фестивали: Венецианский кинофестиваль.
Автор Сообщение
PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121389, создано: 04.09.2014 06:06

Венецианский кинофестиваль 2014 года чтит то кинонаследие, что проложили известные во всём киномире люди. Воспевая дань должного даже в основном плакате феста, изображен один из конечных кадров в фильме "400 ударов" режиссёра классика Франсуа Трюффо.

Возможно это дань уважения, возможно дань новаторства и нового прорыва в киноискусстве. Так как этот фильм и является первым полным метром в его творчестве. Делая киноязык дерзким и свободолюбивым, мыслями и чаиньями человека. Делая "новую волну" социальной и реалистичной в своём выражении и подходах.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121390, создано: 04.09.2014 06:10

Если прошлогодний кинофестиваль удивил в награждении и порадовал в смотрах. Достаточно вспомнить отмеченный главной наградой, документальный фильм "Священная римская кольцевая". И порадовал, в первую очередь фильмами "Гравитация", "Филомена", "Теорема Зеро", "Ветер крепчает". Необычным и немного странным показам, такими фильмами, как "Дитя божье" и "Побудь в моей шкуре".

То на этом последнем смотре авторское и документальное кино ещё больше поражает зрительскую аудиторию. Чего только стоит "Взгляд тишины" Оппенхаймера.

Точно также, как и фильм Ульриха Зайдля "В подвале" рождает целую массу чувств от негодования до умственного катарсиса в своём показном издевательстве. Всё показанное выдаётся словно мозги из мясорубки, выдавая никчемность, человеческую низость, закомплексованность и ограниченность.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121391, создано: 04.09.2014 06:14
К сожалению многие фильмы из прошлогоднего конкурса у нас можно увидеть только в этом году, вплоть до последнего. Но это не умиляет значимости и качества данных работ.
PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121392, создано: 04.09.2014 06:17
Итак, ещё некоторые фильмы последней фестивальной программы.

Фильм Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицын" показывает в простоте ту безысходность человеческой души, которую принимает только матушка природа. Сам фильм сделан в живописных местах Архангельской области. Принимая и чувствуя Великую красоту – мы чувствуем вечность.

Впрочем фильм об отношениях и самих людях в одиночестве. Связывающее звено у таких людей – почтальон, приносящий с различными весточками и новостями частичку тепла.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121393, создано: 04.09.2014 06:20

Философское размышление в кинопритче "Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни" шведского режиссёра и сценариста Роя Андерссона, больше в аллегорической форме, останавливает кадр и показывает нам даже в молчании мудрость, вечность и ценности сосуществования, но не в простой форме. Абсурдность бытия больше говорит через больного на голову, нежели через человеческую суету. Утрированность и сгущение кадра в мыслеформе даёт комичность и фарс. Его фильмы, это всегда головоломка и гурманство киноэстета.

Кино заинтересует малую и целевую аудиторию.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121394, создано: 04.09.2014 06:22

Фильм "Невероятный молодой человек", режиссёра и сценариста Марио Мартоне рассказывает о чувственных порывах неокрепшей человеческой натуры. Влечение и необузданная страсть часто является труднопреодолимым препятствием и помехой в карьере и в жизни.

Уже больше 10 лет радует, этот талантливый кинодраматург известный в Италии, и неизвестный здесь, в этой части Европы. Работая в основном с неапольскими актёрами, он также делает работы с Фани Ардан, Микеле Плачидо, как и с молодыми и перспективными актёрами.

Обласканный данным смотром, он желанный гость на любом из конкурсов.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121395, создано: 04.09.2014 06:26, отредактировано: 04.09.2014 06:26

"Красная амнезия" - режиссёра и сценариста Ван Сяшуай. На этот раз, это азиатский психологический и драматический триллер. Китайский режиссёр славится своими драмами и душераздирающими сюжетами, решил вопрос актуальности в жанровости данной работы. Где уже у него "в кармане" Канны и "Берлиналле".

Почему-то менее других меня заинтересовал этот фильм.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121396, создано: 04.09.2014 06:31

Фильм "Золотая эра" гонконгской постановщицы Энн Хуэй повествует нам о китайской писательнице, чьё наследие объединяет известная и значимая семья. Придания и легенды были как сказки на ночь, привиты ещё в раннем детстве, делая её одной из четырёх самых известных и талантливых поэтесс нового Китая.

Влияние Сяо Хун определило новое литературное прочтение, типа нашей Анны Ахматовой. Прогрессивный и бунтарский дух находит своё выражение в высказываниях и строках, делая её прозу более заметной и яркой в ту пору, противопоставляя её классической литературе. Делая её более свободной , как у поэта-философа Сенеки, но без особой ритмики и повторений.

Небезинтересно и то, что сама режиссёр, сценарист, актриса и продюсер своих фильмов оказывает влияние на "новую волну" гонкогского глубокомыслия, интертекста и мальмстрима. Визуальный ряд воплощает показанный смысл режиссёром в какой то определённой и конкретной форме.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121397, создано: 04.09.2014 06:35

Фильм Александра Гонсалеса Иньяриту "Бердмен" поражает восприятие своей фантасмагорией и музыкой, сделанной в духе 60-х годов, на бунтарской основе. Здесь в главной роле Майкл Китон, многими уже списанный с киноматографических счетов, громко заявил о себе, сыграв старого актёра комиксов, который сыграл некогда супергероя, человека "Бертмана", (чётко прослеживается связь с его "Бэтмен", "Бэтмен возвращается", неправда ли. В этом ещё одна фишка с сюрпризом )).

Фильм определяется как комедия, но я бы сказал, как трагикомедия, так как смешного в фильме не больше чем абсурдного и психологически характерного по выражению. Есть фильмы по жанру антивестерн, а это будет антисупергеройское кино с иронией и долей сарказма. Что для умного зрителя не может не радовать.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#121398, создано: 04.09.2014 06:40

Фильм знаменитого и известного европейского режиссера Фатиха Акина "Шрам" о выживании и тяжёлой жизни в прошлом веке. Где посягательство на земли и собственность является лишь поводом к духовному совершенствованию. Гонения и истребление армян в далёком 1915 году идёт в сюжетной линии с драмой души и поискам остатков семьи.

В известном фильме братьев Тавиани "Гнездо жаворонка" идёт такая же схожая тема, ещё более драматичная в своей трагедии. Здесь же душевное тепло и кровные узы акцентируют большую половину фильма, раскрывая название, как ещё одно чудо. Обожаю этого турецкого немца или немецкого турка ещё за фильм "Солнце Ацтеков" !

Впрочем после этого фильма Фатих Акин и сыскал себе награды и лавры основных европейских кинофестивалей.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.