|
- 3
- 2
- 1
|
Автор |
Сообщение |
Знаток Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщений в форуме: 5852 |
#185297, создано: 29.04.2018 18:27
algoritn писал(а) 29.04.2018 18:18 #185296 Да и "Матрица" тоже! Вообще-это большой спор!!! Если о блокбастерах,типа той же Матрицы... Да почему он для меня не шедевр? История предсказуема-если хоть как-то знать и понимать индуискую религию.И фильм вышел позже,не на много "Экзистенция" (или я раньше посмотрел именно его) -поэтому для меня Матрица,с её мультяшными драками(наверно ещё и Джон Ву ставил-нет?)-это фильм для детей!Может по-этому он и ШЕДЕВР!Просто коробит сейчас-годы прошли-вы посмотрите ещё раз эту белеберду-там и плакатьи смеятся охото одновременно!
|
Знаток Зарегистрирован: 03.10.2012 Сообщений в форуме: 5852 |
#185298, создано: 29.04.2018 18:28
А шедевры!!! Ну тут список ООоочень большой!
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185590, создано: 03.05.2018 13:48
Определение термина и понятие слова «Шедевр» во многих энциклопедиях и словарях даёт узкое определение, формируя стойкость однобокого понятия в малой достаточной форме. Смысл глубины понятия рождает размышление, как процесс полноты данной формы. Субъективность каждого эксперта, искусствоведа, кинокритика, киноведа, даёт необходимую объективность для принятия решения в двух случаях. Первое – это насколько сильно его авторитетное лицо в профессиональной деятельности, где уже описания эксперта могут сводиться к коротким определённым словам или цифрам. Второе – это, как я уже упомянул, расписанное заключение, мнение в доказательствах, как яркий факт победы или поражения. И в первом и во втором случае вес имеет человеческий фактор, на чём оно было взращено. Что повлияло на принятие решения? Что послужило отправной точкой? Были ли задеты чувства, и какие ощущения? Чем мотивировано данное убеждение? Мотивация рассматривается и идёт критерием, подтверждающим каждое заключение. Чьё влияние идёт от слова, цифр, фактов, доводов, человека и общества. Дополняя каждую картину этим множеством. Техническая сторона, фактор влияния, наполнение и внутренняя составляющая. Из этого состоит весомая часть принятия решения. Причём тонкость восприятия разнообразна, как и эмоциональная нагрузка. Предпочтения и вкусовые качества любого и каждого киноведа разнятся при выборе в своей основе. Поэтому делается элемент доверия в этом, и отдаётся к человеку занимающемуся не широкой, а узкой специализацией. (продолжение следует) …
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185640, создано: 03.05.2018 19:42, отредактировано: 03.05.2018 19:46
На шедевр совершенно не влияет ни страна, ни творчество знаменитости, ни субсидирование, за чьи деньги выполнена та или иная работа, ни студии или концерны. По идее, он может состоять из мусора, лужи клякс, другой мазни или грязи. Всё идёт в умении это всё оформить, преподнести, и предать любой работе многократную значимость. Затем эту игру красок или ожившую кляксу «раздуть» и поместить в нужное место, и опля, идёт нужный резонанс (при задействовании для этого определённых лиц), и всё остальное дело экспертов, искусствоведов, критиков и даже журналистов. Так определяются сейчас и создаются шедевры современности. Любые новомодные течения тут же подхватываются, обрабатываются и затем становятся на пьедестал шедевральности. Раньше шедевры проверялись временем. Сейчас такого уже нет. Иначе все работы, которые были сделаны непревзойденно гениальным художником на рубеже 20-30-45 лет небыли бы признаны и дожидались своего старения. Автор же этих работ давно и «успешно» умер, так и не дождавшись признания. Хотя и на Руси, и в Европе давно бытует такое мнение - признание любого автора после смерти. Практика показывает многих гениальных творцов различного искусства снискавшим известность и знаменитость в укор проверенного времени. И наоборот, такие как Винсент Ван Гог, И.С. Бах, Оскар Уайльд, Франц Кафка, Галилео Галилей, Джон Китс, Артюр Рембо, Поль Гоген, Франц Шуберт, Стендаль, Мелвилл, и многие непризнанные гении, чьи труды и работы были вознесены ликом шедевральности уже после смерти. Их гений творческой работы забывался, и потом, через некоторое время вспыхивал снова, как будто в первый раз, и с неимоверной силой. В кинематографе и ещё больше в музыке такие примеры (может не такие яркие), но ещё в большем масштабе и количестве. Зайду наперёд следующего разговора анонсом в своём размышлении. Сейчас многие и многие говорят, шедевр умер! Шедевра больше нет. И, невозможно уже создать нечто великое, грандиозное в своём выражении и уникальное. Монумент шедевра всё больше становится в прошлом столетии, оставляя современность на серую обыденность и броскую мишуру выпендрёжной участи.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185641, создано: 03.05.2018 19:48
PROFE7OR писал(а) 03.05.2018 19:42 #185640 На шедевр совершенно не влияет ни страна, ни творчество знаменитости, ни субсидирование, за чьи деньги выполнена та или иная работа, ни студии или концерны. По идее, он может состоять из мусора, лужи клякс, другой мазни или грязи. Всё идёт в умении это ... Есть современное искусство, а есть современный аттракцион киноиндустрии, ничего общего не имеющий с искусством кино. Многие путают. Это важно, и не стоит смешивать эти два понятия. Вложения денег и прибыль в современном кинопроизводстве и собственно в искусстве ничего общего не имеет с шедевром как таковым.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185642, создано: 03.05.2018 20:01
intvindet писал(а) 29.04.2018 02:03 #185258 "Барри Линдон" признанный шедевр, одно из значимых классических явлений. Считаю Стенли Кубриком принят правильный вектор и мимесис произведения Уильяма Теккерея. Получился весь конфликт и характер героя, демонстрируя всю его принципиальную ... Да. Спасибо intvindet. Вот великолепный пример и образец природы шедевра данной работы и при жизни непризнанной гениальности автора. В данном случае - Стенли Кубрик. Так коротко, но ёмко описать суть в фильме, поднимая глубину данного произведения в доступной форме.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185730, создано: 04.05.2018 18:31, отредактировано: 04.05.2018 18:33
Давайте взвесим шедевральность любой работы по основным признакам. Один из этих пунктов особо ничего не решает, но в определённом составе имеет все основания на определение - шедевр. Первым я поставлю – законченность произведения! Полнота – Наполненность! Глубина мысли и выражения! Оригинальность и немаловажно – первичность и новизна идеи. Многослойность Смысл и предназначение. Влияние. Многосторонность Сложность понятия, достижения и выполнения! Все технические моменты. Материал – трудность работы – выполнение. Задействованность. Весомость определения и его (шедевра) влияние. Признание и определение экспертами, искусствоведами и критиками. Общее признание различными слоями населения. Упоминания и цитируемость Ярко-выраженное становление Очертаемость и узнаваемость во всём! Наследие-пример-вклад!
Эти пункты определения внесены в простом хаотическом порядке, не претендующие на стройность позиции.
Можно уж совсем кратко набирать определённость в таких изречениях: Шедевр должен рассказывать Шедевр должен оставлять послевкусие Шедевр должен приводиться в пример Шедевр должен обладать «крылатостью»! Шедевр должен вдохновлять и навеивать Шедевр должен впечатлять Шедевр должен обладать связью показанного! Шедевр должен будоражить сознание Шедевр должен воспламенять чувства и эмоции Шедевр должен обладать «наследственностью» и «размножением» ...
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185731, создано: 04.05.2018 18:44
Друзья, посмотрите, что вам подсказывает свой внутренний мир по такому определению. Дополняйте. Внесение слова и весомость его всегда даёт ход событий. Определение полноты будет в дополнениях. Спасибо.
|
Знаток Зарегистрирован: 14.07.2015 Сообщений в форуме: 746 |
#185761, создано: 04.05.2018 22:32, отредактировано: 04.05.2018 22:34
Это всё субъективщина. Нет смысла трактовать шедевр с помощью своего субъективного мнения или объяснением из книги или иного источника. Всё зависит сугубо от восприятия каждого человека. Единственный критерий который подходит под определение шедевра, это проверка временем, на сколько тот или иной феномен запомнился.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#185792, создано: 05.05.2018 14:15
McMuffinn писал(а) 04.05.2018 22:32 #185761 Это всё субъективщина. Нет смысла трактовать шедевр с помощью своего субъективного мнения или объяснением из книги или иного источника. Всё зависит сугубо от восприятия каждого человека. Единственный критерий который подходит под определение шедевра, ... Благодарю за высказанное мнение. У Вас выходит – нет смысла, моё мнение немножко разнится – есть смысл! И тема по своему важная в плане искусства, искусства кино. Потому её пишу, её копаю. Действительно, перечитываю массу информации, размышляю, делаю заметки, черновики, потом опять размышляю. Всё написанное идёт под моим авторством, и ни чьим другим более. Критерии и определения сейчас, в наше современное время не будут однозначны, как это было лет 50-60 лет назад. О чём я и написал я своих строках. Выходит, многие их попросту пропусти, или не придали значение.
|
- 3
- 2
- 1
| Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. | |
|
|