|
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Автор |
Сообщение |
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#97751, создано: 28.11.2013 13:38
Во многом важен выбор героя (персонажа), его действия и поступки, где на чаше весов будит либо одно, либо другое. Всегда обосновывайте ваш выбор, при смене героя. Изначально, злодей должен вселять отторжение, даже ненависть. А положительный персонаж – понимание, сочувствие, уважение. Симпатии героев должны быть подтверждены поступками. Через них в полной мере раскрывается персонаж. При превращении злодея в положительного героя и наоборот, всегда должно быть детальное объяснение, приводящее зрителя к однозначному выбору. Специфика обстановки и обязательно гнетущий (нагнетающий) момент.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#97752, создано: 28.11.2013 13:41
При выстраивании психологии сюжета, всегда нужно знать, что любой человек как минимум на 64% подвержен любому разрушению, краху, вплоть до гибели персонажа, тем более большого количества народа, вплоть до масштабов апокалипсиса. И при удачно поставленной роли злодея, как это было сделано, к примеру в «Тёмном рыцаре», людское сознание в основном будет на стороне стирания граней, границ, правил, обусловленных рамок. Принимая разрушение как должное.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#97769, создано: 28.11.2013 18:19
Полученные впечатления. Полученные впечатления – это эмоции. Эмоции идут с разряда чувственной сферы. Чувства – неотъемлемая часть человеческой натуры. От высшего блаженства и необъятной любви, которая затрагивает сердце, и влияет на него. И до полноты, во многом красоты внутреннего мира, где и пребывает душа. Реакции негативного характера, которые состоят в одной базовой структуре и имеют одно начало с центром восприятия, рождаются от туда, но имеет разное воздействие. Любая чувственная сторона, как вербальное поле выше в человеке всего остального, воздействует на мозг, внедряя в него информацию, воздействуя на него, приводя к обратной чувственной реакции, во многом выраженной в эмоциях.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#97770, создано: 28.11.2013 18:24
Описание передачи эмоционального состояния. Подводить зрителя к принятию решения, или перехода на ту или иную сторону. Пиковый момент. Кульминация. Вступание действий главных персонажей в решающее противостояние. Нарастание всех частей и характеристик в единую точку соприкосновения. Постепенно нагнетать действие и напряжение, до пиковой точки состояния, вызывая у зрителя катарсис, некий максимальный эмоциональный пик. Поступок главного героя, или героини. Разрешение поставленного действия и ситуации. Финальные слова в кадре, или за кадром. Конец.
|
Почетный Киноакадемик Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщений в форуме: 1790 |
#98049, создано: 29.11.2013 19:17
Дочитал до середины. Завтра думаю чуточку своих мыслей добавить.
|
Знаток Зарегистрирован: 25.11.2010 Сообщений в форуме: 3807 |
#98068, создано: 29.11.2013 20:18
Балиан писал(а) 29.11.2013 19:17 #98049 Дочитал до середины. Завтра думаю чуточку своих мыслей добавить. "Балиан", привет дорогой. Ты мне вот что в первую очередь скажи, продолжать тему?! Или "нафиг с пляжа" в смысле ненужно, неуместно. Я понимаю, может у нас на "Киноньюсе" к написании сценариев и не дойдёт. Но как обзор и разбор в фильмах по сценическому определению. На что люди кино внимание обращают.Что катируется и ценится в первую очередь. Мыслей и взглядов никто не высказывает, в обще! И понять, насколько нужна та или иная тема, без "опознавательных" знаков архисложно. Может кто скажет "ЗА" или "Против", или кучу выражений напрёт, что тоже на душевном языке ) понятия добавляет.)
|
Почетный Киноакадемик Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщений в форуме: 1790 |
#98128, создано: 29.11.2013 22:00
PROFE7OR писал(а) 29.11.2013 20:18 #98068 "Балиан", привет дорогой. Ты мне вот что в первую очередь скажи, продолжать тему?! Или "нафиг с пляжа" в смысле ненужно, неуместно. Я понимаю, может у нас на "Киноньюсе" к написании сценариев и не дойдёт. Но как обзор и разбор в фильмах по ... Я думаю для ьех кто хочет написать сценарий очень полезная тема. Также тема будет любопытна и тем кто хотел из любопытства побольше об этом узнать, да и плюс просто любопыьные пользователи для развития. За остальных не скажу. А про написание сценариев и т.п. текстов дело было и н раз. Помню минимум три проекта где эта информация могла бы пригодиться. Это так к сведению к последнему вопросу. По общему тексту уже завтра или после завтра как будут время в думаться - ночью уже не очень варит черепок. Пока пишу заметил что сьедаю много буков.
|
Знаток Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщений в форуме: 7029 |
#98147, создано: 30.11.2013 09:01
PROFE7OR писал(а) 29.11.2013 20:18 #98068 "Балиан", привет дорогой. Ты мне вот что в первую очередь скажи, продолжать тему?! Или "нафиг с пляжа" в смысле ненужно, неуместно. Я понимаю, может у нас на "Киноньюсе" к написании сценариев и не дойдёт. Но как обзор и разбор в фильмах по ... Конечно продолжайте я читаю всё:)
|
Знаток Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщений в форуме: 7029 |
#98148, создано: 30.11.2013 10:47
PROFE7OR писал(а) 29.11.2013 20:18 #98068 "Балиан", привет дорогой. Ты мне вот что в первую очередь скажи, продолжать тему?! Или "нафиг с пляжа" в смысле ненужно, неуместно. Я понимаю, может у нас на "Киноньюсе" к написании сценариев и не дойдёт. Но как обзор и разбор в фильмах по ... Привести 10-15 пользователей что бы они оставили пост "за"?:)
|
Почетный Киноакадемик Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщений в форуме: 1790 |
#98155, создано: 30.11.2013 14:02
Хочется добавьть и может кое-где чуть повторить слова автора темы. Бывают сюжеты при которых нет четко выраженного главного героя, а действующих лиц достаточно много. В такой форме повествования часто много меньше личного, но намного больше ситуаций и действий, которые неизменно рождают интригу. При такой форме повествования главное - не сильно разделять объём внимания между героями и правильно выстроить переход повествования между ними. Данная форма много больше относится к многосерийным фильмам, чем к сериалам и просто полнометражному кино. Ещё одним советом в этом духе будет - выделите часть времени фильма (или серию) для раскрытия каких-либо значимых событий прошлого, важных пропущенных моментов или раскрытия мотивов (истории) злодея. Важно чтобы эти вставки не нарушали духа сюжета и эмоционально его дополняли. Не стоит зацикливаться на поиске уникальных мест действия событий (если это не главная или важная особенность сюжета), таких как: крыша поезда, разрушенная ветка метро или необитаемый остров. Намного интереснее для воздейтсвия на зрителя найти форму в простоте, возможно даже в быту. Ярким примером может служить допустим простое поле, которое в лучах полной крупной луны с уклоном и интересным подбором растений (но реалистичным) может создать непередаваемый эффект. В завершении: Старайтесь не только передать свою эмоцию, но и подумать что хотят другие. Моё мнение хороший сюжет - это 90% мастерства автора и его выражения, а 10% ориентированнность на четкую зрительскую аудиторию. У автора может что-то не получиться, не все гении, но ориенитованность позволит всегда найти своего зрителя. Если же автор смог реализовать весь свой потенциал, то возможен щедевр, покоряющий сердца и умы уже не группы людей, а большей части всех зрителей.
|
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
| Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. | |
|
|