Kent S писал(а) 30.07.2023 08:05 #260920
Игра классная, атмсофера есть. Лучи света без всяких тросировок классно сделаны. Способности моё почтение, разрушение тем более, что можно вырвать кусок бетона и швырнуть. Но жалко, что при возвращении на эту локацию всё восстановлено и эта ужасная ...
Игра классная, атмсофера есть. Лучи света без всяких тросировок классно сделаны. Способности моё почтение, разрушение тем более, что можно вырвать кусок бетона и швырнуть. Но жалко, что при возвращении на эту локацию всё восстановлено и эта ужасная ...
"Лучи света без всяких тросировок классно сделаны" - Вот, кстати, я не в последнюю очередь из-за трассировки выбрал именно ПК-версию, ибо на тот момент PS5/Xbox Series ещё не вышли, а на предыдущем поколении (PS4/Xbox One), конечно, ни о какой трассировке и речи быть не могло. И Control одна из тех игр, где разница с трассировкой и без довольно большая, в отличие от, например, вышедшей рядом Metro Exodus (в которой была ещё старая версия рейтрейсинга). Помнится, я в своё время даже скрупулёзное сравнение делал, а Digital Foundry до сих пор Control в пример приводят, как игру с качественной реализацией трассировки.
Но это ещё не всё. Также в Control чуть позднее одной из первых на ПК завезли DLSS 2.0. И снова реализация была на высшем уровне. Те же Digital Foundry выпустили объёмный ролик с разбором этого. Именно с приходом DLSS 2.0 закончилась эра мыла в играх, использующих данную технологию. DLSS 1.0, к сожалению, была каличной. Взять снова ту же Metro Exodus, где в 2019 году DLSS сильно мылила картинку. А в Control она была чётче, чем в нативном 4K! Опять же, я сам сравнивал, поэтому подтверждаю. Вообще, в плане визуала Control до сих пор одна из самых аскетично-красивых игр. Я недавно свои скрины смотрел, думал, что свежим взглядом сквозь года графика покажется хуже, чем тогда. Но нет, всё так же круто и супер-стильно выглядит:)
Эх, было же время, когда на ПК в техническом плане выходили подобные самородки. А не как сейчас, когда чуть ли не каждая новинка имеет либо технические, либо оптимизационные проблемы на этой платформе и лично от меня сразу награждается медалькой "Типичный современный ПК-гейминг":))
"эта ужасная многоуровненвая карта" - Карта в игре - согласен, дно. Я вообще в играх вот эти многоуровневые неудобные карты всегда ненавижу. Когда ремейк Dead Space начинал проходить, думал, что уж в нём-то сделают более удобную карту, чем в оригинале, раз во всём остальном это чуть ли не идеальный ремейк получился. Но нет, не сделали, карта дрянь. Ещё из последнего, что играл, и где была дрянная многоуровневая карта, это Fallen Order. Но, как ни странно, к середине игры я к ней почти привык и даже стал вроде бы спокойно ориентироваться, но всё равно осадочек.
Но это ещё не всё. Также в Control чуть позднее одной из первых на ПК завезли DLSS 2.0. И снова реализация была на высшем уровне. Те же Digital Foundry выпустили объёмный ролик с разбором этого. Именно с приходом DLSS 2.0 закончилась эра мыла в играх, использующих данную технологию. DLSS 1.0, к сожалению, была каличной. Взять снова ту же Metro Exodus, где в 2019 году DLSS сильно мылила картинку. А в Control она была чётче, чем в нативном 4K! Опять же, я сам сравнивал, поэтому подтверждаю. Вообще, в плане визуала Control до сих пор одна из самых аскетично-красивых игр. Я недавно свои скрины смотрел, думал, что свежим взглядом сквозь года графика покажется хуже, чем тогда. Но нет, всё так же круто и супер-стильно выглядит:)
Эх, было же время, когда на ПК в техническом плане выходили подобные самородки. А не как сейчас, когда чуть ли не каждая новинка имеет либо технические, либо оптимизационные проблемы на этой платформе и лично от меня сразу награждается медалькой "Типичный современный ПК-гейминг":))
"эта ужасная многоуровненвая карта" - Карта в игре - согласен, дно. Я вообще в играх вот эти многоуровневые неудобные карты всегда ненавижу. Когда ремейк Dead Space начинал проходить, думал, что уж в нём-то сделают более удобную карту, чем в оригинале, раз во всём остальном это чуть ли не идеальный ремейк получился. Но нет, не сделали, карта дрянь. Ещё из последнего, что играл, и где была дрянная многоуровневая карта, это Fallen Order. Но, как ни странно, к середине игры я к ней почти привык и даже стал вроде бы спокойно ориентироваться, но всё равно осадочек.