|
- 374
- ...
- 243
- 242
- 241
- 240
- 239
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Автор |
Сообщение |
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266404, создано: 25.01.2024 11:39
Обожаю дроидов вот так шмякать, чтоб на запчасти разлетались:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266405, создано: 25.01.2024 11:47, отредактировано: 25.01.2024 11:49
Паркур в игре хорошо прокачали, добавили всяких усложняющих тебе жизнь фишечек по типу зелёных заграждений, за которые поначалу нельзя никак проникнуть, но потом по сюжету дают способность это делать, и начинается прям веселье с жонглированием кнопок, чтоб добраться до самых труднодоступных мест за скрытой наградой. Меня до сих пор кошмарят некоторые местные дополнительные спецмиссии, где нужно уровни пройти чисто на скиллах платформинга/паркура. Одну такую спецмиссию раза с 15 прошёл. Ролик на память сохранил, хех. В такие моменты не хватает только плавной анимации герою, чтоб потом смотреть на свои попрыгушки и не цепляться глазами за некоторую дёрганность в движениях. Может, хотя бы к триквелу что-нибудь с этим сделают. Пора бы уже, господа разработчики! P.S. На гифке, если что, рядовой пример с этими зелёными заграждениями. Это не из того ролика, который на память сохранил. Там бы пришлось больше десятка гифок нарезать, чтоб показать всю "полосу препятствий".
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266406, создано: 25.01.2024 11:57, отредактировано: 25.01.2024 11:59
Относительно первой части ещё ввели много новых механик для решения загадок/головоломок. Например, на планете Кобо периодически встречается особый материал-поросль, который можно разрушить/выжечь только специальным лучом, чтоб появилась возможность попасть в недоступную область. Твоего ручного дроида BD тоже научили новым разным фишкам. В определённый момент он сможет "распылять" эту поросль. И многие головоломки можно будет решать, просто нарисовав с помощью BD дорожку от луча до нужного места, которое необходимо очистить от поросли. Типа, проложить путь для выжигания. Потому что луч бьёт только по прямой, а в некоторых загадках поросль, закрывающая проход, может быть вообще в соседней комнате. И до неё нужно как-то довести горение от луча. Вообще тащусь от игры. Если бы не один косяк, который прям сильно портит общие впечатления, то, возможно, на 10 баллов бы даже её оценил. А так за этот косячище точно будет от меня минус 1 балл. Но об этом позже отпишусь уже более подробно на странице с игрой, когда пройду её:)
|
Знаток Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщений в форуме: 363 |
#266407, создано: 25.01.2024 14:41
Regolas писал(а) 25.01.2024 09:41 #266397 У плохой игры в Стиме не будет таких оценок Очень положительные (93% из 79,030) ЗА ВСЁ ВРЕМЯ
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266417, создано: 26.01.2024 08:56
Ещё одна пасхалка в названии достижения:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266418, создано: 26.01.2024 09:34
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщений в форуме: 3526 |
#266419, создано: 26.01.2024 10:03
Finch писал(а) 25.01.2024 11:37 #266403 Ахаха, меня поджидал:)) Напомнило как в чужих. Где тоже ждал
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщений в форуме: 3526 |
#266420, создано: 26.01.2024 10:07
Finch писал(а) 25.01.2024 11:57 #266406 Относительно первой части ещё ввели много новых механик для решения загадок/головоломок. Например, на планете Кобо периодически встречается особый материал-поросль, который можно разрушить/выжечь только специальным лучом, чтоб появилась возможность ... По поводу паркура, я бы вообще его вырезал из игры. Не люблю где надо вечно прыгать, чтобы достичь цели. И типичные ЗВездный войны. В мультах, книгах и фильмах можно сделать проход лишь световым мечем. В игре он просто бита светящаяся которая ничео толком не может порезать
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266423, создано: 26.01.2024 11:02, отредактировано: 26.01.2024 11:05
Kent S писал(а) 26.01.2024 10:07 #266420 По поводу паркура, я бы вообще его вырезал из игры. Не люблю где надо вечно прыгать, чтобы достичь цели.И типичные ЗВездный войны. В мультах, книгах и фильмах можно сделать проход лишь световым мечем. В игре он просто бита светящаяся которая ничео толком ... Если рассуждать глобально, то ты и так всё сам понимаешь. Это стандартные игровые условности, они есть абсолютно в любой игре, без них просто никак. Сразу вспоминаю рекламную кампанию первой Force Unleashed, которая в своё время наделала шуму из-за заявлений разрабов, что у них в игре будет разрушаемость чуть ли не на молекулярном уровне или типа того (достовно не вспомню, как они в интервью говорили), а на деле оказалось, что это просто скриптовая фишка, действующая в строго определённых местах. Да, выглядело эффектно, но это было совсем другое, а не то, о чём говорили в интервью. В принципе, это и так было понятно заранее, хотя конкретно в поколении Xbox 360/PS3 многие разработчики заигрывали с разрушаемостью, соревновались, кто придумает лучше и эффектнее технологию. Этим мне, кстати, отдельно те времена запомнились, что многие студии действительно заморачивались с подобием реалистичной физики в играх, тогда была большая мода на разрушаемое окружение.
Если рассуждать локально, конкретно о Survivor, то, опять же, у меня в этом плане к игре тоже нет претензий. Претензия появилась бы только в том случае, если, например, мне бы в какой-нибудь кат-сцене показали, как Кэл вырезает световым мечом дверь или проход в стене, а в игре бы это сделать не давали. Вот тогда я бы мог задать логичный вопрос. Но в том то и дело, что игра не даёт тебе никаких мнимых надежд, никто не показывает, что, типа, вот смотри, как можно резать мечом стены. Таких моментов пока ни в одной кат-сцене или ролике не было. И поэтому когда подобного нет в геймплее, у меня ноль вопросов и ноль претензий. Да даже б если показали бы, как в роликах он режет стены, а в игре этого бы не было, я бы понял ситуацию, ибо реализовать это с текущими технологиями невозможно. Ну или сделать только в каких-то заранее определённых местах. Типа, вот тут ты можешь стену или дверь резать, а вот там - уже нет. Т.е. выборочно. Но это смотрелось бы, наверное, ещё глупее. Да, и кстати, не забывай, что Survivor (как и Fallen Order) - это экшен-метроидвания. А жанр метроидваний обязывает иметь на локации области, в которые ты не можешь попасть до определённого момента, пока у тебя не появится либо способность, либо инструмент. Одна из основ жанра, тут ничего не поделать:))
А вот к прыжкам с большой высоты я бы разработчикам предъявил. Ибо в роликах не раз уже показывали, как Кэл падает/прыгает с большой высоты и как ни в чём не бывало встаёт и бежит дальше. В геймплее же довольно часто встречаются условности, когда, казалось бы, высота небольшая (особенно для ДЖЕДАЯ с его то силушкой), и вот ты прыгаешь вниз, а в игре в этом месте не задумано, что ты можешь вот так спрыгнуть, и поэтому ты умираешь. Выглядит глупо, а главное, твой герой вот же буквально 5 минут назад в кат-сцене прыгал с раза в два большей высоты, и всё было норм.
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#266457, создано: 28.01.2024 13:11
|
- 374
- ...
- 243
- 242
- 241
- 240
- 239
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
| Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. | |
|
|