px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Видеоигры >> Мой уголок геймера:)
Автор Сообщение
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266404, создано: 25.01.2024 11:39
Обожаю дроидов вот так шмякать, чтоб на запчасти разлетались:)

Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266405, создано: 25.01.2024 11:47, отредактировано: 25.01.2024 11:49
Паркур в игре хорошо прокачали, добавили всяких усложняющих тебе жизнь фишечек по типу зелёных заграждений, за которые поначалу нельзя никак проникнуть, но потом по сюжету дают способность это делать, и начинается прям веселье с жонглированием кнопок, чтоб добраться до самых труднодоступных мест за скрытой наградой. Меня до сих пор кошмарят некоторые местные дополнительные спецмиссии, где нужно уровни пройти чисто на скиллах платформинга/паркура. Одну такую спецмиссию раза с 15 прошёл. Ролик на память сохранил, хех. В такие моменты не хватает только плавной анимации герою, чтоб потом смотреть на свои попрыгушки и не цепляться глазами за некоторую дёрганность в движениях. Может, хотя бы к триквелу что-нибудь с этим сделают. Пора бы уже, господа разработчики!



P.S. На гифке, если что, рядовой пример с этими зелёными заграждениями. Это не из того ролика, который на память сохранил. Там бы пришлось больше десятка гифок нарезать, чтоб показать всю "полосу препятствий".
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266406, создано: 25.01.2024 11:57, отредактировано: 25.01.2024 11:59
Относительно первой части ещё ввели много новых механик для решения загадок/головоломок. Например, на планете Кобо периодически встречается особый материал-поросль, который можно разрушить/выжечь только специальным лучом, чтоб появилась возможность попасть в недоступную область.



Твоего ручного дроида BD тоже научили новым разным фишкам. В определённый момент он сможет "распылять" эту поросль. И многие головоломки можно будет решать, просто нарисовав с помощью BD дорожку от луча до нужного места, которое необходимо очистить от поросли. Типа, проложить путь для выжигания. Потому что луч бьёт только по прямой, а в некоторых загадках поросль, закрывающая проход, может быть вообще в соседней комнате. И до неё нужно как-то довести горение от луча.

Вообще тащусь от игры. Если бы не один косяк, который прям сильно портит общие впечатления, то, возможно, на 10 баллов бы даже её оценил. А так за этот косячище точно будет от меня минус 1 балл. Но об этом позже отпишусь уже более подробно на странице с игрой, когда пройду её:)
Больше десяти лет на сайте
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщений в форуме: 112
#266407, создано: 25.01.2024 14:41
Regolas писал(а) 25.01.2024 09:41 #266397
У плохой игры в Стиме не будет таких оценок Очень положительные (93% из 79,030) ЗА ВСЁ ВРЕМЯ
Не мой жанр
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266417, создано: 26.01.2024 08:56
Ещё одна пасхалка в названии достижения:)

Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266418, создано: 26.01.2024 09:34
Меррин, оказывается, та ещё шутница:))
Нравится, что в сиквеле характеры персонажей дополнительно проработали и расширили. А то в первой части почти за весь юмор отдувался только Гриз.











Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3320
#266419, создано: 26.01.2024 10:03
Finch писал(а) 25.01.2024 11:37 #266403
Ахаха, меня поджидал:))

Напомнило как в чужих. Где тоже ждал
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3320
#266420, создано: 26.01.2024 10:07
Finch писал(а) 25.01.2024 11:57 #266406
Относительно первой части ещё ввели много новых механик для решения загадок/головоломок. Например, на планете Кобо периодически встречается особый материал-поросль, который можно разрушить/выжечь только специальным лучом, чтоб появилась возможность ...
По поводу паркура, я бы вообще его вырезал из игры. Не люблю где надо вечно прыгать, чтобы достичь цели.
И типичные ЗВездный войны. В мультах, книгах и фильмах можно сделать проход лишь световым мечем. В игре он просто бита светящаяся которая ничео толком не может порезать
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266423, создано: 26.01.2024 11:02, отредактировано: 26.01.2024 11:05
Kent S писал(а) 26.01.2024 10:07 #266420
По поводу паркура, я бы вообще его вырезал из игры. Не люблю где надо вечно прыгать, чтобы достичь цели.И типичные ЗВездный войны. В мультах, книгах и фильмах можно сделать проход лишь световым мечем. В игре он просто бита светящаяся которая ничео толком ...
Если рассуждать глобально, то ты и так всё сам понимаешь. Это стандартные игровые условности, они есть абсолютно в любой игре, без них просто никак. Сразу вспоминаю рекламную кампанию первой Force Unleashed, которая в своё время наделала шуму из-за заявлений разрабов, что у них в игре будет разрушаемость чуть ли не на молекулярном уровне или типа того (достовно не вспомню, как они в интервью говорили), а на деле оказалось, что это просто скриптовая фишка, действующая в строго определённых местах. Да, выглядело эффектно, но это было совсем другое, а не то, о чём говорили в интервью. В принципе, это и так было понятно заранее, хотя конкретно в поколении Xbox 360/PS3 многие разработчики заигрывали с разрушаемостью, соревновались, кто придумает лучше и эффектнее технологию. Этим мне, кстати, отдельно те времена запомнились, что многие студии действительно заморачивались с подобием реалистичной физики в играх, тогда была большая мода на разрушаемое окружение.

Если рассуждать локально, конкретно о Survivor, то, опять же, у меня в этом плане к игре тоже нет претензий. Претензия появилась бы только в том случае, если, например, мне бы в какой-нибудь кат-сцене показали, как Кэл вырезает световым мечом дверь или проход в стене, а в игре бы это сделать не давали. Вот тогда я бы мог задать логичный вопрос. Но в том то и дело, что игра не даёт тебе никаких мнимых надежд, никто не показывает, что, типа, вот смотри, как можно резать мечом стены. Таких моментов пока ни в одной кат-сцене или ролике не было. И поэтому когда подобного нет в геймплее, у меня ноль вопросов и ноль претензий. Да даже б если показали бы, как в роликах он режет стены, а в игре этого бы не было, я бы понял ситуацию, ибо реализовать это с текущими технологиями невозможно. Ну или сделать только в каких-то заранее определённых местах. Типа, вот тут ты можешь стену или дверь резать, а вот там - уже нет. Т.е. выборочно. Но это смотрелось бы, наверное, ещё глупее. Да, и кстати, не забывай, что Survivor (как и Fallen Order) - это экшен-метроидвания. А жанр метроидваний обязывает иметь на локации области, в которые ты не можешь попасть до определённого момента, пока у тебя не появится либо способность, либо инструмент. Одна из основ жанра, тут ничего не поделать:))

А вот к прыжкам с большой высоты я бы разработчикам предъявил. Ибо в роликах не раз уже показывали, как Кэл падает/прыгает с большой высоты и как ни в чём не бывало встаёт и бежит дальше. В геймплее же довольно часто встречаются условности, когда, казалось бы, высота небольшая (особенно для ДЖЕДАЯ с его то силушкой), и вот ты прыгаешь вниз, а в игре в этом месте не задумано, что ты можешь вот так спрыгнуть, и поэтому ты умираешь. Выглядит глупо, а главное, твой герой вот же буквально 5 минут назад в кат-сцене прыгал с раза в два большей высоты, и всё было норм.
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1859
#266457, создано: 28.01.2024 13:11
Соскучились по геям в Star Wars Jedi: Survivor?:)
Что ж, у меня есть для вас ещё еда. Грустная история несостоявшейся нетрадиционной пары.















Причём это раскрывается только в том случае, если на протяжении всей игры будешь общаться с этим персонажем, т.е. он постепенно делится с тобой прошлым из своей жизни. А я всегда со всеми персонажами в баре после каждой миссии общаюсь, т.к. иногда они могут подкинуть либо интересную историю, либо какое-то занятное место на локации.
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.