px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Видеоигры >> Мой уголок геймера:)
Автор Сообщение
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3302
#267370, создано: 29.02.2024 10:49
Finch писал(а) 28.02.2024 17:54 #267356
Действенный способ, как уйти от безвыходной ситуации. Хотя, казалось бы, он меня зажал, и бежать некуда

Не баг, а фича
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1800
#267371, создано: 29.02.2024 11:54
Kent S писал(а) 29.02.2024 10:49 #267370
Не баг, а фича
Именно:))
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1800
#267372, создано: 29.02.2024 12:09, отредактировано: 29.02.2024 12:11


Не перестаю восхищаться этой игрой! И ведь действительно временами даже на не самой высокой сложности внезапно как будто бы происходила лютая дичь с наплывом врагов. А на самой высокой на днях вообще настоящий АД (подстать названию самой сложности) творился. У нас была сильная полностью укомплектованная команда, перед последним заданием более-менее нормально прошли предыдущие, но на финале миссии началось что-то из ряда вон. На небольшом пятачке аж по три танка врага десантировались и просто ТЬМА роботов, там просто даже бегать было неудобно, т.к. мешали стояшие танки и роботы всех мастей. Сказать, что нас тогда унизили, это ничего не сказать. Там такое световое шоу из лазерных выстрелов было, мама не горюй! Только и успевал прыгать, уворачиваться, вставать, снова прыгать, снова уворачиваться, и так до посинения. Вокруг всё грохотало и взрывалось. Там один чувак в чате, видимо, уже на нервах после смерти стал угарать и смеяться над происходящим:)

Не, ну это, конечно, круто разрабы придумали. Эдакого галактического боженьку. Ну офигенная же игра!:))

P.S. По этому Джоэлу клюшка плачет, ахах. За всю фигню, как говорится:)
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1800
#267391, создано: 02.03.2024 11:31
Вот так как-то внезапно в итоге иду не в конце следующей недели, а уже завтра...

Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1800
#267396, создано: 02.03.2024 14:33, отредактировано: 02.03.2024 14:34
Эм... нашли, кого уволить. У них там с головой всё в порядке? Абсолютно все игры Naughty Dog за последние 20 лет тащили своей художественной и визуальной частью. Современные проекты с подобным уровнем проработки данного аспекта можно буквально по пальцам двух рук пересчитать. Мде...

Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщений в форуме: 377
#267398, создано: 02.03.2024 14:50
Finch писал(а) 02.03.2024 14:33 #267396
Эм... нашли, кого уволить. У них там с головой всё в порядке? Абсолютно все игры Naughty Dog за последние 20 лет тащили своей художественной и визуальной частью. Современные проекты с подобным уровнем проработки данного аспекта можно буквально по пальцам ...
Лучше бы из сериала Картошку уволили)
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Знаток
Зарегистрирован: 13.12.2010
Сообщений в форуме: 1859
#267399, создано: 02.03.2024 15:20
Finch писал(а) 02.03.2024 14:33 #267396
Эм... нашли, кого уволить. У них там с головой всё в порядке? Абсолютно все игры Naughty Dog за последние 20 лет тащили своей художественной и визуальной частью. Современные проекты с подобным уровнем проработки данного аспекта можно буквально по пальцам ...
Жёстко(
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 11.06.2011
Сообщений в форуме: 11135
#267401, создано: 02.03.2024 17:18
Finch писал(а) 02.03.2024 14:33 #267396
Эм... нашли, кого уволить. У них там с головой всё в порядке? Абсолютно все игры Naughty Dog за последние 20 лет тащили своей художественной и визуальной частью. Современные проекты с подобным уровнем проработки данного аспекта можно буквально по пальцам ...
Да уж, если ты не работаешь за идею и пару гамбургеров, ты не нужен(
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3302
#267409, создано: 02.03.2024 21:14
Finch писал(а) 02.03.2024 14:33 #267396
Эм... нашли, кого уволить. У них там с головой всё в порядке? Абсолютно все игры Naughty Dog за последние 20 лет тащили своей художественной и визуальной частью. Современные проекты с подобным уровнем проработки данного аспекта можно буквально по пальцам ...
Дракману лучше сократите зарплату.
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1800
#267419, создано: 04.03.2024 11:47, отредактировано: 04.03.2024 11:50
Вчера вечером бегали. Умудрился каким-то неведомым образом прикрепить на себя метку стратагемы с 500кг бомбой. Это самая мощная бомба в игре, которую можно вызвать поддержкой с воздуха. Обычно швыряешь метку, и через несколько секунд туда бьёт боеголовка (на гифке видно, как она втыкается в землю), которая через секунду после приземления взрывается.

По пятам шли враги, надо было заранее рассчитать, чтоб они попали в самый эпицентр взрыва, поэтому кинул себе под ноги с расчётом сразу отбежать, но что-то пошло не так:))



Причём самое забавное, что я каким-то чудом выжил. Хотя бомба совсем рядом упала, буквально в 10 метрах:)

Для понимания. Вот пример вызова подобной бомбы:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.