px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Видеоигры >> Мой уголок геймера:)
Автор Сообщение
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267925, создано: 05.04.2024 11:09
Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)



Вообще, о сиквеле Догмы много всего очень лестного хочется рассказать, но что-то лень. Великолепная игра с нетривиальными (или редко встречающимися) возможностями!
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3526
#267926, создано: 05.04.2024 11:14
Finch писал(а) 05.04.2024 11:09 #267925
Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)



Вообще, о сиквеле ...
Прикид - Ты подвел этот город!
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3526
#267927, создано: 05.04.2024 11:16
Finch писал(а) 05.04.2024 10:59 #267923
Ниже информация по количеству людей, задействованных в разработке того или иного тайтла. Если она не лжёт, то просто хвала разрабам Догмы. Менее четырёх сотен человек игру делали!

Четвёртая Дьябло... жесть

К слову, Red Dead Redemption 2 с её маниакальной ...
Капком особо не заморачивается с сотрудниками.
Дьябло 4 8.6 к офигеть. Что там такого они делали то? Если в игре однообразные генерируемые подземелья
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267928, создано: 05.04.2024 11:20, отредактировано: 05.04.2024 11:20
Kent S писал(а) 05.04.2024 11:16 #267927
Капком особо не заморачивается с сотрудниками.
Дьябло 4 8.6 к офигеть. Что там такого они делали то? Если в игре однообразные генерируемые подземелья
"Что там такого они делали то?" - Ну как это что? Микротранзации придумывали, конечно!:)
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267929, создано: 05.04.2024 11:25, отредактировано: 05.04.2024 11:56
Dienn писал(а) 04.04.2024 21:40 #267920

Вот вам тоже видос в тему
Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))

Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а не удар.
Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Зам. Главы Киноакадемии
Зарегистрирован: 13.11.2017
Сообщений в форуме: 509
#267930, создано: 05.04.2024 13:11, отредактировано: 05.04.2024 13:11
Finch писал(а) 05.04.2024 11:25 #267929
Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))

Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а ...
Это косяк нашего перевода :) В оригинале она верно говорит, "орбитальный лазер"
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267931, создано: 05.04.2024 13:21
Dienn писал(а) 05.04.2024 13:11 #267930
Это косяк нашего перевода :) В оригинале она верно говорит, "орбитальный лазер"
Действительно! В нашем дубляже накосячили. В оригинале про лазер речь:))

Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267933, создано: 05.04.2024 17:07, отредактировано: 05.04.2024 17:29
Занятное из Dragon`s Dogma 2. Трупы убитых врагов, как минимум крупных, не исчезают из мира игры (только если ты её не перезагружаешь), а постепенно начинают гнить, плоть чернеет. Вокруг них даже мухи начинают летать. Хотя на втором скрине ниже мух не разглядеть, это надо видеть в динамике.



Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#267934, создано: 05.04.2024 17:11
Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, она и в дневное может нередко выдавать такую объёмную картинку, что челюсть невольно падает на пол.

Ниже скрины делал нативно, не в фотомоде, хотя в игре он имеется. Т.е. картинка не постановочная, а прямиком из геймплея. Конкретно за счёт освещения на текущий момент это одна из самых топ-вижуал RPG в индустрии.

















Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 06.06.2012
Сообщений в форуме: 3526
#267936, создано: 06.04.2024 00:20, отредактировано: 06.04.2024 00:20
Finch писал(а) 05.04.2024 17:11 #267934
Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, ...
1,2 и 4 просто шик
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.