Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)
Вообще, о сиквеле Догмы много всего очень лестного хочется рассказать, но что-то лень. Великолепная игра с нетривиальными (или редко встречающимися) возможностями!
Finch писал(а) 05.04.2024 11:09 #267925 Кстати, вчера в Догме решил для разнообразия временно сменить специлизацию (класс) на мистического копейщика. Теперь могу кастовать магию, и у меня есть копьё. Посмотрим, как пойдёт. Но дефолтный прикид мне уже нравится:)
Finch писал(а) 05.04.2024 10:59 #267923 Ниже информация по количеству людей, задействованных в разработке того или иного тайтла. Если она не лжёт, то просто хвала разрабам Догмы. Менее четырёх сотен человек игру делали!
Четвёртая Дьябло... жесть
К слову, Red Dead Redemption 2 с её маниакальной ...
Капком особо не заморачивается с сотрудниками.
Дьябло 4 8.6 к офигеть. Что там такого они делали то? Если в игре однообразные генерируемые подземелья
Kent S писал(а) 05.04.2024 11:16 #267927 Капком особо не заморачивается с сотрудниками. Дьябло 4 8.6 к офигеть. Что там такого они делали то? Если в игре однообразные генерируемые подземелья
"Что там такого они делали то?" - Ну как это что? Микротранзации придумывали, конечно!:)
Да, забавный, вчера у нас кто-то в чатике на работе кидал. Даже подушнить по ролику немного могу:))
Когда она, типа, выучила термины и говорит ему: "Вау, какой орбитальный удар ты вызвал!". Хотя чувак в этот момент заюзал орбитальный лазер, а не удар.
Занятное из Dragon`s Dogma 2. Трупы убитых врагов, как минимум крупных, не исчезают из мира игры (только если ты её не перезагружаешь), а постепенно начинают гнить, плоть чернеет. Вокруг них даже мухи начинают летать. Хотя на втором скрине ниже мух не разглядеть, это надо видеть в динамике.
Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, она и в дневное может нередко выдавать такую объёмную картинку, что челюсть невольно падает на пол.
Ниже скрины делал нативно, не в фотомоде, хотя в игре он имеется. Т.е. картинка не постановочная, а прямиком из геймплея. Конкретно за счёт освещения на текущий момент это одна из самых топ-вижуал RPG в индустрии.
Finch писал(а) 05.04.2024 17:11 #267934 Кстати, распробовал в полной мере дневное время суток в Догме и, наверное, частично откажусь от своих слов при ранних впечатлениях об игре. Я писал, что Dragon`s Dogma 2 из-за честного освещения раскрывается только в ночное время суток. Но, как оказалось, ...