- 367
- ...
- 312
- 311
- 310
- 309
- 308
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Автор |
Сообщение |
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268445, создано: 10.05.2024 16:39
Бекинсейл писал(а) 10.05.2024 16:30 #268443 Пхахаха, я бы такое побоялся гуглить!))))))
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268472, создано: 11.05.2024 12:44
Очень нравится в игре эффект заморозки, когда магом-лучником стреляешь во врага ледяными стрелами. Чисто визуально красиво смотрится, как он постепенно покрывается коркой льда, который сковывает его движения:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268473, создано: 11.05.2024 12:45
Или вот ещё круто смотрится момент, когда каменный голем перед атакой начинает собираться из каменных глыб:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268474, создано: 11.05.2024 12:58, отредактировано: 11.05.2024 13:03
А вообще, сегодня хотел бы коснуться темы физического движка в Догме, ибо он тут очень крутой не только по меркам RPG, а в целом игр. Сильная процессорозависимость игры, кстати, в том числе и из-за вот такой продвинутой физики. Например, тела врагов довольно реалистично реагируют на окружение. Вот тут потерявший из-за взрывной волны равновесие большой тролль падает на ближайший дом и смачно бьётся об него головой (аж отскакивает!). В игре этот момент также сопровождался звуком мощного удара:)) И потом он какое-то время реалистично лежит без создания, опёршись своей тушкой на стену дома, пока я с пешками его добиваю. И всё это не какая-то спланированная сюжетная миссия, нет. Это просто рандомный враг и совершенно обычная рандомная ситуация:) P.S. Ах да, ещё можно обратить внимание, как от взрывной волны красиво колышится трава:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268475, создано: 11.05.2024 13:06
Или вот пример редкой игровой механики с использованием требушета. Тоже не сюжетное действие, которое большинство игроков могут спокойно пропустить. К тому же в самой игре больше нигде ничего подобного не встречается, просто единичная ситуация, которая по итогу открывает игроку тайный лаз к сундуку с сокровищами:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268476, создано: 11.05.2024 13:16
В игре есть механика толкания. Можно толкать не только огромных врагов, потерявших равновесие, но и, например, скатывать на противников большие валуны. Хотя конкретно в ситуации на гифке пострадал не враг, а какой-то рандомный чувак. Прости, дружище, я не специально, просто решил немного покатать с горки камушки...
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268477, создано: 11.05.2024 13:25
Правда, скатывать вот так большие камни не всегда безопасно и для самого игрока, хех. Пешки, видя, что ты толкаешь валун, иногда начинают повторять за тобой и тоже толкают другие валуны... Не предупреждая тебя об этом:)) P.S. А мужик-то, на которого до этого случайно камень накатил, сообразительным оказался. Понял, что запахло жареным, и побежал. А вот я чёт даже не обратил внимание, что сзади на меня катится куча валунов.
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268502, создано: 12.05.2024 11:36
Потягушки рядом с трупом
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268503, создано: 12.05.2024 12:26
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#268504, создано: 12.05.2024 12:28
|
- 367
- ...
- 312
- 311
- 310
- 309
- 308
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. |
|