- 374
- ...
- 348
- 347
- 346
- 345
- 344
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Автор |
Сообщение |
Киноакадемик Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщений в форуме: 3526 |
#269653, создано: 06.08.2024 22:05
Finch писал(а) 06.08.2024 17:03 #269647 А это какая-то крыса-переросток в очередной раз тащит Кента к себе в нору:) Пытаюсь всеми силами его спасти. Я просто дал себя схватить, чтобы попасть в стан врага ахахха
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 06.06.2012 Сообщений в форуме: 3526 |
#269654, создано: 06.08.2024 22:05
Finch писал(а) 06.08.2024 17:06 #269648 Парку-у-у-ур! (с) Фига я думал просто перепрыгнул. Мир Эсейдж прям
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269669, создано: 08.08.2024 08:14
Kent S писал(а) 06.08.2024 22:05 #269654 Фига я думал просто перепрыгнул. Мир Эсейдж прям Сперва подумал "Что ещё за Мир Эсейдж?", потом дошло, что ты про Mirror`s Edge:)
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269688, создано: 10.08.2024 10:11, отредактировано: 10.08.2024 10:16
Замеченные в Remnant 2 мелочи, которые радуют глаз своей проработкой. В игре, похоже, есть нечто большее, чем просто более-менее корректное физическое взаимодействие с тушками противников. Тут нередко встречается определённый вид врагов - высокий чувак в шляпе с оружием, отдалённо напоминающим циркулярную пилу. Мы с Кентом между собой зовём его просто "Отец Гаскойн" (игравшие в Bloodborne поймут). С десяток раз он нам попадался, мы его убивали и максимум, что видели, это как с него шляпа от попадания может слететь. Но вчера как-то так получилось, что он от последнего выстрела упал навзничь и на него сверху приземлилась его же пила, которая была включена и продолжала работать, и она (!) начала пилить грудь Гаскойна. Причём было видно, что он от этих действий реалистично содрогается. Возможно, всё гораздо проще, и это была всего лишь одна из анимаций его смертей, а не физически корректное взаимодействие. Но ведь раньше подобного не было, а мы до этого убивали таких врагов точное раз десять и даже больше. В любом случае выглядела сцена шикарно, сразу бросилась в глаза.
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269690, создано: 10.08.2024 10:23, отредактировано: 10.08.2024 10:24
Ещё из приятных мелочей. У класса Кинолог в игре есть собственный питомец, который сопровождает тебя на протяжении всего прохождения и помогает сражаться с врагами. Именно его я и выбрал. Чисто из-за возможности бегать с пёсиком, ну и чтоб периодически его гладить. Анимация у собакена сделана довольно бюджетно, бегает он кривовато, прыгает ещё хуже. Но, несмотря на то, что авторы поскупились сделать нормальные рядовые анимации, в игре у пёсика присутствует очень крутая фишка, которая ещё и визуально выглядит классно. Если пёс загорается (в пылу сражений или от случайного огня), то, чтобы потушить пламя, он начинает очень реалистично кататься по земле.
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269692, создано: 10.08.2024 10:36
Когда слишком тихо и суету навести охота. Часть 2. Лежит босс, отдыхает, никому не мешает...
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269693, создано: 10.08.2024 10:39
Ваншот от босса, когда у тебя полная полоска здоровья. Это было неожиданно. Даже в Соулзах подобное редкость, хех.
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269755, создано: 12.08.2024 14:11
Да что ж такое-то, а! Боярской платформе всё никак не перепадёт прикоснуться к одной из лучших игр прошлого года:)) Видать, к концу 2024 всё же выйдет. Я изначально думал, что не больше года будут мурыжить, а вон оно как вышло...
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269756, создано: 13.08.2024 09:15
It`s done!
|
Киноакадемик Зарегистрирован: 05.10.2020 Сообщений в форуме: 2191 |
#269757, создано: 13.08.2024 09:23, отредактировано: 13.08.2024 09:24
Кстати, забавно, что первые героические перчатки мне выпали только на 38 часу, т.е. на последнем часу, когда взял 90 уровень и выбил платину. До этого они оставались единственной вещью, которая у меня была не героическая. Всё остальное оружие и шмот уже давно были самые-самые. Как же меня раздражало, что именно перчатки всё не выпадали и не выпадали. Зато героическое оружие постоянно сыпалось просто пачками. Но под конец таки сделал полный сет из "красненьких" вещей. Это ни на что не влияло, просто хотелось визуальной гармонии:) Какая-то она прям устрашающая в этом шлеме с рогами, как будто демонесса, хех.
|
- 374
- ...
- 348
- 347
- 346
- 345
- 344
- ...
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь. |
|