Всё-таки частенько в Atomic Heart было очень интересно читать всю эту необязательную электронную переписку и прочую почту. И я даже не про какие-то ЛОРные вещи, а вот что-то наподобие таких житейских моментов или ребячества:





При этом тут хоть и шутливо всё начинается, но под конец понимаешь, что эти два товарища очень рискуют, планируя совершить описанное. А если ещё сильнее углубиться и быть внимательным (это я про чтение игровых записок), то окажется, что история с семейством Нееловых, которых хотят спасти эти два диагноста, тянется аж с самого начала игры и до её конца! Да, это вообще что-то необязательное, это даже не сайд-квест, это просто история в записках, первые из которых игрок может найти ещё в самой первой локации комплекса "Вавилов" из начала игры. И потом, если продолжать кропотливо исследовать окружение, проходя игру и читая все записки, то периодически будут попадаться продолжения этой трагичной истории четы Нееловых. И только ближе к концу игры мы узнаём её финал.
Вот такие мелочи очень добавляют атмосферности любому проекту. Люблю, когда разработчики не просто ЛОРно тебя потчуют, но и какие-то мини-истории рассказывают, причём не сразу вываливая всю информацию, а порционно, ещё и для самых внимательных.





При этом тут хоть и шутливо всё начинается, но под конец понимаешь, что эти два товарища очень рискуют, планируя совершить описанное. А если ещё сильнее углубиться и быть внимательным (это я про чтение игровых записок), то окажется, что история с семейством Нееловых, которых хотят спасти эти два диагноста, тянется аж с самого начала игры и до её конца! Да, это вообще что-то необязательное, это даже не сайд-квест, это просто история в записках, первые из которых игрок может найти ещё в самой первой локации комплекса "Вавилов" из начала игры. И потом, если продолжать кропотливо исследовать окружение, проходя игру и читая все записки, то периодически будут попадаться продолжения этой трагичной истории четы Нееловых. И только ближе к концу игры мы узнаём её финал.
Вот такие мелочи очень добавляют атмосферности любому проекту. Люблю, когда разработчики не просто ЛОРно тебя потчуют, но и какие-то мини-истории рассказывают, причём не сразу вываливая всю информацию, а порционно, ещё и для самых внимательных.