Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.
В самом же начале игры пару минут тупо ползал по полу, наматывая на Кошку ковры, настолько тут классно всякое тряпьё на персонажей реагирует, в глаза сразу бросается. Не говорю о реализме. Конечно, в реальности ковры поплотнее будут, но то, что тут вообще подобные физические фишки присутствуют, это круто. В современных играх сейчас редко встретишь такие приколюхи, ну или они просто не сильно заметные.
xen04158603 писал(а) 11.04.2023 13:49 #257984 "А то я не знаю" - поэтому и не проходишь?) Если бы я играл в большую часть выходящих игр, был бы очень необъективен. Все игры, которые я прошёл, от меня даже сейчас получили бы по 10)
"получили бы по 10)" - Ну получили и получили бы, чё плохого-то? Раз понравилась игра, почему бы не поставить 10.
John23 писал(а) 11.04.2023 16:35 #257990 "получили бы по 10)" - Ну получили и получили бы, чё плохого-то? Раз понравилась игра, почему бы не поставить 10.
Так-с, дошли руки до более кропотливого сравнения Until Dawn с её неудачным полуклоном The Quarry от той же студии-разработчика. "Дожить до рассвета" в своё время оставила неизгладимые впечатления, шикарное интерактивное кино. По сути, сейчас только две студии делают подобные эксперименты с жанром - Quantic Dream и, собственно, Supermassive Games. Подход у них очень похожий - сделать максимально кинематографично с точки зрения повествования и с визуальной стороны. Но если QD за очень редким исключением делала/делает сплошь годноту, то вот у SG лишь её дебютный проект заслуживает пристального внимания и большого уважения. В прошлом году они после не самых успешных попыток со своей антологией The Dark Pictures решили-таки вернуться к своим истокам, к тому, что их и прославило, т.е. к Until Dawn. Но нет, они не стали делать сиквел (видимо, права на игру остались у Sony), а сделали концептуально очень похожий проект в том же стиле и с аналогичным подходом. И, к сожалению, вышло разочарование.
Короче, вчера вечером поиграл час-полтора в UntilDawn… И лишний раз убедился, что между этой игрой и TheQuarry большая пропасть. UntilDawn с первых же минут цепляет своей завязкой и постановкой. Да что там говорить, уже одно кинематографичное интро с титрами под песню Джейсона Грейвза "ODeath" и с вокалом Эми Ван Рокель уделывает одной левой почти всё, что есть хорошего в TheQuarry. К слову, в последней тоже был неплохой трек на начальных титрах, очень подходящий, хоть и сильно попсовый, но он, конечно, ни в какое сравнение не идёт с заглавной песней UntilDawn.
Дальше – больше. Как же я плевался с будничного поведения персонажей в начале прохождения TheQuarry, уже писал на странице с игрой свои эмоции на этот счёт. Но повторюсь, все персонажи вели себя максимально неестественно, не так, как ведут себя живые люди с приемлемым IQ. Они совершенно нелепо разговаривали, нелепо корчили гримасы, всё в их поведении смотрелось максимально, как говорится, кринжово. В UntilDawnже перед игроком сходу предстают нормальные персонажи. Да, они тоже по-дурацки шутят и ребячатся, но, блин, тут это всё сделано натурально и не выбивается из рамок адекватности. То есть, ты смотришь на экран и веришь, что перед тобой почти живые люди, что так действительно могут себя вести в компании друзей – именно так шутить, так подкалывать, так разговаривать и т.д. Мало того, они ещё и выглядят все хорошо, у них живые нормальные лица, прекрасная лицевая анимация, да не без недостатков, когда персонажи иногда неестественно скалятся и показывают зубы, но по большей части всё отлично.
Вот просто для сравнения. Это местная стереотипная типа "королева класса" или "королева школы" в TheQuarry. Объясните мне, что происходит с её губами и ртом? Почему настолько нелепая и кривая лицевая анимация?
В Until Dawn же практически все женские персонажи очень приятной наружности. И с лицевой анимацией у них подобных проблем нет. Ещё доставляет реализация вот этого блеска в глазах, который очень сильно добавляет живости лицам.
Просто напомню, что Until Dawn вышла в 2015 году, за 7 лет до The Quarry. Но выглядит игра, если оценивать весь её визуал в комплексе, гораздо приятнее. У неё лишь одна проблема - поскольку Until Dawn выходила ещё на заре PS4, она поддерживает лишь разрешение 1080p (FullHD). Зато частота кадров на PS5 почти всегда держится в райне 60, игра идёт очень гладко, в отличие от The Quarry, где даже на PS5 бывают просадки.
Также в копилку положительных моментов Until Dawn можно занести отличный актёрский каст. Чего стоит только один Петер Стормаре, который играет тут доктора-психотерапевта. Наблюдать за его лицедейством - одно удовольствие. Кстати, в The Quarry аналогом Стормаре выступила какая-то шальная бабка, которая своими кривляниями пыталась копировать психотерапевта, но получалось у неё это плохо, и она только ещё больше начинала раздражать.
Запомнилась шикарная сцена, когда на сеансе у доктора нужно пройти тест на образы и связанные с ними страхи. Пока игрок неспеша и в полной тишине листает буклет с картинками и выбирает наиболее тревожную, в каком-то моменте психотерапевт резко ударяет ладонью по столу со словами что-то типа "Ой, извини, не хотел тебя напугать", а потом продолжает спокойно дальше вносить заметки в свой журнал. Проверка игрока на бдительность, хех:))
Вообще, в игре реализована прикольная механика с этим психоанализом. На основе твоих ответов доктору на следующих сеансах в кадре начинают появляться предметы, которые в прошлых сценах игрок выбрал, как наиболее тревожные. Например, пугают тебя змеи или вороны. На следующем сеансе у доктора может наверняка повиться их чучело.
Также из знакомых актёров одну из главных ролей в Until Dawn исполнила Хейден Панеттьер. А ещё тут засветился в то время мало кому известный Рами Малек.
Кстати, в игре не только лицевая анимация лучше, чем в The Quarry, но и остальная тоже. Вот, например, персонаж радуется своей меткой стрельбе в тире и забавно пританцовывает. Его спутница в то же время мило и естественно играет мимикой.
А теперь вспомните тот нелепый судорожный танец двух персонажей из The Quarry, когда они ещё и напевали совершенно дебильную песенку про хлоп-хлоп-хлопушки. Кто играл, тот поймёт, о чём я. Такой кринж сложно забыть:D
Ну и напоследок ещё коснусь QTE-элементов. Как уже ранее писал на странице The Quarry, мне очень не понравились тамошние QTE, они слишком лёгкие и крайне не изобретательные, в общем, скучные. Совсем другое дело - Until Dawn. Уже одна только сцена с игрой в снежки, когда нужно за небольшой промежуток времени выцеливать противника, параллельно нажимая на разные появляющиеся кнопки, чтоб увернуться от летящего в ответ комочка снега, кладёт на лопатки все QTE из The Quarry. Да и сама сцена хорошо поставлена, персонажи весело ребячатся, плюс на заднем плане играет приятная музыка.
Короче, лишний раз убедился в том, что Until Dawn до сих пор актуальна, да и просто чудесная игра в жанре интерактивного кино:)
Finch писал(а) 11.04.2023 15:47 #257989 Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.
В самом же начале игры пару минут тупо ползал ...
О да) Ещё мне нравилось морозная дымка(испарение холода) как оно на пол падает и расползается, это с Фризом локация.
Играл в какой-то Arkham несколько лет назад - действительно, картинка неплохая, персонажи яркие, но как же, блин, бесило что он убить толком никого не может. Тузит, метелит всех, они очухиваются, встают((
yrenson писал(а) 12.04.2023 14:14 #258012 О да) Ещё мне нравилось морозная дымка(испарение холода) как оно на пол падает и расползается, это с Фризом локация.
Кстати, из последних игр тема с физикой ковров ещё была в ремейке The Last of Us. Там тоже когда персонажи по ним ходили, они легонько так двигались под их весом, и складки прогибались. Не настолько активно ходуном ходили и сворачивались, как в Бэтсе, но смотрелось шикарно. Редко такое в играх встретишь. В основном двигаются и деформируются какие-то висячие тряпки, по типу штор или одежды на верёвках, а вот с коврами чёт скудно. Но это, конечно, всего лишь технические мелочи. Приятные, но всё же не шибко обязательные мелочи:)
В дополнении Burning Shores для Horizon Forbidden West добавили добивания с использованием верёвки и QTE. Битвы стали выглядеть ещё круче, особенно на фоне лавы:)
Ну и по ролику видно, что за прошедший год в плане визуала так и не появилось ничего красивее этой игры. Очень сочная картинка.