px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Видеоигры >> Мой уголок геймера:)
Автор Сообщение
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1899
#257989, создано: 11.04.2023 15:47
Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.

В самом же начале игры пару минут тупо ползал по полу, наматывая на Кошку ковры, настолько тут классно всякое тряпьё на персонажей реагирует, в глаза сразу бросается. Не говорю о реализме. Конечно, в реальности ковры поплотнее будут, но то, что тут вообще подобные физические фишки присутствуют, это круто. В современных играх сейчас редко встретишь такие приколюхи, ну или они просто не сильно заметные.

Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Знаток
Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщений в форуме: 5762
#257990, создано: 11.04.2023 16:35
xen04158603 писал(а) 11.04.2023 13:49 #257984
"А то я не знаю" - поэтому и не проходишь?) Если бы я играл в большую часть выходящих игр, был бы очень необъективен. Все игры, которые я прошёл, от меня даже сейчас получили бы по 10)
"получили бы по 10)" - Ну получили и получили бы, чё плохого-то? Раз понравилась игра, почему бы не поставить 10.
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Знаток
Зарегистрирован: 11.06.2011
Сообщений в форуме: 11135
#257994, создано: 11.04.2023 16:47
John23 писал(а) 11.04.2023 16:35 #257990
"получили бы по 10)" - Ну получили и получили бы, чё плохого-то? Раз понравилась игра, почему бы не поставить 10.
Да тут автоматом, дошёл до конца - получи)
Больше семи лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Знаток
Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщений в форуме: 5762
#257998, создано: 11.04.2023 16:55
xen04158603 писал(а) 11.04.2023 16:47 #257994
Да тут автоматом, дошёл до конца - получи)
Могу понять:)
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1899
#258011, создано: 12.04.2023 12:37, отредактировано: 12.04.2023 12:45
Так-с, дошли руки до более кропотливого сравнения Until Dawn с её неудачным полуклоном The Quarry от той же студии-разработчика.

"Дожить до рассвета" в своё время оставила неизгладимые впечатления, шикарное интерактивное кино. По сути, сейчас только две студии делают подобные эксперименты с жанром - Quantic Dream и, собственно, Supermassive Games. Подход у них очень похожий - сделать максимально кинематографично с точки зрения повествования и с визуальной стороны. Но если QD за очень редким исключением делала/делает сплошь годноту, то вот у SG лишь её дебютный проект заслуживает пристального внимания и большого уважения. В прошлом году они после не самых успешных попыток со своей антологией The Dark Pictures решили-таки вернуться к своим истокам, к тому, что их и прославило, т.е. к Until Dawn. Но нет, они не стали делать сиквел (видимо, права на игру остались у Sony), а сделали концептуально очень похожий проект в том же стиле и с аналогичным подходом. И, к сожалению, вышло разочарование.

Короче, вчера вечером поиграл час-полтора в Until Dawn… И лишний раз убедился, что между этой игрой и The Quarry большая пропасть. Until Dawn с первых же минут цепляет своей завязкой и постановкой. Да что там говорить, уже одно кинематографичное интро с титрами под песню Джейсона Грейвза "O Death" и с вокалом Эми Ван Рокель уделывает одной левой почти всё, что есть хорошего в The Quarry. К слову, в последней тоже был неплохой трек на начальных титрах, очень подходящий, хоть и сильно попсовый, но он, конечно, ни в какое сравнение не идёт с заглавной песней Until Dawn.

Дальше – больше. Как же я плевался с будничного поведения персонажей в начале прохождения The Quarry, уже писал на странице с игрой свои эмоции на этот счёт. Но повторюсь, все персонажи вели себя максимально неестественно, не так, как ведут себя живые люди с приемлемым IQ. Они совершенно нелепо разговаривали, нелепо корчили гримасы, всё в их поведении смотрелось максимально, как говорится, кринжово. В Until Dawn же перед игроком сходу предстают нормальные персонажи. Да, они тоже по-дурацки шутят и ребячатся, но, блин, тут это всё сделано натурально и не выбивается из рамок адекватности. То есть, ты смотришь на экран и веришь, что перед тобой почти живые люди, что так действительно могут себя вести в компании друзей – именно так шутить, так подкалывать, так разговаривать и т.д. Мало того, они ещё и выглядят все хорошо, у них живые нормальные лица, прекрасная лицевая анимация, да не без недостатков, когда персонажи иногда неестественно скалятся и показывают зубы, но по большей части всё отлично.

Вот просто для сравнения. Это местная стереотипная типа "королева класса" или "королева школы" в The Quarry. Объясните мне, что происходит с её губами и ртом? Почему настолько нелепая и кривая лицевая анимация?





В Until Dawn же практически все женские персонажи очень приятной наружности. И с лицевой анимацией у них подобных проблем нет. Ещё доставляет реализация вот этого блеска в глазах, который очень сильно добавляет живости лицам.











Просто напомню, что Until Dawn вышла в 2015 году, за 7 лет до The Quarry. Но выглядит игра, если оценивать весь её визуал в комплексе, гораздо приятнее. У неё лишь одна проблема - поскольку Until Dawn выходила ещё на заре PS4, она поддерживает лишь разрешение 1080p (FullHD). Зато частота кадров на PS5 почти всегда держится в райне 60, игра идёт очень гладко, в отличие от The Quarry, где даже на PS5 бывают просадки.



Также в копилку положительных моментов Until Dawn можно занести отличный актёрский каст. Чего стоит только один Петер Стормаре, который играет тут доктора-психотерапевта. Наблюдать за его лицедейством - одно удовольствие. Кстати, в The Quarry аналогом Стормаре выступила какая-то шальная бабка, которая своими кривляниями пыталась копировать психотерапевта, но получалось у неё это плохо, и она только ещё больше начинала раздражать.





Запомнилась шикарная сцена, когда на сеансе у доктора нужно пройти тест на образы и связанные с ними страхи. Пока игрок неспеша и в полной тишине листает буклет с картинками и выбирает наиболее тревожную, в каком-то моменте психотерапевт резко ударяет ладонью по столу со словами что-то типа "Ой, извини, не хотел тебя напугать", а потом продолжает спокойно дальше вносить заметки в свой журнал. Проверка игрока на бдительность, хех:))



Вообще, в игре реализована прикольная механика с этим психоанализом. На основе твоих ответов доктору на следующих сеансах в кадре начинают появляться предметы, которые в прошлых сценах игрок выбрал, как наиболее тревожные. Например, пугают тебя змеи или вороны. На следующем сеансе у доктора может наверняка повиться их чучело.

Также из знакомых актёров одну из главных ролей в Until Dawn исполнила Хейден Панеттьер. А ещё тут засветился в то время мало кому известный Рами Малек.





Кстати, в игре не только лицевая анимация лучше, чем в The Quarry, но и остальная тоже. Вот, например, персонаж радуется своей меткой стрельбе в тире и забавно пританцовывает. Его спутница в то же время мило и естественно играет мимикой.



А теперь вспомните тот нелепый судорожный танец двух персонажей из The Quarry, когда они ещё и напевали совершенно дебильную песенку про хлоп-хлоп-хлопушки. Кто играл, тот поймёт, о чём я. Такой кринж сложно забыть:D

Ну и напоследок ещё коснусь QTE-элементов. Как уже ранее писал на странице The Quarry, мне очень не понравились тамошние QTE, они слишком лёгкие и крайне не изобретательные, в общем, скучные. Совсем другое дело - Until Dawn. Уже одна только сцена с игрой в снежки, когда нужно за небольшой промежуток времени выцеливать противника, параллельно нажимая на разные появляющиеся кнопки, чтоб увернуться от летящего в ответ комочка снега, кладёт на лопатки все QTE из The Quarry. Да и сама сцена хорошо поставлена, персонажи весело ребячатся, плюс на заднем плане играет приятная музыка.



Короче, лишний раз убедился в том, что Until Dawn до сих пор актуальна, да и просто чудесная игра в жанре интерактивного кино:)
Больше десяти лет на сайте
Киноакадемик
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений в форуме: 225
#258012, создано: 12.04.2023 14:14
Finch писал(а) 11.04.2023 15:47 #257989
Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.

В самом же начале игры пару минут тупо ползал ...
О да) Ещё мне нравилось морозная дымка(испарение холода) как оно на пол падает и расползается, это с Фризом локация.
Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 15.06.2013
Сообщений в форуме: 377
#258013, создано: 12.04.2023 16:29
Играл в какой-то Arkham несколько лет назад - действительно, картинка неплохая, персонажи яркие, но как же, блин, бесило что он убить толком никого не может. Тузит, метелит всех, они очухиваются, встают((
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1899
#258015, создано: 12.04.2023 16:49
yrenson писал(а) 12.04.2023 14:14 #258012
О да) Ещё мне нравилось морозная дымка(испарение холода) как оно на пол падает и расползается, это с Фризом локация.
Кстати, из последних игр тема с физикой ковров ещё была в ремейке The Last of Us. Там тоже когда персонажи по ним ходили, они легонько так двигались под их весом, и складки прогибались. Не настолько активно ходуном ходили и сворачивались, как в Бэтсе, но смотрелось шикарно. Редко такое в играх встретишь. В основном двигаются и деформируются какие-то висячие тряпки, по типу штор или одежды на верёвках, а вот с коврами чёт скудно. Но это, конечно, всего лишь технические мелочи. Приятные, но всё же не шибко обязательные мелочи:)
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1899
#258075, создано: 14.04.2023 16:03
В дополнении Burning Shores для Horizon Forbidden West добавили добивания с использованием верёвки и QTE. Битвы стали выглядеть ещё круче, особенно на фоне лавы:)



Ну и по ролику видно, что за прошедший год в плане визуала так и не появилось ничего красивее этой игры. Очень сочная картинка.
Finch
Стартер темы
Больше трех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 1899
#258076, создано: 14.04.2023 16:09
И новое оружие появится. Какая-то наручная энерго-пушка:))

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.