px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Вне съемочной площадки >> Классика кинематографа!
Автор Сообщение
PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#93369, создано: 01.10.2013 13:56
1940 год - "Ребекка" (режиссёр Альфред Хичкок). Экранизация. Классический антураж, драма перетекающая в триллер. Оставляет очень глубокое впечатление. Входит в 10-ку лучших по данному периоду.
Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщений в форуме: 4478
#93428, создано: 03.10.2013 00:54
посмотрел гражданина кейна!
Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Почетный Киноакадемик
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщений в форуме: 1790
#93508, создано: 03.10.2013 18:17
Прекрасное рассуждение. Даже сказал бы научение. Добавил бы ещё что я ещё пуще многих плаваю в классике, но она действительно является стержнем скульптуры киноискусства. Всегда по возможности надо бы восплнять пробелы, но классика на то ей и является, чтобы смотреть её со свежи мозгом, готовым к анализу и мшлению. У большенства же людей после работы в будни сил часто на это не хватает. И мне также жаль что в сутках нет ещё свободных нескольких часов.
Хотелось бы увидеть в данной теме оживлённую дискуссию или хотя бы уместные вопросы к авторы, который думаю сможет дать развернутые, интересные ответы на многие из них.
Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщений в форуме: 4478
#93538, создано: 03.10.2013 22:08
ClubStyle писал(а) 03.10.2013 00:54 #93428
посмотрел гражданина кейна!
Вообще концовка фильма двоякая, я так не совсем понял, почему главный герой перед смертью вспомнил о санках. может кто знает? розовый бутон....
Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщений в форуме: 4478
#93539, создано: 03.10.2013 22:08
Ах да, я наконец посмотрел токийскую повесть!
PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#93604, создано: 04.10.2013 18:58
ClubStyle писал(а) 03.10.2013 22:08 #93538
Вообще концовка фильма двоякая, я так не совсем понял, почему главный герой перед смертью вспомнил о санках. может кто знает? розовый бутон....

Смотрю с ответом особо не спешат, кто знает.Написал уже черновик ответа, как всегда в два предложения не уложился ), и начал писать рецензию по этому поводу, с многими мыслями, вытекающими рассуждениями.

Сейчас скажу, что смотря такие фильмы в юности и более молодом возрасте, я если не плевался, то никак не понимал основного по фильму, тем более центральную мысль сказанного в данной картине. По прошествию многих лет, пересматривал, и всё понял. Несколько лет назад, именно из за "санок", ревел пуще прежнего. Для постижения такого как раз "всех знаний мира" будет недостаточно. Ибо в данном случае они мало что значат. Только осведомлённая и прочувственная жизнь даёт полный ответ на данный вопрос (контекст).

Дождись немного, как всегда выскажу свою точку зрения, но более обширно. И раз у тебя возникают кое какие вопросы, то логично предложить, что у многих других их будет не меньше.

Можно позавидовать твоему познанию и "тормошению" меня. Эта рецензия будет посвящена пользователю, под логином "Club Stile".

САНКИ - это воспоминание и ностальгия по непорочному и святому, что и осталось у него в жизни. (Полный ответ выложу, чуть позже).

Больше десяти лет на сайтеСеребряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщений в форуме: 4478
#93608, создано: 04.10.2013 19:37
PROFE7OR писал(а) 04.10.2013 18:58 #93604
Смотрю с ответом особо не спешат, кто знает.Написал уже черновик ответа, как всегда в два предложения не уложился ), и начал писать рецензию по этому поводу, с многими мыслями, вытекающими рассуждениями.Сейчас скажу, что смотря такие фильмы в юности ...
примерно такой же ответ и созрел у меня, ведь когда санки у него отобрали, у героя началась новая жизнь.
PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#93610, создано: 04.10.2013 19:44
ClubStyle писал(а) 04.10.2013 19:37 #93608
примерно такой же ответ и созрел у меня, ведь когда санки у него отобрали, у героя началась новая жизнь.

(улыбаюсь), немного другой ответ готовлю сейчас в данной рецензии.

Но, всегда интересно, твоё, может и по другому, виденье данного фильма. Пока отключаюсь.

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#95196, создано: 27.10.2013 19:50

Рецензия на фильм «Мужское – женское» (1966 год).

Мужское и женское как инь и янь – две половинки одного целого. Идеально подходящие в быту и на физиологическом уровне, но радикальные по внутренней сути. Олицетворяющие миры и идеи разных сторон, пусть и пересекающихся местами.

В обычной, неброской кафешке происходит простота отношений и знакомств. Где главный герой вырабатывает журналистский и писательский навык. Молодой Поль пишет стихи, политические памфлеты и реакцию на злободневность дня. В любимое для молодёжи место приходит и Мадлен, принося с собой журналы и лёгкость настроения. Сидя рядом за маленькими столиками, происходит раскрытие и противопоставление мужского и женского начала, взглядов и самого фильма.

Знаменитый французский режиссёр Жан-Поль Годар, как и итальянский классик Микеланджело Антониони – философы экзистенциализма. Бунтарь по жизни и революционер французской новой волны в кинематографе, Годар рефлексирует на остросоциальных и психологических темах. Опровергает классические каноны и условности в изложении сценариев, делает авторское кино, так влияющее на мировой кинематограф, своим новаторством, нестандартным решением и противоположным подходом в установленной кинодраматургии. Выражение и почерк мастера ярко выражен и в этом фильме. Где «женское» - жизнь человека с обыденностью и комплексами, простыми запросами и желаниями. А «мужское» - это манифест морали и взглядов на жизнь с всецелой урбанизацией общества, эксплуатируемой «денежными мешками» и фабрикантами. «Мужское» в поэтической форме выбивается наружу и ищет выражения, необходимость донести мотивы сложных проблем бытующих в данном обществе.

Сценарий фильма написал опять-таки сам Жан-Люк Годар, как это абсурдно не прозвучало, по рукописям Ги де Мопассана. Переделав и показав нам адаптацию, словно Шекспировскую на современный мотив. Где без старинных стихов, доносится проза жизни и актуальность «верхов и низов», как и человеческой природы в стремлении выражения. Сплошные забастовки и протесты, выявляют данное стремление человека к вечным переменам. Человек сам решает, как ему воспринимать настоящий день, в саркастической форме ставя себе дилемму по насущному времени. До 10 утра – всё плохо, после 10:00 – всё хорошо. Не имея уже своего мнения на окружающую действительность.

Бесконечный социальный подтекст показывает всю глупость высказываний на правительство.

Бесконечные разговоры обличающие технократию и тоталитаризм, затрагивает интеллектуальные вопросы. Что Вы называете центром мира? С одной стороны послужит ответом – любовь, с другой – сам человек и является в себе центром.

Где идёт война? О чём мечтают девушки, загнанные работой? Девственницы с мышлением активистки. Много мелких эпизодов о насущных вопросах, являют никчемные проблемы. В образе одного Поля показан весь срез пытливой молодёжи на рубеже развитого двадцатого века. Мы можем управлять заводами и фабриками, но не можем управлять эмоциями, которые являются всем в этой жизни. Многогранность различных тем и вопросов затронута и показывается в каждодневном сменяющемся калейдоскопе, заставляя зрителя думать и самому отвечать на них.

Параллельно идёт социальная подоплёка и личные отношения. Уклон на простоту этих отношений.

Простые, откровенные разговоры, о свиданиях, сексе, любви. Частные интервью о запрете рождаемости и личном предохранении. Даже при эротических играх имеет верх, начало самца с его возгласами и животной страстью.

Мир безумств и нелепости происходящего. Человек по инерции идёт в каком-то направлении без осознанного начала. В показном виде, люди от нечего делать поливают себя бензином, заживо горят за лозунги «мир Вьетнаму», безрассудно не задумываясь, умирают. Пыряют себя ножами от своеволия и безграничной глупости.

Женщины, деньги – вечный бунт нашего мира. Ещё в 60-е годы, бизнес и коммерция подавляли учёную степень, отдавая перспективу не познанию, а наживе. Эрудит женщины нуждающийся в деньгах более чутко и ранимо понимал это.

Реальность событий, как и весь фильм, отдаёт налётом псевдодокументалистики снятом в монохроме. Где оператор мастерски делает довольно резкие переходы, не заостряя внимание зрителя на деталях. Делая акцент на главных персонажей и общий фон. Фокусируясь, как и сам режиссёр на характере и внешнем проявлении. Средний план картинки словно не видит предметы, показывает общую канву происходящих событий.

Музыка, лишь подчёркивает сюжетную линию, становясь инструментом в действии без ярких красок Мишеля Леграна.

Все актёры на то время были неизвестными, кроме эпизодической роли Бриджит Бардо. Игра актёров добавляет натуральность действия. Но некоторые диалоги слишком монотонны и затянуты и порой перетекая в допросы, вызывают некую отстранённую нервозность. В реальной жизни такое неприемлемо и переходит границы естественности. Понять некоторые фрагменты фильма без объяснений, довольно сложно, как и воспринять логикой показанные события.

«Убиваешь одного человека – ты убийца

Убиваешь тысячи людей – ты завоеватель

Убиваешь почти вех – ты бог».

«Философ – это человек противопоставляющий своё мнение – общественному». «Его сознание – быть открытым миру» - говорится в этом фильме. У философа и кинорежиссёра одинаковый взгляд на мир и его существование. Обобщённость идеи, мысли и трактовки выражения. Аналитика размышлений, не принимать, всё то, что может произойти, делает это послание особенным.

Явным посылом через весь фильм идёт вопрос искренности, её катастрофическая нехватка. Также нежелание что-либо предпринимать в оценочное суждение. Фильм «Мужское – женское» - это идеология нравов.

Эта картина стала призёром берлинского фестиваля, как и её главный герой, Жан-Пьер Лео, отмеченный «серебряным медведем». Яркий пример выразительного языка Годара, показывает нам этот фильм, как стильный образчик и целенаправленный лейтмотив данного мастера. Относящийся к шедеврам «Другого кино», дающим в столь разной и большой «нарезке» событий, пищу для размышления и непременно институт кинообразования для подготовленной аудитории.

Мы все невидим фильма, о котором мечтали. Фильм, который каждый из нас хотел бы снять. Фильм, который тайно в душе хотел каждый из нас пережить – говорит нам «Мужское – женское».

PROFE7OR
Стартер темы
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщений в форуме: 3807
#95197, создано: 27.10.2013 19:57
PROFE7OR писал(а) 27.10.2013 19:50 #95196
Рецензия на фильм «Мужское – женское» (1966 год). Мужское и женское как инь и янь – две половинки одного целого. Идеально подходящие в быту и на физиологическом уровне, но радикальные по внутренней сути. Олицетворяющие миры и идеи разных ...

На неделе отправил заполненную форму на фильм. Хотелось бы выставить в разделе рецензии, надо только дождаться, так понимаю. А пока сюда, так как к классике всё-же имеет прямое значение.

Тем более каждый добавит и допишет, своё разное. Может кого-то натолкнёт на какую мысль или просмотр.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.