Многообещающее вступление и непростой психологический настой способствовавший интересному просмотру, чему в подтверждение идёт нестандартное начало и преломление цвета на чёрно-белый, как воспоминание или показ другой реальности, напоминающее ходы артхауса, рассыпается затянувшимися диалогами и откровенно скучными местами. Которые не оправдывают даже редкие флэшбэки.
Все моменты, которые мне понравились, или эпизоды, в которых нашёл что-то большее и попытаюсь рассказать.
Этот фильм, даже не состояние, а пребывание невидимой третьестепенной ролью прохожего в нарочито сгущённых красках бытия. В которых и показывается вся эта история, реалистично допуская все эти моменты.
Журналист (писатель) который своим чутьём или даром профессиональной работы пишет статьи, которые разносятся по влиятельным газетным изданиям и дают большой резонанс, действуя на людей (читателей). Высшее качество, по крайней мере, в журналистике, неменяющееся столь много времени.
Есть также и другое мнение, что дело вовсе не в газетных статьях, а в жизни индивидуального человека – «лучше быть правым, но последним, чем неправым, но первым».
Идут размышления о невозможности жития двойной жизнью. Но в тоже время, почти так многие и живут. Так как у каждого есть секреты.
Затронута интересная тема – любовь на расстоянии. Чувствование партнёра или родственную душу в ином пространстве. Вибрации, переходящие от материи и тела в другое измерение, накатывают волной на визуальный спектр и отражение чувственного «Я».
По выраженной жанровости, чётко очерченная развязка и концовка фильма в духе напряжённого, психологического триллера, с нагнетанием нужной атмосферы в лучшей традиции Хичкоковского саспенса. Кроме великолепной игры актёров, именно последняя часть фильма была нескучна, выдержана по динамики с развитием и завершением.
Пожалуй, это всё хорошее, что я увидел в данной картине.
Перефразируя слова безвременно ушедшего режиссёра (человека кино) – Алексея Балабанова в исполнении тоже ушедшего Сергея Бодрова – «А в чём сила фильма, брат?»… А бог его знает. В «житти». А «життя бентежне» ). Вот эта сумасшедшая, беспокойная жизнь даёт отпечаток в «горе героях», которые уже не живут, а калечат себя и других.
P.S. Надо бы обработать, приукрасить и можно со временем выдать рецензию, только нужно ли это?!