px
Поиск тем в форуме:
Обсуждения >> Видеоигры >> Мой уголок геймера:)
Автор Сообщение
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258204, создано: 17.04.2023 10:12
Kent S писал(а) 17.04.2023 08:22 #258202
Жаль длс не выйдет на пс 4. отмазываются тем, что облака как то регенятся и мощности пс 4 не хватает.
Читал ещё, что одна из причин - масштабность некоторых сцен. Судя по последнему трейлеру, предположу, что одной из таких сцен является битва с Гором. Выглядит она действительно эпично, для PS4 пришлось бы не только графику резать, но и физику. Видимо, авторы не захотели настолько жертвовать зрелищностью.

Ну и да, с облаками поработали. Но там даже дело не в том, что они красивее стали (хотя и это тоже), в оригинальной игре же не позволялось на Светокрыле настолько высоко в небо подниматься, чтоб прям промеж облаков летать, там был опредённый предел высоты (исключение было, если не ошибаюсь, только в миссии с воздушным шаром в Лас-Вегасе, но в ней и управлять самому нельзя было, т.е. чистая постановка), а в дополнении полёты всё же повыше будут возможны, как я понял по роликам.
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258205, создано: 17.04.2023 10:33, отредактировано: 17.04.2023 10:33
yrenson писал(а) 17.04.2023 08:34 #258203
Если тебе, Финч, будет легче, то я арены и не прошёл именно по этой причине))) клацать с задержкой на обучениях то не всегда получалось, а в боёвке так вообще, чисто случайно получалось. Это, конечно, бред. Зачем делать комбинации, которые не всегда получаются, ...
Кстати, с милишной боёвкой у меня как раз проблем не было, даже спустя год:)) Просто для этого же не надо жонглировать разными оружиями и выцеливать нужные точки, только по кнопкам нажимать. И комбинаций для ближнего боя тут не так много, я в меню "Навыков" мельком пробежался и вроде как вспомнил их. По поводу арен. Из-за того, что шёл на платину в своё время, мне их в любом случае пришлось все пройти, но уже не помню, были у меня с ними проблемы или нет.

А вот от остальных геймплейных механик у меня сейчас немного каша в голове. Я и при первом прохождении некоторые почти не юзал, т.к. тупо про них забывал, что они вообще есть. Например, реже всего использовал ульту, хотя её там штук 10 разновидностей, которые ещё и переключать не очень удобно (медленно). Надувные бомбы тоже редко использовал, хотя элитные их версии - это просто имба для некоторых врагов. Но, опять же, из-за неудобного переключения на нужную тебе бомбу (надо скроллить влево-вправо нижнее левое меню) принимал решение не мешкать и использовать что-то другое - например, альтернативу в виде пращи с метательными бомбочками.

Но всё равно за те 90 часов, которые в прошлом году наиграл, мне было гораздо проще, чем сейчас. Просто есть такие игры, в которые лично у меня получается круто играть, используя многие заложенные фишки, только в случае, если я ни на что другое больше не отвлекаюсь и не делаю слишком долгие перерывы. Вторая Хорайзн - очень комплексная в плане геймплея. С наскока вспомнить все механики мне сложновато. А играть криво, периодически улетая в кусты, когда хотел сделать всё тактично... ну такое:)) Именно по этой причине я до сих пор не допрошёл второе дополнение к Ведьмаку 3, т.к. в своё время по какой-то причине забросил, а щас втянуться в процесс уже крайне сложно, прошло 6-7 лет, да и сюжетно уже подзабыл основу "Крови и вина". А начинать с самого начала чёт лениво.
Больше десяти лет на сайте
Киноакадемик
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений в форуме: 306
#258207, создано: 17.04.2023 13:18
Finch писал(а) 17.04.2023 10:33 #258205
Кстати, с милишной боёвкой у меня как раз проблем не было, даже спустя год:)) Просто для этого же не надо жонглировать разными оружиями и выцеливать нужные точки, только по кнопкам нажимать. И комбинаций для ближнего боя тут не так много, я в меню "Навыков" ...
Вот не знаю))) комбинация серия ударов до появления "уязвимости" на противнике, а после оттолкнуться от него и с лука попасть, у меня за всю игру раза три получилось и то случайно
Больше десяти лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Знаток
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщений в форуме: 1680
#258208, создано: 17.04.2023 14:14
Finch писал(а) 11.04.2023 15:47 #257989
Запустил Arkham City от нечего делать... Насколько же в игре некоторые элементы смотрятся эффектно по современным меркам. И это я сейчас не про декольте (хотя оно тоже шикарное, спору нет), а про физику тканей.

В самом же начале игры пару минут тупо ползал ...
Реально классно. Тоже испытываю кайф от таких фишек неожиданных от создателей игр
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258211, создано: 17.04.2023 18:25
yrenson писал(а) 17.04.2023 13:18 #258207
Вот не знаю))) комбинация серия ударов до появления "уязвимости" на противнике, а после оттолкнуться от него и с лука попасть, у меня за всю игру раза три получилось и то случайно
Ты про этот приём?





Если да, то он, вроде, не сложный, частенько его использую. Вот буквально сегодня днём на полчасика в игру забегал, чтоб зачистить рандомную заставу мятежников (их тут даже после "платины" дофига ещё осталось, хех).
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258212, создано: 17.04.2023 18:31
Люблю круглые числа. Днём подловил момент, когда две соточки рядом:))



Правда, в самих сэйвах игры у меня пишет 93 часа. Видать, остальные 7 часов насидел в меню да на паузе:)
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258213, создано: 17.04.2023 18:58
Finch
Стартер темы
Больше четырех лет на сайтеЗолотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Киноакадемик
Зарегистрирован: 05.10.2020
Сообщений в форуме: 2191
#258214, создано: 17.04.2023 19:06
Кстати, раз уж вспомнил снова про Until Dawn. В игре достаточно много скримеров, в отличие от той же The Quarry, но главное, почти все они действительно крутые. Просто есть некоторые игры, где скримеры разработчики делают как будто на автоматизме, лишь бы было. В Until Dawn же иногда прям шикарно смотрятся подобные сцены:)

Больше десяти лет на сайте
Киноакадемик
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений в форуме: 306
#258215, создано: 17.04.2023 19:15
Finch писал(а) 17.04.2023 18:25 #258211
Ты про этот приём?





Если да, то он, вроде, не сложный, частенько его использую. Вот буквально сегодня днём на полчасика в игру забегал, чтоб зачистить рандомную заставу мятежников (их тут даже после "платины" дофига ещё осталось, ...
Да) про этот. Пока этим R3 наводился Элой уже на землю приземлялась)))
Больше десяти лет на сайте
Киноакадемик
Зарегистрирован: 16.08.2013
Сообщений в форуме: 306
#258216, создано: 17.04.2023 19:17
Finch писал(а) 17.04.2023 18:25 #258211
Ты про этот приём?





Если да, то он, вроде, не сложный, частенько его использую. Вот буквально сегодня днём на полчасика в игру забегал, чтоб зачистить рандомную заставу мятежников (их тут даже после "платины" дофига ещё осталось, ...
А когда прокачался до потолкового 50 лвл, так вообще просто месил)))
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.